Алгебра | 5 - 9 классы
Найти значение выражения досконально
[tex] \ sqrt \ frac{77}{2} * \ sqrt{11} * \ sqrt \ frac{7}{2} [ / tex].
Выберите выражение, тождественно не равное данному [tex] \ frac{ \ sqrt{240}}{ \ sqrt{27}} [ / tex][tex] 1) \ frac{ \ sqrt[4]{5} }{ \ sqrt{3}} [ / tex][tex]2) \ frac{ \ sqrt[4]{15} }{ \ sqrt[3]{3} } [?
Выберите выражение, тождественно не равное данному [tex] \ frac{ \ sqrt{240}}{ \ sqrt{27}} [ / tex][tex] 1) \ frac{ \ sqrt[4]{5} }{ \ sqrt{3}} [ / tex][tex]2) \ frac{ \ sqrt[4]{15} }{ \ sqrt[3]{3} } [ / tex][tex]3) \ frac{ \ sqrt[4]{15} }{ \ sqrt{27} } [ / tex][tex]4) \ frac{ \ sqrt[4]{5} }{ 3 } [ / tex].
Найдите значение выражения [tex]( \ frac{10}{ \ sqrt{14} + 3 } - \ frac{6}{4 - \ sqrt{14} } + \ frac{22}{5 - \ sqrt{14} } )(8 + \ sqrt{14} )[ / tex] ?
Найдите значение выражения [tex]( \ frac{10}{ \ sqrt{14} + 3 } - \ frac{6}{4 - \ sqrt{14} } + \ frac{22}{5 - \ sqrt{14} } )(8 + \ sqrt{14} )[ / tex] .
Обчисліть[tex] \ sqrt \ frac{2}{3} [ / tex]×[tex] \ sqrt \ frac{3}{5} [ / tex]×[tex] \ sqrt \ frac{2}{5}[ / tex]?
Обчисліть[tex] \ sqrt \ frac{2}{3} [ / tex]×[tex] \ sqrt \ frac{3}{5} [ / tex]×[tex] \ sqrt \ frac{2}{5}
[ / tex].
обчислити [tex] \ sqrt \ frac{x}{y} [ / tex]×[tex] \ sqrt \ frac{3}{5} [ / tex]×[tex] \ sqrt \ frac{2}{5} [ / tex]?
обчислити [tex] \ sqrt \ frac{x}{y} [ / tex]×[tex] \ sqrt \ frac{3}{5} [ / tex]×[tex] \ sqrt \ frac{2}{5} [ / tex].
Найдите значение выражения [tex] \ log_{ \ frac{ \ sqrt b}{a ^ 2}} \ frac{ \ sqrt a}{ \ sqrt[4]b} + \ frac14 \ log_{ \ frac{ \ sqrt b}{a ^ 2}} b \ sqrt a[ / tex]если [tex] \ log_b{a} = 14[ / tex]?
Найдите значение выражения [tex] \ log_{ \ frac{ \ sqrt b}{a ^ 2}} \ frac{ \ sqrt a}{ \ sqrt[4]b} + \ frac14 \ log_{ \ frac{ \ sqrt b}{a ^ 2}} b \ sqrt a[ / tex]
если [tex] \ log_b{a} = 14[ / tex].
Найдите значение выражения : [tex] \ frac{ \ sqrt{294} * \ sqrt{200} }{ \ sqrt{243} } [ / tex]?
Найдите значение выражения : [tex] \ frac{ \ sqrt{294} * \ sqrt{200} }{ \ sqrt{243} } [ / tex].
Найти 15% от значения выражения [tex] \ frac{(3 \ sqrt{32} - 2 \ sqrt{2} ) * 4 }{ \ sqrt{8} } [ / tex]?
Найти 15% от значения выражения [tex] \ frac{(3 \ sqrt{32} - 2 \ sqrt{2} ) * 4 }{ \ sqrt{8} } [ / tex].
Вычел = слете значения выражений[tex] \ frac{ \ sqrt{12 + \ sqrt{27} } } \ sqrt{} {3} [ / tex]?
Вычел = слете значения выражений
[tex] \ frac{ \ sqrt{12 + \ sqrt{27} } } \ sqrt{} {3} [ / tex].
Найти значение выражения [tex] \ frac{1}{5 - 3 \ sqrt{3} } - \ frac{1}{5 + 3 \ sqrt{3} } [ / tex]?
Найти значение выражения [tex] \ frac{1}{5 - 3 \ sqrt{3} } - \ frac{1}{5 + 3 \ sqrt{3} } [ / tex].
[tex] \ frac{3}{4} * \ sqrt{60} * \ sqrt{15} [ / tex]Найти значение выражения?
[tex] \ frac{3}{4} * \ sqrt{60} * \ sqrt{15} [ / tex]
Найти значение выражения.
На этой странице находится ответ на вопрос Найти значение выражения досконально[tex] \ sqrt \ frac{77}{2} * \ sqrt{11} * \ sqrt \ frac{7}{2} [ / tex]?, из категории Алгебра, соответствующий программе для 5 - 9 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Алгебра. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.
= (√(11 * 7) * √11 * √7) / (√2 * √2) = (√11 * √7 * √11 * √7) / 2 = = (11 * 7) / 2 = 77 / 2 = 38.
5.