Найти значение выражения досконально[tex] \ sqrt \ frac{77}{2} * \ sqrt{11} * \ sqrt \ frac{7}{2} [ / tex]?

Алгебра | 5 - 9 классы

Найти значение выражения досконально

[tex] \ sqrt \ frac{77}{2} * \ sqrt{11} * \ sqrt \ frac{7}{2} [ / tex].

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Аня1309 8 нояб. 2021 г., 09:49:49

= (√(11 * 7) * √11 * √7) / (√2 * √2) = (√11 * √7 * √11 * √7) / 2 = = (11 * 7) / 2 = 77 / 2 = 38.

5.

Anastasiya18111999 22 июн. 2021 г., 07:28:16 | 5 - 9 классы

Выберите выражение, тождественно не равное данному [tex] \ frac{ \ sqrt{240}}{ \ sqrt{27}} [ / tex][tex] 1) \ frac{ \ sqrt[4]{5} }{ \ sqrt{3}} [ / tex][tex]2) \ frac{ \ sqrt[4]{15} }{ \ sqrt[3]{3} } [?

Выберите выражение, тождественно не равное данному [tex] \ frac{ \ sqrt{240}}{ \ sqrt{27}} [ / tex][tex] 1) \ frac{ \ sqrt[4]{5} }{ \ sqrt{3}} [ / tex][tex]2) \ frac{ \ sqrt[4]{15} }{ \ sqrt[3]{3} } [ / tex][tex]3) \ frac{ \ sqrt[4]{15} }{ \ sqrt{27} } [ / tex][tex]4) \ frac{ \ sqrt[4]{5} }{ 3 } [ / tex].

Kss000 23 июн. 2021 г., 14:08:16 | 10 - 11 классы

Найдите значение выражения [tex]( \ frac{10}{ \ sqrt{14} + 3 } - \ frac{6}{4 - \ sqrt{14} } + \ frac{22}{5 - \ sqrt{14} } )(8 + \ sqrt{14} )[ / tex] ?

Найдите значение выражения [tex]( \ frac{10}{ \ sqrt{14} + 3 } - \ frac{6}{4 - \ sqrt{14} } + \ frac{22}{5 - \ sqrt{14} } )(8 + \ sqrt{14} )[ / tex] .

Марго999i 25 июл. 2021 г., 23:17:28 | 5 - 9 классы

Обчисліть[tex] \ sqrt \ frac{2}{3} [ / tex]×[tex] \ sqrt \ frac{3}{5} [ / tex]×[tex] \ sqrt \ frac{2}{5}[ / tex]?

Обчисліть[tex] \ sqrt \ frac{2}{3} [ / tex]×[tex] \ sqrt \ frac{3}{5} [ / tex]×[tex] \ sqrt \ frac{2}{5}

[ / tex].

Blackcat35 7 сент. 2021 г., 12:32:20 | 5 - 9 классы

обчислити [tex] \ sqrt \ frac{x}{y} [ / tex]×[tex] \ sqrt \ frac{3}{5} [ / tex]×[tex] \ sqrt \ frac{2}{5} [ / tex]?

обчислити [tex] \ sqrt \ frac{x}{y} [ / tex]×[tex] \ sqrt \ frac{3}{5} [ / tex]×[tex] \ sqrt \ frac{2}{5} [ / tex].

Ladyzacepilina 4 авг. 2021 г., 02:51:15 | 5 - 9 классы

Найдите значение выражения [tex] \ log_{ \ frac{ \ sqrt b}{a ^ 2}} \ frac{ \ sqrt a}{ \ sqrt[4]b} + \ frac14 \ log_{ \ frac{ \ sqrt b}{a ^ 2}} b \ sqrt a[ / tex]если [tex] \ log_b{a} = 14[ / tex]?

Найдите значение выражения [tex] \ log_{ \ frac{ \ sqrt b}{a ^ 2}} \ frac{ \ sqrt a}{ \ sqrt[4]b} + \ frac14 \ log_{ \ frac{ \ sqrt b}{a ^ 2}} b \ sqrt a[ / tex]

если [tex] \ log_b{a} = 14[ / tex].

Moon02 12 апр. 2021 г., 01:52:26 | 5 - 9 классы

Найдите значение выражения : [tex] \ frac{ \ sqrt{294} * \ sqrt{200} }{ \ sqrt{243} } [ / tex]?

Найдите значение выражения : [tex] \ frac{ \ sqrt{294} * \ sqrt{200} }{ \ sqrt{243} } [ / tex].

Vlacov2 22 апр. 2021 г., 04:39:36 | 10 - 11 классы

Найти 15% от значения выражения [tex] \ frac{(3 \ sqrt{32} - 2 \ sqrt{2} ) * 4 }{ \ sqrt{8} } [ / tex]?

Найти 15% от значения выражения [tex] \ frac{(3 \ sqrt{32} - 2 \ sqrt{2} ) * 4 }{ \ sqrt{8} } [ / tex].

Dcat3 1 июн. 2021 г., 05:49:02 | 5 - 9 классы

Вычел = слете значения выражений[tex] \ frac{ \ sqrt{12 + \ sqrt{27} } } \ sqrt{} {3} [ / tex]?

Вычел = слете значения выражений

[tex] \ frac{ \ sqrt{12 + \ sqrt{27} } } \ sqrt{} {3} [ / tex].

Юне 5 мая 2021 г., 19:40:09 | 5 - 9 классы

Найти значение выражения [tex] \ frac{1}{5 - 3 \ sqrt{3} } - \ frac{1}{5 + 3 \ sqrt{3} } [ / tex]?

Найти значение выражения [tex] \ frac{1}{5 - 3 \ sqrt{3} } - \ frac{1}{5 + 3 \ sqrt{3} } [ / tex].

27083 10 сент. 2021 г., 12:31:22 | 5 - 9 классы

[tex] \ frac{3}{4} * \ sqrt{60} * \ sqrt{15} [ / tex]Найти значение выражения?

[tex] \ frac{3}{4} * \ sqrt{60} * \ sqrt{15} [ / tex]

Найти значение выражения.

На этой странице находится ответ на вопрос Найти значение выражения досконально[tex] \ sqrt \ frac{77}{2} * \ sqrt{11} * \ sqrt \ frac{7}{2} [ / tex]?, из категории Алгебра, соответствующий программе для 5 - 9 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Алгебра. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.