Не выполняя построения, определи принадлежит ли графику функции y = x 2 заданная точка A(8 ; −5) ?

Алгебра | 10 - 11 классы

Не выполняя построения, определи принадлежит ли графику функции y = x 2 заданная точка A(8 ; −5) .

ПОМОГИТЕ!

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Малая09 16 окт. 2021 г., 10:10:50

Подставляем координаты точки А в уравнение : - 5 = 8 ^ 2.

( - 5 не равно 64).

Так как левая часть не равна правой, значит точка А не принадлежит графику функции.

Angelina227 18 июн. 2021 г., 07:57:53 | 5 - 9 классы

Не выполняя построения ответьте на вопрос принадлежит ли графику функции у = √х точка А(3 ; √3)?

Не выполняя построения ответьте на вопрос принадлежит ли графику функции у = √х точка А(3 ; √3).

Vikusya0011 29 янв. 2021 г., 21:45:23 | 5 - 9 классы

Найди точку пересечения графиков функций, не выполняя построение у = 4х - 12 и у = 2х + 6?

Найди точку пересечения графиков функций, не выполняя построение у = 4х - 12 и у = 2х + 6.

MiShAnnY 21 июл. 2021 г., 09:16:13 | 5 - 9 классы

Помогите пожалуйста?

Помогите пожалуйста!

Принадлежит ли графику функции точка : .

Ник3154 14 февр. 2021 г., 21:06:12 | 5 - 9 классы

Известно , что точка Р ( - 4, d) принадлежит графику функций , заданной формулой y = x ^ 2?

Известно , что точка Р ( - 4, d) принадлежит графику функций , заданной формулой y = x ^ 2.

Найдите значение d / Принадлежит ли графику этой функции точка Q(4, d) СРОЧНО!

Azizk95mailru 1 июл. 2021 г., 16:35:05 | 5 - 9 классы

1)Найди значение функции y = x во 2 степени, соответствующие заданному значению аргумента : x = 1 ; 2?

1)Найди значение функции y = x во 2 степени, соответствующие заданному значению аргумента : x = 1 ; 2.

2)Не выполняя построения, определите, принадлежит ли графику функции y = x во 2 степени заданная точка A(7 ; −10).

3)Постройте графики функции y = x во 2 степени и y = 4x.

По графику определите координаты точек пересечения графиков.

Alhutch266 29 мар. 2021 г., 17:49:25 | 5 - 9 классы

Не выполняя построения, ответьте на вопрос, принадлежит ли графику функции y = √x точка A(3 ; √3)?

Не выполняя построения, ответьте на вопрос, принадлежит ли графику функции y = √x точка A(3 ; √3).

0503050 8 апр. 2021 г., 17:11:18 | 5 - 9 классы

Не выполняя построение графика функции e = - 54 / [ определите проходит ли график через функцию а( - 6 : - 9)?

Не выполняя построение графика функции e = - 54 / [ определите проходит ли график через функцию а( - 6 : - 9).

Duk105 24 янв. 2021 г., 02:17:43 | 5 - 9 классы

Без построения графика функции у = 10х - 12 определите, принадлежит ли данная точка графику?

Без построения графика функции у = 10х - 12 определите, принадлежит ли данная точка графику.

Б ( - 1, 7 ; 5)

c (1, 2 ; 0).

Smal140887Smal 2 июл. 2021 г., 15:18:10 | 5 - 9 классы

Не выполняя построения, определите, принадлежит ли графику функции у = 8х - 14точка :1) А( - 1 ; - 6) 2) В(2 ; 2)?

Не выполняя построения, определите, принадлежит ли графику функции у = 8х - 14

точка :

1) А( - 1 ; - 6) 2) В(2 ; 2).

Kamof 7 янв. 2021 г., 22:56:16 | 5 - 9 классы

Определи, не выполняя построения, координаты точки пересечения графиков линейных функций : y = x + 1 и y = 2x−3?

Определи, не выполняя построения, координаты точки пересечения графиков линейных функций : y = x + 1 и y = 2x−3.

Ответ :

Координаты точки пересечения графиков ( ; ).

Lsofi 15 янв. 2021 г., 06:23:35 | 5 - 9 классы

Не выполняя построения, ответьте на вопрос, принадлежит ли графику функции y = - x² заданная точка :а) А( - 2 ; - 4)б) В (1 ; - 2)в) С (0 ; 0)г) D ( - 2 ; - 4)?

Не выполняя построения, ответьте на вопрос, принадлежит ли графику функции y = - x² заданная точка :

а) А( - 2 ; - 4)

б) В (1 ; - 2)

в) С (0 ; 0)

г) D ( - 2 ; - 4).

Если вам необходимо получить ответ на вопрос Не выполняя построения, определи принадлежит ли графику функции y = x 2 заданная точка A(8 ; −5) ?, относящийся к уровню подготовки учащихся 10 - 11 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Алгебра вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.