Алгебра | 5 - 9 классы
Сравнить числа :
[tex]( \ sqrt{5} + \ sqrt{10}) ^ {2} [ / tex] и [tex]14 + \ sqrt{200} [ / tex].
Сравнить [tex] \ sqrt{2} + \ sqrt{3} \ \ и \ sqrt{7} [ / tex]?
Сравнить [tex] \ sqrt{2} + \ sqrt{3} \ \ и \ sqrt{7} [ / tex].
Сравните числа :[tex] \ sqrt[4]{27}[ / tex] и [tex] \ sqrt[3]{9}[ / tex]?
Сравните числа :
[tex] \ sqrt[4]{27}[ / tex] и [tex] \ sqrt[3]{9}[ / tex].
Сравните[tex] \ sqrt[3]{23}?
Сравните[tex] \ sqrt[3]{23}.
2 \ sqrt{2} [ / tex].
Лесбен 50 баллов поторопись ) а) (3[tex] \ sqrt{2} [ / tex] - 1) * (1 + 3[tex] \ sqrt{2} [ / tex]) - (3[tex] \ sqrt{2} [ / tex] - [tex] \ sqrt{1, 5} [ / tex])[tex] ^ {2} [ / tex] - 6[tex] \ sqrt{3} [ ?
Лесбен 50 баллов поторопись ) а) (3[tex] \ sqrt{2} [ / tex] - 1) * (1 + 3[tex] \ sqrt{2} [ / tex]) - (3[tex] \ sqrt{2} [ / tex] - [tex] \ sqrt{1, 5} [ / tex])[tex] ^ {2} [ / tex] - 6[tex] \ sqrt{3} [ / tex]
б) (4[tex] \ sqrt{2} } [ / tex] - 2[tex] \ sqrt{3} } [ / tex]) * (6[tex] \ sqrt{2} } [ / tex] + 3[tex] \ sqrt{3} } [ / tex]) - (1 - [tex] \ sqrt{3} } [ / tex]) * ([tex] \ sqrt{3} } [ / tex] + 1).
Значение какого из следующих выражений является натуральным числом?
Значение какого из следующих выражений является натуральным числом?
1)[tex] \ frac{ \ sqrt{12} }{ \ sqrt{6} } [ / tex]
2)[tex]( \ sqrt{3} - 2)( \ sqrt{3} + 2) [ / tex]
3)[tex] \ sqrt{50} - 5 \ sqrt{2} - 5 [ / tex]
4)[tex] \ sqrt{72} * \ sqrt{2} [ / tex].
[tex] \ sqrt{7 + 4 \ sqrt{3} } [ / tex][tex] \ sqrt{(8 - 2 \ sqrt{7}) } [ / tex][tex] \ sqrt{54 + 20 \ sqrt{2} } [ / tex]?
[tex] \ sqrt{7 + 4 \ sqrt{3} } [ / tex]
[tex] \ sqrt{(8 - 2 \ sqrt{7}) } [ / tex]
[tex] \ sqrt{54 + 20 \ sqrt{2} } [ / tex].
Упростите :[tex] \ sqrt{2 + \ sqrt{3} } - \ sqrt{2 - \ sqrt{3} } [ / tex]Варианты ответов :A)[tex] \ sqrt{6} [ / tex] B)[tex] - \ sqrt{2} [ / tex] C)[tex] \ sqrt{2} [ / tex] D)[tex] \ frac{1}{ \ sqrt{?
Упростите :
[tex] \ sqrt{2 + \ sqrt{3} } - \ sqrt{2 - \ sqrt{3} } [ / tex]
Варианты ответов :
A)[tex] \ sqrt{6} [ / tex] B)[tex] - \ sqrt{2} [ / tex] C)[tex] \ sqrt{2} [ / tex] D)[tex] \ frac{1}{ \ sqrt{2} } [ / tex].
Сравните значение выражений :[tex]2 \ sqrt{6} [ / tex] и [tex]4 \ sqrt{2} [ / tex]?
Сравните значение выражений :
[tex]2 \ sqrt{6} [ / tex] и [tex]4 \ sqrt{2} [ / tex].
Кто может помочь?
Кто может помочь?
[tex]( \ sqrt{a} - \ sqrt{b} ) {} ^ {2} [ / tex]
[tex]( \ sqrt{p} + 3 \ sqrt{q} ) {} ^ {2} [ / tex].
8 класс Решите пожалуйста(3[tex] \ sqrt{11} [ / tex])² - (11[tex] \ sqrt{3} [ / tex])²8[tex] \ sqrt{20 \ frac{1}{4} } [ / tex] - [tex] \ frac{ \ sqrt{0, 36} }{ \ sqrt{0, 01} } [ / tex]5[tex] \ sqrt{1,?
8 класс Решите пожалуйста
(3[tex] \ sqrt{11} [ / tex])² - (11[tex] \ sqrt{3} [ / tex])²
8[tex] \ sqrt{20 \ frac{1}{4} } [ / tex] - [tex] \ frac{ \ sqrt{0, 36} }{ \ sqrt{0, 01} } [ / tex]
5[tex] \ sqrt{1, 21} [ / tex] - [tex] \ sqrt{ 13 ^ {2} } - \ sqrt{5 ^ {2} } [ / tex].
Вы находитесь на странице вопроса Сравнить числа :[tex]( \ sqrt{5} + \ sqrt{10}) ^ {2} [ / tex] и [tex]14 + \ sqrt{200} [ / tex]? из категории Алгебра. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.
Решение во вложении : ).
(sqrt5 + sqrt10)² = 5 + 2 * sqrt5 * sqrt10 + 10 = 15 + 25sqrt2
14 + sqrt200 = 14 + 10sqrt2
(sqrt5 + sqrt10)²> 14 + sqrt200.