Алгебра | 1 - 4 классы
Может кто - нибудь объяснить?
Прямо по шагам.
Первое, например, задание.
Я абсолютно не могу понять как это решается, что откуда берется.
Алгебра задание на картинке?
Алгебра задание на картинке.
Не могу понять как решать, чертить или еще что, помогите!
Не могу понять, как решать подобное?
Не могу понять, как решать подобное.
Как это решать , до сих пор не могу понять?
Как это решать , до сих пор не могу понять.
Помогите пожалуйста, не могу понять как решать, пацаны всего одно задание, плииииииииииииз?
Помогите пожалуйста, не могу понять как решать, пацаны всего одно задание, плииииииииииииз.
Помогите, пожалуйста?
Помогите, пожалуйста.
Понять не могу, как решать.
Объясните).
Объясните просто как решать системы?
Объясните просто как решать системы!
Не могу понять.
Алгебра 7 класс.
Не могу понять как решить это) объясните пожалуйстаа?
Не могу понять как решить это) объясните пожалуйстаа.
√11 - √5 - - - - - - - - - -11 - √55Помогите не могу понять как это решать?
√11 - √5 - - - - - - - - - -
11 - √55
Помогите не могу понять как это решать.
Помогите?
Помогите!
Не могу понять как решать.
Объясните пожалуйста!
Не могу понять как решать , помогите)?
Не могу понять как решать , помогите).
Вопрос Может кто - нибудь объяснить?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Алгебра и соответствует программе для 1 - 4 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.
Так и быть, покажу.
Понимаю тебя, сама когда - то не понимала алгебру вообще))
___________________________
В первом примере нам мешает дробная черта.
Чтобы ее убрать, нужно домножить(в первом уравнении на общее кратное 3 и 2, т.
Е. 6, во втором уравнении - на общ.
Кратное 3 и 4, т.
Е. 12) (1)
____________________________
Далее сокращаются знаменатели(2)
____________________________
Раскрываем скобки, умножаем на первый и второй множитель то, что стоит перед скобками, в первом уравнении - 3 и 2, во втором - 3 и 4) (3)
____________________________
Решаем способом подстановки систему уравнений.
Выражаем переменную x через переменную y, т.
Е. переносим все иксы в левую часть, игрики в правую.
(4)
____________________________
Делим первое уравнение на 3, чтобы получилось x = 2 / 3y - 3 (5)
____________________________
Подставляем x во второе уравнение (6)
____________________________
Раскрываем скобки (7)
____________________________
Упрощаем уравнение и все, переменная y найдена)) (8)
____________________________
Находим переменную x тем же способом, только выражаем переменную y через x.
____________________________
Не благодари)).