ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНООО, с решением, ОЧЕНЬ НУЖНООдин из корней уравнения [tex] x ^ {2} + \ frac{5}{14} ax + a = 0 [ / tex] равен - 2?

Алгебра | 10 - 11 классы

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНООО, с решением, ОЧЕНЬ НУЖНО

Один из корней уравнения [tex] x ^ {2} + \ frac{5}{14} ax + a = 0 [ / tex] равен - 2.

Найдите другой корень этого уравнения.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Miss124 15 сент. 2021 г., 06:31:36

Найдем а, подставив известный корень

$4- \frac{5a}{7} +a=0$⇒ a = - 14

Уравнение имеет вид

x² - 5x - 14 = 0

Дальше вариантов нахождения второго корня много, я разделил исходное уравнение на (x + 2) и получил x2 = 7.

Gigi23 7 июн. 2021 г., 17:37:13 | 5 - 9 классы

Решите уравнение [tex] \ frac{6x - 1 }{14} [ / tex] - [tex] \ frac{x + 1}{4} [ / tex] = 1Решение и ответ пожалуйста?

Решите уравнение [tex] \ frac{6x - 1 }{14} [ / tex] - [tex] \ frac{x + 1}{4} [ / tex] = 1

Решение и ответ пожалуйста.

Pivenn 27 авг. 2021 г., 08:04:47 | 5 - 9 классы

Найдите корень уравнения x - [tex] \ frac{x}{12} [ / tex] = [tex] \ frac{55}{12} [ / tex] ?

Найдите корень уравнения x - [tex] \ frac{x}{12} [ / tex] = [tex] \ frac{55}{12} [ / tex] !

Помогите пожалуйста!

Fyzfyz1 15 мар. 2021 г., 14:33:51 | 5 - 9 классы

Найдите корень уравненияПомогите[tex] \ sqrt{ \ frac{2}{3 - 5x} } = \ frac{1}{13} [ / tex]?

Найдите корень уравнения

Помогите

[tex] \ sqrt{ \ frac{2}{3 - 5x} } = \ frac{1}{13} [ / tex].

190187 26 янв. 2021 г., 17:53:07 | 5 - 9 классы

Решите уравнение [tex]sin(x) + 7cos(x) = 5[ / tex] и найдите его корни на отрезке [tex][ - \ frac{ \ pi }{4} ; \ frac{ \ pi }{4} ][ / tex]?

Решите уравнение [tex]sin(x) + 7cos(x) = 5[ / tex] и найдите его корни на отрезке [tex][ - \ frac{ \ pi }{4} ; \ frac{ \ pi }{4} ][ / tex].

Иса0101 14 нояб. 2021 г., 06:05:15 | 10 - 11 классы

Найдите корень уравнения cos[tex] \ frac{ \ pi (2x - 3)}{3} [ / tex] = frac{1}{2} [ / tex], в ответе запишите наибольший отрицательный корень?

Найдите корень уравнения cos[tex] \ frac{ \ pi (2x - 3)}{3} [ / tex] = frac{1}{2} [ / tex], в ответе запишите наибольший отрицательный корень.

Nasty2005565 8 июн. 2021 г., 10:15:53 | 10 - 11 классы

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ОЧЕНЬ НУЖНОСколько действительных корней имеет уравнение :[tex]x + 6 = - \ frac{8}{x} [ / tex]?

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ОЧЕНЬ НУЖНО

Сколько действительных корней имеет уравнение :

[tex]x + 6 = - \ frac{8}{x} [ / tex].

Доска2 27 апр. 2021 г., 08:14:11 | 10 - 11 классы

Помогите пожалуйста с решениемРешите уравнение : [tex] \ frac{sin2x}{1 + ctgx} = 0 [ / tex]?

Помогите пожалуйста с решением

Решите уравнение : [tex] \ frac{sin2x}{1 + ctgx} = 0 [ / tex].

Semenovod 19 сент. 2021 г., 05:47:58 | 10 - 11 классы

Укажите корень или корни данного уравнения [tex] 5 ^ {x} - 24 = \ frac{25}{5 ^ {x}} [ / tex]?

Укажите корень или корни данного уравнения [tex] 5 ^ {x} - 24 = \ frac{25}{5 ^ {x}} [ / tex].

Taranagasimova2004 6 окт. 2021 г., 17:45:21 | 5 - 9 классы

Решите уравнение[tex] \ frac{sin2x}{sin( \ pi - x)} [ / tex] = [tex] \ sqrt{2} [ / tex]Укажите корни уравнения, принадлежащие промежутку [[tex] - \ frac{5 \ pi }{2} [ / tex] ; [tex] - \ pi [ / tex])?

Решите уравнение

[tex] \ frac{sin2x}{sin( \ pi - x)} [ / tex] = [tex] \ sqrt{2} [ / tex]

Укажите корни уравнения, принадлежащие промежутку [[tex] - \ frac{5 \ pi }{2} [ / tex] ; [tex] - \ pi [ / tex]).

Mariabychkova 22 дек. 2021 г., 21:03:29 | 5 - 9 классы

Найдите корень уравнения - [tex] \ frac{5}{6} [ / tex]x = 18[tex] \ frac{3}{1} [ / tex]?

Найдите корень уравнения - [tex] \ frac{5}{6} [ / tex]x = 18[tex] \ frac{3}{1} [ / tex].

На этой странице находится ответ на вопрос ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНООО, с решением, ОЧЕНЬ НУЖНООдин из корней уравнения [tex] x ^ {2} + \ frac{5}{14} ax + a = 0 [ / tex] равен - 2?, из категории Алгебра, соответствующий программе для 10 - 11 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Алгебра. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.