Определить чётную функцию?
Определить чётную функцию.
Объясните пожалуйста, как решать подобные задания?
Объясните пожалуйста как решать такие примеры?
Объясните пожалуйста как решать такие примеры.
Кто - нибудь объясните мне как решается такое 4 задание?
Кто - нибудь объясните мне как решается такое 4 задание.
Решите, и объясните пожалуйста как решать такие примеры?
Решите, и объясните пожалуйста как решать такие примеры.
Объясните, пожалуйста, что значат подобные задания и как их решать?
Объясните, пожалуйста, что значат подобные задания и как их решать.
Как решать такие примеры объясните пожалуйста?
Как решать такие примеры объясните пожалуйста.
Как решаются такие задания?
Как решаются такие задания?
Объясните пожалуйста)).
Как решаются задания с корнями?
Как решаются задания с корнями?
Объясните пожалуйста на этом примере)).
Найдите значение выражения?
Найдите значение выражения.
Объясните пожалуйста, как решать подобные задания.
Объясните, пожалуйста, как решать такие задания?
Объясните, пожалуйста, как решать такие задания.
На этой странице вы найдете ответ на вопрос Объясните, пожалуйста, как решать такие задания?. Вопрос соответствует категории Алгебра и уровню подготовки учащихся 10 - 11 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.
Нужно постараться выделить целую часть для дроби.
Т. е.
Получить в числителе такое же выражение, что и в знаменателе и его можно будет сократить))
или разделить числитель на знаменатель уголком))
для целых n выражение (n - 2) всегда целое.
Оставшаяся дробь будет целым числом только, если числитель равен знаменателю по модулю или знаменатель равен + 1 или - 1
Ответ : существует четыре таких n
если бы числитель был составным числом (15 ; 35 ; 45), то в ответ еще нужно было бы взять все делители числителя, например, для числителя 15 в знаменателе еще + 3 ; - 3 ; + 5 ; - 5 ; давали бы целое число (кроме + 1 ; - 1 ; + 15 ; - 15).