Алгебра | 5 - 9 классы
1. Постройте график функции y = 4 - 2x.
Используя построенный график, ответьте на вопросы : а) при каком значении х значение функции равно нулю б) при каком значении х значение функции равно 6 в) какое значение принимает функция при значение х.
Равном - 2 ; 0 ; 4?
Укажите два любых значения х, при которых функция принимает положительные значения.
Постройте график функции y = - 3 / 4x используя график найти а) значение функции, если значение аргумента равно - 4 ; 2 ; б) значение аргумента, при котором значение функции равно - 3 : 3 / 2 в) значе?
Постройте график функции y = - 3 / 4x используя график найти а) значение функции, если значение аргумента равно - 4 ; 2 ; б) значение аргумента, при котором значение функции равно - 3 : 3 / 2 в) значение аргумента , при которых функция принимает положительные значение.
Постройте график функции y = 8 / x?
Постройте график функции y = 8 / x.
Пользуясь графиком, найдите :
1)значение функции, если значение аргумента равно - 4 ;
2)значение аргумента, при котором значение функции равно 1 ;
3)значение аргумента, при которых функция принимает положительные значения.
Постройте график функции у = 1 / 2х + 2?
Постройте график функции у = 1 / 2х + 2.
Используя построенный график , ответьте на вопросы : а)при каком значение х значение функции равно нулю
б) при каком значение х значение функции равно - 1
в) какое значение принимает функция при значении х.
Равном - 4 ; 0 ; 2?
1. Постройте график функции y = 4 - 2x?
1. Постройте график функции y = 4 - 2x.
Используя построенный график, ответьте на вопросы :
а) при каком значении х значение функции равно нулю
б) при каком значении х значение функции равно 6
в) какое значение принимает функция при значение х.
Равном - 2 ; 0 ; 4?
Укажите два любых значения х, при которых функция принимает положительные значения.
Постройте график функции y = 2x - 4?
Постройте график функции y = 2x - 4.
Пользуясь построенным графиком, установите, при каких значениях аргумента функция принимает положительные значения.
Построить график функцииy = - 3x + 5С помощью построенного графика найти :1) Значение х, при котором значение функции равно 8?
Построить график функции
y = - 3x + 5
С помощью построенного графика найти :
1) Значение х, при котором значение функции равно 8.
2) Значение функции при х, равном - 1
3) два значения х, при которых функция принимает положительные значения.
Постройте график функции y = - 2x + 2?
Постройте график функции y = - 2x + 2.
При каком значении х функция принимает значение, равное 8?
Принадлежит ли графику функции точка А(10 ; - 18)?
Постройте график функции у = 4 - х пользуясь построенным графиком , установите при каких значениях аргумента функция принимает отрицательные значения?
Постройте график функции у = 4 - х пользуясь построенным графиком , установите при каких значениях аргумента функция принимает отрицательные значения.
2) Постройте график функции y = 2x - 4?
2) Постройте график функции y = 2x - 4.
Пользуясь построенным графиком, установите, при каких значениях аргумента функция принимает положительные значения.
Постройте график функции у = - 6 / х?
Постройте график функции у = - 6 / х.
Какова облать определения функции?
При каких значения х функция принимает положительные значения?
Вы перешли к вопросу 1. Постройте график функции y = 4 - 2x?. Он относится к категории Алгебра, для 5 - 9 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории Алгебра. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.
Функция - прямая линия, проходит через 2 точки (0 ; 4), (2 ; 0).
А) 0 = 4 - 2 * х⇒2 * х = 4⇒х = 2.
Б) 6 = 4 - 2 * х⇒2 * х = - 2⇒х = - 1.
В) y( - 2) = 4 + 2 * 2 = 8 ; y(0) = 4 ; y(4) = 4 - 8 = - 4.
Положительные значения функции принимает при х = - 1 или х = 0.