Алгебра | 5 - 9 классы
Постройте график функции y = x ^ 2
Найдите :
а) значение y, если xравен : - 4 ; - 1 ; 0 ; 2 ;
б) значение x, при которых y = 4 ;
в) наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке [0 ; 2].
Постройте график функции у = - 2х + 5?
Постройте график функции у = - 2х + 5.
Пользуясь графиком, найдите :
1) Значение функции, если значение аргумента равно 2 ;
2) Значение аргумента, при котором значение функции равно - 1.
Постройте график функции y = x ^ найдите :а) значение y, если x равен : - 4 ; - 1 ; 0 ; 2 ; б) значение x, при которых y = 4 ; в) наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке [0 ; 2]?
Постройте график функции y = x ^ найдите :
а) значение y, если x равен : - 4 ; - 1 ; 0 ; 2 ; б) значение x, при которых y = 4 ; в) наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке [0 ; 2].
Найдите наибольшее и наименьшее значение функции у = - х2 на отрезке [ - 2 ; 3]?
Найдите наибольшее и наименьшее значение функции у = - х2 на отрезке [ - 2 ; 3].
Постройте график функции y = - 2x + 6а) проходит ли функции через точку м ( - 10 ; 25)Б) найдите наибольшее значение функции на отрезке ( - 1 ; 2)?
Постройте график функции y = - 2x + 6
а) проходит ли функции через точку м ( - 10 ; 25)
Б) найдите наибольшее значение функции на отрезке ( - 1 ; 2).
Постройте график функции у = 1 / 3 + 1 с помощью графика найдите а) наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке [0 ; 3] б) значение аргумента при которых у = 0 и у?
Постройте график функции у = 1 / 3 + 1 с помощью графика найдите а) наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке [0 ; 3] б) значение аргумента при которых у = 0 и у.
Постройте график функции y = x ^ 2?
Постройте график функции y = x ^ 2.
Найдите : а) Значение функции соответствующее следующим значение аргумента : - 2 ; - 1 ; - 1 / 2 ; - 3 :
б) Значения x , при которых y = 9
в) Наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке [ - 2 ; 1].
Дана функция y = x2 + 4x−6Которое из значений существует у данной функции?
Дана функция y = x2 + 4x−6
Которое из значений существует у данной функции?
Наименьшее
или
наибольшее
Не строя графика, определи это значение.
Значение =.
Постройте график линейной функции y = 2x - 3C помощью графика найдите :а) наименьшее и наибольшее значения функции на отрезке ( - 2 ; 1 )б) значения переменной х, при которых график функции расположен?
Постройте график линейной функции y = 2x - 3
C помощью графика найдите :
а) наименьшее и наибольшее значения функции на отрезке ( - 2 ; 1 )
б) значения переменной х, при которых график функции расположен выше оси Ох.
Наименьшее и наибольшее значение функции на отрезке [1 ; 9]?
Наименьшее и наибольшее значение функции на отрезке [1 ; 9].
Постройте график линейной функции y = 2x - 3?
Постройте график линейной функции y = 2x - 3.
С помощью графика найдите :
1) наименьшее и наибольшее значения функции на отрезке [ - 2 ; 1] ;
2) значения переменной x, при которых график функции расположен выше оси Ox.
Вы зашли на страницу вопроса Постройте график функции y = x ^ 2Найдите :а) значение y, если xравен : - 4 ; - 1 ; 0 ; 2 ;б) значение x, при которых y = 4 ;в) наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке [0 ; 2]?, который относится к категории Алгебра. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.
А) y( - 4) = - 4 ^ 2 = 16y( - 1) = - 1 ^ 2 = 1y(0) = 0 ^ 2 = 0y(2) = 2 ^ 2 = 4б)4 = x ^ 2x1 = + 2x2 = - 2в)наибольшее и наименьшее значение будет достигаться на концах отрезковy(0) = 0 ^ 2 = 0y(2) = 2 ^ 2 = 4.