Алгебра | 5 - 9 классы
Найдите значение выражения : (2 / 7 - 1 / 14)∙(3, 5 - 17, 5).
Помогите пожалуйста, очень нужно.
Объясните подробно как решать.
Объясните все как решали итдпожалуйста√1 там где написано найдите значение выражения?
Объясните все как решали итд
пожалуйста
√1 там где написано найдите значение выражения.
Объясните подробно как решать, пожалуйста?
Объясните подробно как решать, пожалуйста.
ПОМОГИТЕ КАК ЭТО РЕШАТЬ ЕСЛИ МОЖНО ПОДРОБНЕЕ найдите значение выражений (а + 4)² + 2а(3а - 4) при а = √3?
ПОМОГИТЕ КАК ЭТО РЕШАТЬ ЕСЛИ МОЖНО ПОДРОБНЕЕ найдите значение выражений (а + 4)² + 2а(3а - 4) при а = √3.
Найдите значение выражения?
Найдите значение выражения.
Пожалуйста прошу, напишите подробно как вы решаете это, я не понимаю.
Мне бы объяснил кто.
Умоляю!
Решите пожалуйста?
Решите пожалуйста.
Объясните как решать?
Все очень подробно!
Объясните пожалуйста подробно как решать?
Объясните пожалуйста подробно как решать.
Очень срочно нужно.
Алгебра 7 класс.
Объясните пожалуйста как решать ?
Объясните пожалуйста как решать .
Найдите значение выражения .
Как это решать?
Как это решать?
Объясните пожалуйста подробнее!
Помогите найдите значение выраженияПожалуйстаЗаранее спасибоОчень при очень нужно?
Помогите найдите значение выражения
Пожалуйста
Заранее спасибо
Очень при очень нужно.
Найдите значение выражения?
Найдите значение выражения.
Объясните пожалуйста, как решать подобные задания.
На этой странице находится вопрос Найдите значение выражения : (2 / 7 - 1 / 14)∙(3, 5 - 17, 5)?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Алгебра, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.
(2 / 7 - 1 / 14) * (3.
5 - 17.
5) = - 3
Выражением : = ( 4 / 14 - 1 / 14 ) * ( - (17.
5 - 3.
5) ) = = 3 / 14 * ( - 14) = = 3 / 14 * ( - 14 / 1) = = - 3 / 1 = - 3
Подробно по действиям :
1) 2 / 7 - 1 / 14 =
приведем дроби к общему знаменателю : = (2 * 2) / (7 * 2) - 1 / 14 = = 4 / 14 - 1 / 14 =
выполним вычитание дробей : = (4 - 1) / 14 = = 3 / 14
2) 3, 5 - 17, 5 = = 3, 5 + ( - 17, 5) =
по правилу сложения положительных и отрицательных чисел : от большего числа вычитаем меньшее число, но ставим знак большего числа : = - (17, 5 - 3, 5) = = - 14
3) 3 / 14 * ( - 14) =
представим целое число ( - 14) в виде дроби ( - 14 / 1), выполним умножение дробейпо правилу умножения положительных и отрицательных чисел : " + " × " - " = " - " = 3 / 14 * ( - 14 / 1) = = - (3 * 14) / (14 * 1) =
сокращаем на 14 : = - 3 / 1 = = - 3.