Решите самостоятельною работуномер 2 - 4ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ?
Решите самостоятельною работу
номер 2 - 4
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!
Помогите пожалуйста с самостоятельной работой номер 10, 2 вариант в дедактике с номерами 1, 3, 4, 5?
Помогите пожалуйста с самостоятельной работой номер 10, 2 вариант в дедактике с номерами 1, 3, 4, 5.
Помогите решить самостоятельную работу?
Помогите решить самостоятельную работу.
Помогите сделать самостоятельную работу?
Помогите сделать самостоятельную работу!
Помогите решить самостоятельную работу ?
Помогите решить самостоятельную работу !
Помогите с самостоятельной работой , если можно то подробно?
Помогите с самостоятельной работой , если можно то подробно.
Помогите пожалуйста с самостоятельной работой?
Помогите пожалуйста с самостоятельной работой.
Помогите решить самостоятельную работу?
Помогите решить самостоятельную работу.
Помогите с самостоятельной работой, пожалуйста?
Помогите с самостоятельной работой, пожалуйста.
На этой странице сайта, в категории Алгебра размещен ответ на вопрос Помогите с Самостоятельной работой, сделайте какийнебудь номера?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
Task 24647838 - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
решение в прикрепленном файле
y = (x² + x³) / (x + 1) = x²(x + 1) / (x + 1) = x² , если x≠2
(точка с абсциссой x = - 1 на графике оказываетсявыколотой)
Удачи !
1. Строим график (это классическая парабола, только ветви вниз) по точкам (0 ; 0), ( - 1 ; - 1), (1 ; - 1), ( - 2 ; - 4), (2 ; - 4), ( - 3 ; - 9), (3 ; - 9)
а) у( - 3) = - 9
у( - 1) = - 1
у(2) = - 4
б) у = - 9 х = ±3
в) (0 ; 0) - наибольшее (2 ; - 4) - наименьшее
3.
А) х = - 2 область определения для f(x) = х + 3 f( - 2) = - 2 + 3 = 1
x = - 1 область определения для f(x) = x ^ 2 f( - 1) = 1
x = 3 область определения для F(x) = x ^ 2 f(3) = 9
б) Область определения для у = f(x) = [ - 5 ; - 1) + [ - 1 ; 3] = [ - 5 ; 3]
4.
X ^ 2 = x + 5 x ^ 2 - x - 5 = 0 х1, 2 = (1±√(1 + 20)) / 2 = (1±√21) / 2
5.
Y = (x ^ 3 + x ^ 2) / (x + 1) ОДЗ х не равен - 1
Преобразуем y = x ^ 2 * (x + 1) / (x + 1) = сократим на (х + 1) = x ^ 2
График функции классическая парабола y = x ^ 2, но в точке х = - 1 она не определяется, там пробел.