Алгебра | 5 - 9 классы
Объясните как такие делать.
Знаю что нужно найти корень дискриминанта а дальше путаюсь.
Помогите?
Помогите!
Что делать, если не выделяется квадратный корень из дискриминанта?
Что нужно делать дальше Помогите а + б * аб / а?
Что нужно делать дальше Помогите а + б * аб / а.
СРОЧНО?
СРОЧНО!
Помогите, пожалуйста, решить неравенство!
Буду безмерно благодарна!
Не получается.
Выходит один корень уравнения, а дальше что делать не знаю.
Спасибо!
Помогите решить квадратное уравнение?
Помогите решить квадратное уравнение.
(из полученного дискриминанта корень не берётся, что делать) х2 + 4х - 4 = 0.
Квадратичная функция :y = 4x ^ 2 + 3x - 1при y = - 0?
Квадратичная функция :
y = 4x ^ 2 + 3x - 1
при y = - 0.
5
Найти : x = ?
Не знаю что делать если корень из дискриминанта - дробное число.
Решите пожалуйста.
Я не знаю, что нужно делать в этом номере, поэтому делайте, как хотите?
Я не знаю, что нужно делать в этом номере, поэтому делайте, как хотите.
Я в 8 классе, нам объясняли графики и дали задание найти наименьшее значение выражения 10 - 6х + 9х ^ 2, смотрел в интернете, там все через дискриминант, а я не знаю что это, потому что мы еще не прох?
Я в 8 классе, нам объясняли графики и дали задание найти наименьшее значение выражения 10 - 6х + 9х ^ 2, смотрел в интернете, там все через дискриминант, а я не знаю что это, потому что мы еще не проходили, подходил к училке, она объяснила на похожем примере, но я забыл как она это делала, а по записям непонятно, может кто разберет и объяснит что она делала?
Скажите, если дискриминант равен иррациональному числу (из него не извлекается корень), тогда как найти х1, х2?
Скажите, если дискриминант равен иррациональному числу (из него не извлекается корень), тогда как найти х1, х2?
Найти область определения функции?
Найти область определения функции.
Объясните пожалуйста как делать задания такого типа.
Помогите пожалуйста, и объясните мне, я совсем не знаю как это делать?
Помогите пожалуйста, и объясните мне, я совсем не знаю как это делать!
Вы находитесь на странице вопроса Объясните как такие делать? из категории Алгебра. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.
При открытии скобок получим х в четвертой степени, значит х в квадрате нужно заменить другой переменной.
Можно заменить целое выражение
(x² + 4x)(x² + 4x - 17) + 60 = 0
x² + 4x = a
a * (a - 17) + 60 = 0
a² - 17a + 60 = 0
D = ( - 17)² - 4 * 1 * 60 = 289 - 240 = 49 > 0⇒ уравнение имеет 2 корня
√D = 7 - ( - 17) + 7
a1 = - - - - - - - - - - - - - - - = 24 / 2 = 12 2 * 1 - ( - 17) - 7
a2 = - - - - - - - - - - - - - - - = 10 / 2 = 5 2 * 1 - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
1) x² + 4x = 5
x² + 4x - 5 = 0
D = 4² - 4 * 1 * ( - 5) = 16 + 20 = 36 >0⇒ уравнение имеет 2 корня
√D = 6 - 4 + 6
x1 = - - - - - - - - - - - - - - - = 2 / 2 = 1 2 * 1 - 4 - 6
x2 = - - - - - - - - - - - - - - - = - 10 / 2 = - 5 2 * 1 - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
x² + 4x = 12
x² + 4x - 12 = 0
D = 4² - 4 * 1 * ( - 12) = 16 + 48 = 64 > 0⇒ уравнение имеет 2 корня
√D = 8 - 4 + 8
x3 = - - - - - - - - - - - - = 4 / 2 = 2 2 * 1 - 4 - 8
x4 = - - - - - - - - - - - - = - 12 / 2 = - 6 2 * 1.