Объясните как такие делать?

Алгебра | 5 - 9 классы

Объясните как такие делать.

Знаю что нужно найти корень дискриминанта а дальше путаюсь.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
ЛёшаКасаткин 31 авг. 2021 г., 09:43:32

При открытии скобок получим х в четвертой степени, значит х в квадрате нужно заменить другой переменной.

Можно заменить целое выражение

(x² + 4x)(x² + 4x - 17) + 60 = 0

x² + 4x = a

a * (a - 17) + 60 = 0

a² - 17a + 60 = 0

D = ( - 17)² - 4 * 1 * 60 = 289 - 240 = 49 > 0⇒ уравнение имеет 2 корня

√D = 7 - ( - 17) + 7

a1 = - - - - - - - - - - - - - - - = 24 / 2 = 12 2 * 1 - ( - 17) - 7

a2 = - - - - - - - - - - - - - - - = 10 / 2 = 5 2 * 1 - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

1) x² + 4x = 5

x² + 4x - 5 = 0

D = 4² - 4 * 1 * ( - 5) = 16 + 20 = 36 >0⇒ уравнение имеет 2 корня

√D = 6 - 4 + 6

x1 = - - - - - - - - - - - - - - - = 2 / 2 = 1 2 * 1 - 4 - 6

x2 = - - - - - - - - - - - - - - - = - 10 / 2 = - 5 2 * 1 - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

x² + 4x = 12

x² + 4x - 12 = 0

D = 4² - 4 * 1 * ( - 12) = 16 + 48 = 64 > 0⇒ уравнение имеет 2 корня

√D = 8 - 4 + 8

x3 = - - - - - - - - - - - - = 4 / 2 = 2 2 * 1 - 4 - 8

x4 = - - - - - - - - - - - - = - 12 / 2 = - 6 2 * 1.

Настуся96 31 мар. 2021 г., 16:45:24 | 5 - 9 классы

Помогите?

Помогите!

Что делать, если не выделяется квадратный корень из дискриминанта?

Ycp01281 28 июн. 2021 г., 15:58:54 | 1 - 4 классы

Что нужно делать дальше Помогите а + б * аб / а?

Что нужно делать дальше Помогите а + б * аб / а.

Svetasafonova 3 авг. 2021 г., 03:11:20 | 5 - 9 классы

СРОЧНО?

СРОЧНО!

Помогите, пожалуйста, решить неравенство!

Буду безмерно благодарна!

Не получается.

Выходит один корень уравнения, а дальше что делать не знаю.

Спасибо!

Sukhoveenkomak 11 мар. 2021 г., 09:03:34 | 5 - 9 классы

Помогите решить квадратное уравнение?

Помогите решить квадратное уравнение.

(из полученного дискриминанта корень не берётся, что делать) х2 + 4х - 4 = 0.

Kenga2012215 14 июн. 2021 г., 12:09:15 | 5 - 9 классы

Квадратичная функция :y = 4x ^ 2 + 3x - 1при y = - 0?

Квадратичная функция :

y = 4x ^ 2 + 3x - 1

при y = - 0.

5

Найти : x = ?

Не знаю что делать если корень из дискриминанта - дробное число.

Решите пожалуйста.

Насочка153 1 июл. 2021 г., 00:07:02 | 5 - 9 классы

Я не знаю, что нужно делать в этом номере, поэтому делайте, как хотите?

Я не знаю, что нужно делать в этом номере, поэтому делайте, как хотите.

Chumaknadya0508 27 нояб. 2021 г., 19:15:56 | 5 - 9 классы

Я в 8 классе, нам объясняли графики и дали задание найти наименьшее значение выражения 10 - 6х + 9х ^ 2, смотрел в интернете, там все через дискриминант, а я не знаю что это, потому что мы еще не прох?

Я в 8 классе, нам объясняли графики и дали задание найти наименьшее значение выражения 10 - 6х + 9х ^ 2, смотрел в интернете, там все через дискриминант, а я не знаю что это, потому что мы еще не проходили, подходил к училке, она объяснила на похожем примере, но я забыл как она это делала, а по записям непонятно, может кто разберет и объяснит что она делала?

Cokiss44 2 июл. 2021 г., 14:17:17 | 5 - 9 классы

Скажите, если дискриминант равен иррациональному числу (из него не извлекается корень), тогда как найти х1, х2?

Скажите, если дискриминант равен иррациональному числу (из него не извлекается корень), тогда как найти х1, х2?

Аикамаханури 20 дек. 2021 г., 14:58:48 | 5 - 9 классы

Найти область определения функции?

Найти область определения функции.

Объясните пожалуйста как делать задания такого типа.

Катериночка1999 3 июл. 2021 г., 18:36:00 | 5 - 9 классы

Помогите пожалуйста, и объясните мне, я совсем не знаю как это делать?

Помогите пожалуйста, и объясните мне, я совсем не знаю как это делать!

Вы находитесь на странице вопроса Объясните как такие делать? из категории Алгебра. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.