Помогите пожалуйста я вообще не понимаю, прошу ( только все подробно)?
Помогите пожалуйста я вообще не понимаю, прошу ( только все подробно).
Решите пожалуйста я не понимаю?
Решите пожалуйста я не понимаю.
Пожалуйста с 1 до 8 не могу решить вообще?
Пожалуйста с 1 до 8 не могу решить вообще.
Пожалуйста?
Пожалуйста!
Умоляю сделайте!
Вообще не понимаю.
Если можно, то с решением!
Как решить?
Как решить?
Подробнее пожалуйста, вообще не понятног как.
Ребят, помогите пожалуйста, очень ваш прошу?
Ребят, помогите пожалуйста, очень ваш прошу!
Я вообще не понимаю это задание!
Помогите решить 7 номервообще не понимаю буду очень благодарна?
Помогите решить 7 номер
вообще не понимаю буду очень благодарна.
Очень нужна помощь?
Очень нужна помощь.
Очень срочно, сама вообще ничего не понимаю.
Помогите пожалуйста, вот что делать если ты уже в 9 классе и тебе скоро сдавать экзамены а алгебру, вообще не понимаю, к репетитору ходить не могу, так как нужно начинать с 7 класса?
Помогите пожалуйста, вот что делать если ты уже в 9 классе и тебе скоро сдавать экзамены а алгебру, вообще не понимаю, к репетитору ходить не могу, так как нужно начинать с 7 класса.
Вообще очень жалею о том что не слушала( Вот что делать?
Нужна помощь , вообще не получается решить?
Нужна помощь , вообще не получается решить!
Вы открыли страницу вопроса Решите мне 3, 5, 6, 8 вообще не понимаю?. Он относится к категории Алгебра. Уровень сложности вопроса – для учащихся 5 - 9 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Алгебра, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.
В 3 примере вместо y там b.
$a^2-ab-5a+5b=(a^2-5a)+(5b-ab)= \\ a(a-5)+b(5-a)= a(a-5)-b(a-5)= (a-b)(a-5) \\ a=8.3, b=7.3 \\ (a-b)(a-5) = (8.3-7.3)(8.3-5)=1 \cdot 3.3 = 3.3$
В пятой задаче :
S = 8x, да является, так как от роста x - линейно растёт S.
В задании 6 :
При значениях y = 0 и y = - 9, так как на 0 делить нельзя.
А почему нельзя это уже другая история (в рамках шк.
Программы ответа про деление на ноль - нет).
В задании 8 :
Просто вставляем в функцию значения, ( - 1) * 2 / 3 + 7 / 3 = 5 / 3 что не равно 1 - му, значит A не принадлежит.
Далее 2 / 3 * 0 + 7 / 3 = 7 / 3, не равно ( - 2) - м, опять промах.
Следующий у нас опять 2 / 3 * 0 + 7 / 3 = 7 / 3, и о пять промах, не равно 2 - м.
Последняя точка D, 1 * 2 / 3 + 7 / 3 = 9 / 3 = 3, попадание!
Ответ : D принадлежит графику функции.