Как вычислять степень 2 ^ 4?
Как вычислять степень 2 ^ 4?
Сократить тип, как, когда складывают или вычисляют дробии это тип знаменатель1)9x² + 18x + 9 =2)4x² - 28x + 49 =?
Сократить тип, как, когда складывают или вычисляют дроби
и это тип знаменатель
1)9x² + 18x + 9 =
2)4x² - 28x + 49 =.
Как вычисляется производная скорости в таком виде : (v ^ 2)' = , (v ^ 1 / 2)' =?
Как вычисляется производная скорости в таком виде : (v ^ 2)' = , (v ^ 1 / 2)' =.
Как решать тригонометрические выражения такого типа?
Как решать тригонометрические выражения такого типа?
Sin(x + 2п).
Упростить выражение (не вычислять)(8a³ - 4a²b² - 3ab² + 5b³)•( - 2a²b)?
Упростить выражение (не вычислять)
(8a³ - 4a²b² - 3ab² + 5b³)•( - 2a²b).
Как это вычислять?
Как это вычислять?
Желательно с ответом.
В выражении 5⋅9 + 21 : 3−2 расставь скобки так, чтобы его значение было наибольшим?
В выражении 5⋅9 + 21 : 3−2 расставь скобки так, чтобы его значение было наибольшим.
Ответ (выражение запиши без пробелов и для знака умножения используй символ * , вычислять не нужно!
).
Перевожу задание : напиши в прямоугольник такое выражение, чтобы получить правильное равенствоЗаранее спасибо)?
Перевожу задание : напиши в прямоугольник такое выражение, чтобы получить правильное равенство
Заранее спасибо).
В выражении 8⋅12 + 18 : 3−2 расставь скобки так, чтобы его значение было наибольшим?
В выражении 8⋅12 + 18 : 3−2 расставь скобки так, чтобы его значение было наибольшим.
Ответ (выражение запиши без пробелов и для знака умножения используй символ * , вычислять не нужно!
).
На странице вопроса Как правильно надо вычислять выражения такого типа? из категории Алгебра вы найдете ответ для уровня учащихся 5 - 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.
$\frac{ 8^{-15} * 16^{-4} }{4* 2^{-43} } = \frac{ ( 2^{3} )^{-15}* ( 2^{4} )^{-4} }{ 2^{2}* 2^{-43} } = \frac{ 2^{3*(-15)}* 2^{4*(-4)} }{ 2^{2}* 2^{-43} }= \frac{ 2^{-45} * 2^{-16} }{ 2^{2+(-43)} }= \frac{ 2^{-45+(-16)} }{ 2^{-4[tex]= 2^{-61-(-41)} = 2^{-20}$1} } = [ / tex].
Решение во вложенном файле.
Смысл решения заключается в том, чтобы преобразовать все степени в степени с одним и тем же основанием, только тогда можно производить какие - либо действия над степенями.
При умножении степени складываются, при делении - отнимаются.