Алгебра | студенческий
Изобразить график непрерывной функции зная что : 1) область определения функции [ - 3 ; 4] 2)значения функции составляют промежуток [ - 5 ; 2] 3)функция убывает на промежутках [ - 3 ; - 1] и [2 ; 4], возрастает на промежутке[ - 1 ; 2] 4)нули функции : - 1 и 3.
Дана функция у = 1 / х?
Дана функция у = 1 / х.
Постройте график этой функции.
Возрастает или убывает эта функция на числовом промежутке :
а) ( - бесконечность ; 0]
б) [0 ; + бесконечность).
. Постройте график функции у = 3 / ха) найдите область определения функции ;б) какие значения принимает функция?
. Постройте график функции у = 3 / х
а) найдите область определения функции ;
б) какие значения принимает функция?
В) является ли функция четной или нечетной?
Г) укажите промежутки возрастания (убывания) функции ; промежутки, в которых функция принимает положительные (отрицательные) значения.
3. Изобразите график непрерывной функции, зная, что область определения функции есть промежуток [ - 3 ; 4] ; значение функции составляют промежуток [ - 2 ; 5] ; в левом конце области определения функц?
3. Изобразите график непрерывной функции, зная, что область определения функции есть промежуток [ - 3 ; 4] ; значение функции составляют промежуток [ - 2 ; 5] ; в левом конце области определения функция принимает наибольшее значение ; 2 – единственная точка экстремума функции.
Изобразите график непрерывной функции, зная что :А) область ее определения есть промежуток [ - 3 ; 4]Б) значения функции составляет промежуток [ - 2 ; 5]В) значения функции отрицательны только в точка?
Изобразите график непрерывной функции, зная что :
А) область ее определения есть промежуток [ - 3 ; 4]
Б) значения функции составляет промежуток [ - 2 ; 5]
В) значения функции отрицательны только в точках промежутка (0 ; 3)
Г) точки экстремума функции - 1 И 2.
Начертите график какой - либр функции с областью определения [ - 3 ; 4] так, чтобы эта функция :а)возрастала в промежутке [ - 3 ; 0] и убывала в промежутке [0 ; 4] ;б)убывала в промежутке [ - 3 ; 1] и?
Начертите график какой - либр функции с областью определения [ - 3 ; 4] так, чтобы эта функция :
а)возрастала в промежутке [ - 3 ; 0] и убывала в промежутке [0 ; 4] ;
б)убывала в промежутке [ - 3 ; 1] и возрастала в промежутке [1 ; 4].
Область определения функции g – отрезок [ - 3 ; 5]?
Область определения функции g – отрезок [ - 3 ; 5].
Найдите нули функции, промежутки возрастания и убывания, область значений функции.
Постройте график функции y = 1 / x?
Постройте график функции y = 1 / x.
Возрастает или убывает эта функция на промежутке : а) ( - ∞ ; 0) б) (0 ; + ∞) ?
Построить график функцииy = |x + 4| + |2 - x|Указать область определения, множество значений функций, ее нули, промежутки монотонности?
Построить график функции
y = |x + 4| + |2 - x|
Указать область определения, множество значений функций, ее нули, промежутки монотонности.
ДАЮ 50 БАЛЛОВ?
ДАЮ 50 БАЛЛОВ!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
Построить и исследовать график функции (область определения, область значений, нули, промежутки возрастания и убывания, промежутки знакопостоянства, минимум и максимум функции).
Постройте график функции :Исследуете её (область определения, область значений, нули, промежутки возрастания и убывания, промежутки знакопостоянства, наибольшее и наименьшее значение функции)?
Постройте график функции :
Исследуете её (область определения, область значений, нули, промежутки возрастания и убывания, промежутки знакопостоянства, наибольшее и наименьшее значение функции).
Вы открыли страницу вопроса Изобразить график непрерывной функции зная что : 1) область определения функции [ - 3 ; 4] 2)значения функции составляют промежуток [ - 5 ; 2] 3)функция убывает на промежутках [ - 3 ; - 1] и [2 ; 4], ?. Он относится к категории Алгебра. Уровень сложности вопроса – для учащихся студенческий. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Алгебра, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.
Смотреть вложение - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -.