Алгебра | 10 - 11 классы
Изобразите график непрерывной функции , зная, что :
а) область определения функции есть промежуток { - 3 ; 4} ;
б)значение функции составляет промежуток { - 4 ; 3} ;
в) функция убывает на промежутке { - 3 ; 1}, возрастает на промежутке {1 ; 4} ;
г) значения функции отрицательны только в точках промежутка ( - 1 ; 2).
Постройте график функции у = х ^ 2 - 2 Найдите промежутки, на которых функция убывает(желательно с фотографией)?
Постройте график функции у = х ^ 2 - 2 Найдите промежутки, на которых функция убывает
(желательно с фотографией).
Исследуйте функциюy = x ^ 3 - 12x ^ 2 + 27x1?
Исследуйте функцию
y = x ^ 3 - 12x ^ 2 + 27x
1.
Область определения функции.
2. Четность (симметрия, периодичность)
3.
Нули функции
4.
Промежутки знакопостоянства
5.
Асимптоты графика функции
6.
Промежутки монотонности
7.
Экстремумы функции
8.
Промежутки выпуклости
9.
Точки перегиба
10.
Наибольшее и наименьшее значение функции
11.
Область значения функции
12.
Дополнительные точки
13.
Построение.
На каком промежутке функция принимает отрицательные значения?
На каком промежутке функция принимает отрицательные значения?
Алгебрана рисунке изображен график функции y = g(x), определенной на промежутке [ - 4 ; 4]?
Алгебра
на рисунке изображен график функции y = g(x), определенной на промежутке [ - 4 ; 4].
Пользуясь графиком, найдите :
1)f( - 4) ; f( - 1) ; f(1) ; f(2, 5) ;
2)значениея х, при которых f(х) = - 1 ; f(x) = 2 ;
3)области значений функций ;
4)нули функций ;
5)промежутки знакосталости функции ;
6)промежутки возростания и убывания функции
7)наибольшее и найменьшее значение функции на промежутке :
a)[ - 3 ; - 2] ; b)[ - 3 ; - 1] ; c) [ - 3 ; 1].
У МЕНЯ СР ПОМОГИТЕ?
У МЕНЯ СР ПОМОГИТЕ!
Надо отметить :
1) Область определения Д(у)
2) Множество значений Е (у)
3) четность нечётность функции
4) возрастание убывание (промежутки)
5) нули функции
6) промежутки знакопостоянства функции.
Постройте график функции y = x²?
Постройте график функции y = x².
Возрастает или убывает эта функция на промежутке : а) ( - бесконечность ; 0] ; б) [0 ; + бесконечность)?
Найдите область определения функции и запишите ее в виде числового промежутка?
Найдите область определения функции и запишите ее в виде числового промежутка.
По графику функции изоображонному на рисунке 21, 13 найдите :1)область определения функции2)значение аргумента при котором функция ровна нулю3)числовые промежутки на которых функция а)возростает б)убы?
По графику функции изоображонному на рисунке 21, 13 найдите :
1)область определения функции
2)значение аргумента при котором функция ровна нулю
3)числовые промежутки на которых функция а)возростает б)убывает.
Изобразите схематически график функции y = cosx на промежутке - π / 2 ; 2π?
Изобразите схематически график функции y = cosx на промежутке - π / 2 ; 2π.
По графику функции, изображенному на рисунке 21?
По графику функции, изображенному на рисунке 21.
12, найдите :
1) область определения функции ;
2) значение аргумента, при котором функция равна нулю ;
3) числовые промежутки, на которых функция : а) возрастает ; б) убывает ;
4) числовые промежутки, на которых функция : а) положительна ; б) отрицательна ;
На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Изобразите график непрерывной функции , зная, что :а) область определения функции есть промежуток { - 3 ; 4} ;б)значение функции составляет промежуток { - 4 ; 3} ;в) функция убывает на промежутке { - ?, относящийся к категории Алгебра. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 10 - 11 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.
На рисунке - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -.