Помогите пожалуйста?
Помогите пожалуйста.
Хоть что нибудь решить бы.
Дам много баллов.
Помогите, пожалуйста, что - нибудь из этого решить?
Помогите, пожалуйста, что - нибудь из этого решить!
42 балла.
Помогите решить пожалуйста?
Помогите решить пожалуйста.
Баллов не пожалею.
Помогите пожалуйста решить 99 баллов?
Помогите пожалуйста решить 99 баллов.
ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ, ПОЖАЛУЙСТА 15 БАЛЛОВ?
ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ, ПОЖАЛУЙСТА 15 БАЛЛОВ.
Помогите решить пожалуйста 15 баллов?
Помогите решить пожалуйста 15 баллов.
70 балловПомогите, пожалуйста, решить?
70 баллов
Помогите, пожалуйста, решить.
90 баллов, помогите решить, пожалуйста?
90 баллов, помогите решить, пожалуйста.
Помогите пожалуйста?
Помогите пожалуйста!
(20 баллов кто решит)).
На этой странице сайта, в категории Алгебра размещен ответ на вопрос МНОГО БАЛЛОВ, помогите решить, пожалуйста?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 10 - 11 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
1. х>0
тогда х ^ 2 - 7x + 6.
Раскрываем модуль.
А) при x ≥ 0 имеем x ^ 2 - 7x + 6 ≤ 0
В нуль выражение обращается при x = 1 и x = 6.
Определяется как обычно, через дискриминант, как если бы решали уравнение :
D = ( - 7) ^ 2 - 4 * 1 * 6 = 25.
X1, 2 = (7 ± √25) / 2
Выражение не больше нуля при x ∈ [1 ; 6], что проверяется простой подстановкой значений вне и внутри интервала.
Б) при x ≤ 0 имеем x ^ 2 + 7x + 6 ≤ 0
В нуль выражение обращается при x = - 1 и x = - 6.
Определяется аналогично предыдущему случаю.
Выражение не менее нуля при x ∈ [ - 6 ; - 1].
Тоже легко проверить подстановкой, допустим, при x = 0 (вне интервала) выражение больше нуля, а при x = - 2 (внутри интервала) выражение меньше нуля.
Итак, объединяем решения : x ∈ [ - 6 ; - 1] ∪ [1 ; 6]
2.
Y = 1 - 2x - x ^ 2
Проведём анализ на экстремум (минимум), для чего надо взять производную, приравнять её нулю и решить.
Y' = - 2 - 2x = 0, откуда x = - 1.
В этой точке производная меняет знак с плюса на минус, следовательно, это локальный максимум.
Теперь надо проверить значения на концах интервала.
Y( - 2) = 1 - 2 * ( - 2) - ( - 2) ^ 2 = 1
y(2) = 1 - 2 * 2 - 2 ^ 2 = - 7
Итак, на интервале [ - 2 ; 2] наименьшее значение функции y = - 7 в точке x = 2.
Можно было рассуждать по - другому.
Т. к.
Задана парабола, причём её ветви направлены вниз.
Значит, вершина параболы есть максимум.
Если найти абсциссу вершины по формуле
x0 = - b / 2a = - ( - 2) / (2 * ( - 1)) = - 1.
Точка попадает в заданный интервал, в точке максимум, значит, на одном из концов интервале будет минимальное значение.
Значения на концах интервала найдено ранее.
Так и так получается, максимум в точке x = - 1, а минимальное значение функции на интервале [ - 2 ; 2] равно y = - 7.