Алгебра | 5 - 9 классы
На покупку футбольного мяча два товарища истратили поровну : первый дал 1 / 8 своих денег, а второй – ¼ и ещё 1 р.
После покупки у второго осталось на 50 к.
Меньше, чем у первого.
Сколько было денег у каждого товарища первоначально и сколько стоит футбольный мяч?
Решить с помощью системы уравнений.
У Димы и Сережи было 12 руб?
У Димы и Сережи было 12 руб.
Они купили себе по одинаковой тетради, причем на её покупку Дима истратил 2 / 3 своих денег, а Сережа 40% своих денег.
Сколько рублей было у Димы и у Сережи?
На покупку футбольного мяча два товарища истратили поровну : первый дал 1 / 8 своих денег, а второй – ¼ и ещё 1 р?
На покупку футбольного мяча два товарища истратили поровну : первый дал 1 / 8 своих денег, а второй – ¼ и ещё 1 р.
После покупки у второго осталось на 50 к.
Меньше, чем у первого.
Сколько было денег у каждого товарища первоначально и сколько стоит футбольный мяч?
Ваня заплатил на покупку книг 4 / 15 своих денег на новый портфель 1 / 6 денег и ещё 51 грн у него осталось?
Ваня заплатил на покупку книг 4 / 15 своих денег на новый портфель 1 / 6 денег и ещё 51 грн у него осталось.
Сколько денег у него осталось.
Решите задачуВ футбольной секции первоначально занималось в 3 раза больше учеников, чем в баскетбольной?
Решите задачу
В футбольной секции первоначально занималось в 3 раза больше учеников, чем в баскетбольной.
Когда в футбольную секцию поступило еще 9, а в баскетбольную ещё 11 ученика, то в секциях учеников стало поровну.
Сколько учеников было в каждой секции сначало?
У Пети и Васи было поровну денег?
У Пети и Васи было поровну денег.
Когда на покупку книг Петя потратил 120 рублей, а Вася 180 рублей, то у Пети осталось в 2 раза больше денег, чем у Васи.
Сколько денег было у каждого мальчика сначала?
Помогите пожалуйста.
Ученику надо купить две книги по математике ; первая стоит 67, 7%, а вторая 52, 3% всех его денег, и потому ему не хватает на покупку книг 14р?
Ученику надо купить две книги по математике ; первая стоит 67, 7%, а вторая 52, 3% всех его денег, и потому ему не хватает на покупку книг 14р.
Сколько стоят обе книги вместе.
В футбольной секции первоначально занималось в 3 раза больше учеников, чем в баскетбольной?
В футбольной секции первоначально занималось в 3 раза больше учеников, чем в баскетбольной.
Когда в футбольную секцию пришли ещё 9 учеников, а в в баскетбольную 33, то в секциях учеников стало поровну.
Сколько учеников было в каждой секции?
Решить с помощью уравнения.
ПОЖАЛУЙСТА!
Помогите пожалуйста ?
Помогите пожалуйста .
Задача Два мальчика решили купить конструктор.
Число денег второго составляло 5 / 6 числа денег первого.
У первого недоставало 3 / 8 суммы денег, которую надо было заплатить за конструктор , а у обоих вместе было на 1, 4 рубля больше , чем стоил конструктор.
Сколько стоит конструктор?
В три коробки надо разложить 55мячей так чтобы в первой было мячей в 3 раза больше чем во второй а в третьей на 5мячей больше чем во второй?
В три коробки надо разложить 55мячей так чтобы в первой было мячей в 3 раза больше чем во второй а в третьей на 5мячей больше чем во второй.
Сколько мячей в каждой коробке?
Помогите пожалуйста, задача по алгебре 7 классПокупатель имел 240 рублей на покупку костюма, истратил 45% этой суммы, и 25% этой суммы он израсходовал на покупку часов?
Помогите пожалуйста, задача по алгебре 7 класс
Покупатель имел 240 рублей на покупку костюма, истратил 45% этой суммы, и 25% этой суммы он израсходовал на покупку часов.
Сколько денег осталось?
На столько костюм дороже часов.
На странице вопроса На покупку футбольного мяча два товарища истратили поровну : первый дал 1 / 8 своих денег, а второй – ¼ и ещё 1 р? из категории Алгебра вы найдете ответ для уровня учащихся 5 - 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.
У 1 - го было x, он дал x / 8 руб.
У 2 - го было y, он дал y / 4 + 1 = (y + 4) / 4 руб.
X / 8 = (y + 4) / 4
У 1 - го осталось 7x / 8 руб, а у 2 - го осталось y - (y + 4) / 4 = (3y - 4) / 4 руб.
И это на 50 коп = 1 / 2 руб.
Меньше, чем у 1 - го.
7x / 8 - 1 / 2 = (3y - 4) / 4
Составляем систему.
Оба уравнения умножаем на 8
{ x = 2(y + 4)
{ 7x - 4 = 2(3y - 4)
Раскрываем скобки во 2 ур - нии.
{ x = 2y + 8
{ 7x = 6y - 8 + 4 = 6y - 4
Подставляем 1 уравнение во 2 уравнение
7(2y + 8) = 6y - 4
14y + 56 = 6y - 4
8y = - 60
Получается y < 0, чего не может быть.
Вывод : в условии опечатка.