Алгебра | 5 - 9 классы
Какая из функций является возрастающей, какая - убывающей, если :
[tex]a)y = x ^ {2} , x \ geq 0 b)y = x ^ {2} , x \ leq 0[ / tex].
Постройте график функции у = - 1, 5 х?
Постройте график функции у = - 1, 5 х.
Возрастающей или убывающей является эта функция?
Решите неравенство :3х - 5[tex] \ geq [ / tex] 4?
Решите неравенство :
3х - 5[tex] \ geq [ / tex] 4.
Помогите пожалуйста по алгебреоцените значение x , если[tex] - 1 \ leq \ sqrt[5]{x} \ leq 2[ / tex]?
Помогите пожалуйста по алгебре
оцените значение x , если[tex] - 1 \ leq \ sqrt[5]{x} \ leq 2[ / tex].
Lg4 / 2x - 3[tex] \ geq [ / tex]0?
Lg4 / 2x - 3[tex] \ geq [ / tex]0.
Построить график функции возрастает или убывает y = 5x - 2?
Построить график функции возрастает или убывает y = 5x - 2.
Докажите что функция y = 8x - 2 является возрастающей или убывающей?
Докажите что функция y = 8x - 2 является возрастающей или убывающей.
График какой функции изображен на рисунке?
График какой функции изображен на рисунке?
При каких значениях х эта функция возрастает ; убывает?
- 1[tex] - 1 \ leq \ frac{4 + x}{3} \ leq 5[ / tex]?
- 1[tex] - 1 \ leq \ frac{4 + x}{3} \ leq 5[ / tex].
Какими из перечисленых свойств обладает функция f(x) = lgx?
Какими из перечисленых свойств обладает функция f(x) = lgx?
A) Возрастающая
В) Убывающая
С) Четная
Д) Нечетная
Е) Не возрастающая и не убывающая.
Установите по графикам изображенным на рисунке 21?
Установите по графикам изображенным на рисунке 21.
11 какие функции возрастающие и убывающие.
Вы открыли страницу вопроса Какая из функций является возрастающей, какая - убывающей, если :[tex]a)y = x ^ {2} , x \ geq 0 b)y = x ^ {2} , x \ leq 0[ / tex]?. Он относится к категории Алгебра. Уровень сложности вопроса – для учащихся 5 - 9 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Алгебра, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.
A) y = x², x≥ 0
Возьмём две точки x₁ и x₂, такие, что x₁ > x₂
y(x₁) = x₁²
y(x₂) = x₂²
Найдём разность значений функции :
y(x₁) - y(x₂) = x₁² - x₂² = (x₁ + x₂)(x₁ - x₂)
Т.
К. x≥ 0, то x₁ + x₂ > 0, т.
К. x₁ > x₂, то x₁ - x₂ > 0.
Значит, y(x₁) - y(x₁) > 0, отсюда делаем вывод, что функция возрастающая (при увеличении аргумента увеличивается и значение функции).
B)y = x², x ≤0
Делаем то же самое и получаем :
y(x₁) - y(x₂) = x₁² - x₂² = (x₁ + x₂)(x₁ - x₂)
Т.
К. x≤ 0, то x₁ + x₂ < 0, т.
К. x₁ > x₂, то x₁ - x₂ > 0.
Значит, y(x₁) - y(x₂) < 0, отсюда делаем вывод, что функция убывающая (при увеличении аргумента значение функции уменьшается).