Алгебра | 5 - 9 классы
Ребят, задание не очень понимаю.
Помогите.
Номер 2.
Напишите решение если оно там есть и ответ.
Пожалуйста!
(. По желанию можете объяснить номер).
Помогите напишите ответ и решение?
Помогите напишите ответ и решение.
Номер 2.
Упростите выражение?
Упростите выражение.
ЗАДАНИЕ НА ФОТО!
Очень срочно!
Пожалуйста)) Если можете решить и объяснить - вы меня бы просто спасли) Можно и просто решение, под любыми цифрами.
Вообще не понимаю эту тему : с.
Помогите пожалуйста ребят задание на фото номер 632 ?
Помогите пожалуйста ребят задание на фото номер 632 :
Напишите ход решения и ответ двух номеров ?
Напишите ход решения и ответ двух номеров .
Или отдельно уравнения( если не можете решить задачу).
Или отдельно задачи ( если не можете решить уравнение).
ПОЖАЛУЙСТА!
Ребят можете пожалуйста решить 5 номер?
Ребят можете пожалуйста решить 5 номер.
Решите все заданий, очень нужно ?
Решите все заданий, очень нужно !
Хотябы 1 номер (ответы с решением!
).
Решите пожалуйста номер 6, 7 и 8Седьмой объясните очень подробно (можете его только и решить)?
Решите пожалуйста номер 6, 7 и 8
Седьмой объясните очень подробно (можете его только и решить).
2 Номер?
2 Номер.
Помогите.
Напишите решение если оно там есть и ответ.
Если нет решения то сразу ответ.
Спасибо!
Короче, ребят, помогите с двумя последними номерамиПожалуйста, кто понимает, ответьте?
Короче, ребят, помогите с двумя последними номерами
Пожалуйста, кто понимает, ответьте.
Нужно и решение и ответ и номер задания?
Нужно и решение и ответ и номер задания.
Вопрос Ребят, задание не очень понимаю?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Алгебра и соответствует программе для 5 - 9 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.
Числа должны быть такие, чтобы знаменатель дроби не был равен нулю.