Алгебра | 10 - 11 классы
[tex] x ^ { cos ^ {2}x } = \ frac{1}{4} ^ {sin2x} * 16[ / tex]
Найти все корни этого уравнения принадлежащие промежутку [tex]( - \ frac{3 \ pi }{2} ; 0)[ / tex].
Помогите собрать в формулу : sinx * sin[tex] \ frac{ \ pi }{5} [ / tex] - cosx * cos[tex] \ frac{ \ pi }{5} [ / tex]?
Помогите собрать в формулу : sinx * sin[tex] \ frac{ \ pi }{5} [ / tex] - cosx * cos[tex] \ frac{ \ pi }{5} [ / tex].
Решите уравнение1) [tex] \ frac{2x}{5} [ / tex] + [tex] \ frac{x}{2} [ / tex] = 92) [tex] \ frac{4x}{5} [ / tex] - [tex] \ frac{x}{10} [ / tex] = 73) [tex] \ frac{2x}{3} [ / tex] + [tex] \ frac{5x}{2}?
Решите уравнение
1) [tex] \ frac{2x}{5} [ / tex] + [tex] \ frac{x}{2} [ / tex] = 9
2) [tex] \ frac{4x}{5} [ / tex] - [tex] \ frac{x}{10} [ / tex] = 7
3) [tex] \ frac{2x}{3} [ / tex] + [tex] \ frac{5x}{2} [ / tex] = 19.
Решите уравнение sin⁴[tex] \ frac{x}{2} [ / tex] - cos⁴[tex] \ frac{x}{2} [ / tex] = [tex] \ frac{1}{2} [ / tex]?
Решите уравнение sin⁴[tex] \ frac{x}{2} [ / tex] - cos⁴[tex] \ frac{x}{2} [ / tex] = [tex] \ frac{1}{2} [ / tex].
0, 25 - cos([tex] \ frac{ \ pi }{2} [ / tex] + x) = sin[tex] \ frac{x}{2} [ / tex] * cos[tex] \ frac{x}{2} [ / tex]?
0, 25 - cos([tex] \ frac{ \ pi }{2} [ / tex] + x) = sin[tex] \ frac{x}{2} [ / tex] * cos[tex] \ frac{x}{2} [ / tex].
Решите уравнения, предварительно освободившись от всех дробных коэффициентов?
Решите уравнения, предварительно освободившись от всех дробных коэффициентов.
1. [tex] \ frac{1}{2} [ / tex]а + 3 = [tex] \ frac{2}{3} [ / tex]а + 2
2.
[tex] \ frac{5}{6} } [ / tex]в - [tex] \ frac{5}{9} [ / tex]в + 1 = [tex] \ frac{1}{2} [ / tex]в + [tex] \ frac{1}{3} [ / tex].
Решите, пожалуйста, тригонометрическое уравнениеа) [tex] \ frac{1}{sin ^ 2x} - \ frac{3}{cos( \ frac{11 \ pi } {2} + x) } = - 2[ / tex]б) Укажите корни, принадлежащие [tex][ - 2 \ pi ; - \ frac { \ pi?
Решите, пожалуйста, тригонометрическое уравнение
а) [tex] \ frac{1}{sin ^ 2x} - \ frac{3}{cos( \ frac{11 \ pi } {2} + x) } = - 2[ / tex]
б) Укажите корни, принадлежащие [tex][ - 2 \ pi ; - \ frac { \ pi} { 2} ][ / tex].
Тригонометрическое уравнениеа) [tex]2sin( \ frac{3 \ pi }{2} - x) * cos( \ frac{ \ pi }{2} - x) = \ sqrt{2} sinx[ / tex]б) Найти корни, принадлежащие отрезку [tex][ - \ frac{5 \ pi }{2} ; - \ pi ][ / ?
Тригонометрическое уравнение
а) [tex]2sin( \ frac{3 \ pi }{2} - x) * cos( \ frac{ \ pi }{2} - x) = \ sqrt{2} sinx[ / tex]
б) Найти корни, принадлежащие отрезку [tex][ - \ frac{5 \ pi }{2} ; - \ pi ][ / tex].
СРОЧНО?
СРОЧНО!
Найдите промежутки возрастания и убывания функции :
1) у = [tex] \ frac{1}{2x} [ / tex] + [tex] \ frac{x}{2} [ / tex]
2) у = [tex] \ frac{2}{3x} [ / tex] + [tex] \ frac{3x}{2} [ / tex].
Решите уравнение :2 - [tex] sin ^ {2} [ / tex]x = [tex] cos ^ {2} [ / tex]x + cos([tex] \ frac \ pi {2}{ } [ / tex] - 3x)б) Укажите корни, принадлежащие промежутку[ - [tex] \ frac \ pi {2}{} [ / tex] ?
Решите уравнение :
2 - [tex] sin ^ {2} [ / tex]x = [tex] cos ^ {2} [ / tex]x + cos([tex] \ frac \ pi {2}{ } [ / tex] - 3x)
б) Укажите корни, принадлежащие промежутку
[ - [tex] \ frac \ pi {2}{} [ / tex] ; [tex] \ frac \ pi {2}{} [ / tex]).
Решите уравнение[tex] \ frac{sin2x}{sin( \ pi - x)} [ / tex] = [tex] \ sqrt{2} [ / tex]Укажите корни уравнения, принадлежащие промежутку [[tex] - \ frac{5 \ pi }{2} [ / tex] ; [tex] - \ pi [ / tex])?
Решите уравнение
[tex] \ frac{sin2x}{sin( \ pi - x)} [ / tex] = [tex] \ sqrt{2} [ / tex]
Укажите корни уравнения, принадлежащие промежутку [[tex] - \ frac{5 \ pi }{2} [ / tex] ; [tex] - \ pi [ / tex]).
На этой странице сайта, в категории Алгебра размещен ответ на вопрос [tex] x ^ { cos ^ {2}x } = \ frac{1}{4} ^ {sin2x} * 16[ / tex]Найти все корни этого уравнения принадлежащие промежутку [tex]( - \ frac{3 \ pi }{2} ; 0)[ / tex]?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 10 - 11 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
0 не принадлежит указанному промежутку,
потому в ответе только два корня.