Алгебра | 5 - 9 классы
При каких значениях переменной алгебраическая дробь не имеет смысла?
Помогите, пожалуйста.
Определи при каких значениях переменной алгебраическая дробь не имеет смысл?
Определи при каких значениях переменной алгебраическая дробь не имеет смысл.
Установите при каких значениях переменной алгебраическая дробь имеет смысл?
Установите при каких значениях переменной алгебраическая дробь имеет смысл.
Установите при каких значениях переменной алгебраическая дробь имеет смысл?
Установите при каких значениях переменной алгебраическая дробь имеет смысл.
Помогите прошуу.
Как узнать при каких значениях переменной не имеет смысла алгебраическая дробь?
Как узнать при каких значениях переменной не имеет смысла алгебраическая дробь?
При каких значениях переменной алгебраическая дробь x + 5 / x(x + 7)не имеет смысла?
При каких значениях переменной алгебраическая дробь x + 5 / x(x + 7)не имеет смысла?
При каких значениях переменной алгебраическая дробь х + 3 / х - 5 не имеет смысла?
При каких значениях переменной алгебраическая дробь х + 3 / х - 5 не имеет смысла?
При каких значениях переменной не имеет смысла алгебраическая дробь 2х ^ 2 + 22 / 3 - х?
При каких значениях переменной не имеет смысла алгебраическая дробь 2х ^ 2 + 22 / 3 - х.
При каких значениях переменной алгебраическая дробь x + 6 / x(x - 6) не имеет смыслапри каких значениях переменной алгебраическая дробь x + 6 / x(x - 6) не имеет смысла?
При каких значениях переменной алгебраическая дробь x + 6 / x(x - 6) не имеет смыслапри каких значениях переменной алгебраическая дробь x + 6 / x(x - 6) не имеет смысла.
При каких значениях переменный алгебраическая дробь не имеет смысла?
При каких значениях переменный алгебраическая дробь не имеет смысла.
При каких значениях переменной алгебраическая дробь x - 7 : х(х + 7)не имеет смысла?
При каких значениях переменной алгебраическая дробь x - 7 : х(х + 7)
не имеет смысла?
На этой странице сайта, в категории Алгебра размещен ответ на вопрос При каких значениях переменной алгебраическая дробь не имеет смысла?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
Дробь не имеет смысла в том случае, если знаменатель равен 0.
(3y - 1) * (5y + 8) = 0 ; 3y - 1 = 0 или 5y + 8 = 0.
Y1 = 1 / 3, y2 = - 8 / 5.