Алгебра | 5 - 9 классы
Докажите, что число[tex] \ sqrt{2 + \ sqrt{2 + \ sqrt{2 + \ sqrt{2 + \ sqrt{2}}}}}[ / tex] - иррациональное.
Помогите, пожалуйста.
Помогите, пожалуйста?
Помогите, пожалуйста.
Как это решается?
[tex] \ sqrt{2 + \ sqrt{3} } + \ sqrt{2 - \ sqrt{3}} [ / tex].
[tex] ( \ sqrt{ \ sqrt{7} + \ sqrt{3} })( \ sqrt{ \ sqrt{7} + \ sqrt{3} })[ / tex]Как такое решить помогите плз?
[tex] ( \ sqrt{ \ sqrt{7} + \ sqrt{3} })( \ sqrt{ \ sqrt{7} + \ sqrt{3} })[ / tex]
Как такое решить помогите плз.
Выполнить действия с корнямиПомогите пожалуйста1)[tex]( \ sqrt{2} + \ sqrt{3} ) ^ 2}?
Выполнить действия с корнями
Помогите пожалуйста
1)[tex]( \ sqrt{2} + \ sqrt{3} ) ^ 2}
.
2)[ / tex][tex]( \ sqrt{3} - \ sqrt{2} ) ^ {2}.
. 3)[ / tex][tex]( \ sqrt{3} - \ sqrt{2} )( \ sqrt{3} + \ sqrt{2} )
[ / tex].
Вычислить : [tex]( \ sqrt{5} - \ sqrt{45}) ^ {2} - ( \ sqrt{5} } + \ sqrt{11})( \ sqrt{5} - \ sqrt{13})[ / tex]?
Вычислить : [tex]( \ sqrt{5} - \ sqrt{45}) ^ {2} - ( \ sqrt{5} } + \ sqrt{11})( \ sqrt{5} - \ sqrt{13})[ / tex].
Помогите, пожалуйста : [tex]1) \ sqrt{5} + \ sq \ sqrt{2} \ \ 2)3 \ sqrt{5} : \ sqrt{2} \ \ 3) \ sqrt{5} - \ sqrt{2} \ \ [ / tex]?
Помогите, пожалуйста : [tex]1) \ sqrt{5} + \ sq \ sqrt{2} \ \ 2)3 \ sqrt{5} : \ sqrt{2} \ \ 3) \ sqrt{5} - \ sqrt{2} \ \ [ / tex].
Помогите, пожалуйста, как из [tex] \ sqrt{7 - \ sqrt{48 }[ / tex]получить [tex] \ frac{1}{ \ sqrt{7 + \ sqrt{48} } } [ / tex]?
Помогите, пожалуйста, как из [tex] \ sqrt{7 - \ sqrt{48 }
[ / tex]
получить [tex] \ frac{1}{ \ sqrt{7 + \ sqrt{48} } } [ / tex].
[tex] \ sqrt{7 + 4 \ sqrt{3} } [ / tex][tex] \ sqrt{(8 - 2 \ sqrt{7}) } [ / tex][tex] \ sqrt{54 + 20 \ sqrt{2} } [ / tex]?
[tex] \ sqrt{7 + 4 \ sqrt{3} } [ / tex]
[tex] \ sqrt{(8 - 2 \ sqrt{7}) } [ / tex]
[tex] \ sqrt{54 + 20 \ sqrt{2} } [ / tex].
Докажите что цифры sqrt 2, sqrt 3, sqrt 5 являются иррациональными?
Докажите что цифры sqrt 2, sqrt 3, sqrt 5 являются иррациональными.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, ОЧЕНЬ НАДО[tex] \ sqrt{14 - \ sqrt{132} } * (14 - \ sqrt{132} ) * ( \ sqrt{3} - \ sqrt{11} )[ / tex]?
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, ОЧЕНЬ НАДО
[tex] \ sqrt{14 - \ sqrt{132} } * (14 - \ sqrt{132} ) * ( \ sqrt{3} - \ sqrt{11} )[ / tex].
[tex] \ sqrt{2} * ( \ sqrt{8 + \ sqrt{2} * \ sqrt{9 + \ sqrt{17} } } + \ sqrt{8 - \ sqrt{2} * \ sqrt{9 - \ sqrt{17} } } ) [ / tex]?
[tex] \ sqrt{2} * ( \ sqrt{8 + \ sqrt{2} * \ sqrt{9 + \ sqrt{17} } } + \ sqrt{8 - \ sqrt{2} * \ sqrt{9 - \ sqrt{17} } } ) [ / tex].
На странице вопроса Докажите, что число[tex] \ sqrt{2 + \ sqrt{2 + \ sqrt{2 + \ sqrt{2 + \ sqrt{2}}}}}[ / tex] - иррациональное? из категории Алгебра вы найдете ответ для уровня учащихся 5 - 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.
Решение прицеплено в картинке.