Алгебра | 5 - 9 классы
Помогите пожалуйста .
Надо сделать 1 вариант 1 - 2 номер и 2 вариант 1 - 2 номер.
Помогите пожалуйста 4 номер с решением?
Помогите пожалуйста 4 номер с решением.
1 вариант.
Помогите пожалуйста, 2 вариант , номер 4?
Помогите пожалуйста, 2 вариант , номер 4.
1 Вариант номер 2 помогите пожалуйста?
1 Вариант номер 2 помогите пожалуйста.
Помогите сделать вариант 1 номера 1 2 пожалуйста мне срочно надо?
Помогите сделать вариант 1 номера 1 2 пожалуйста мне срочно надо.
Помогите пожалуйста решить, начиная с 1 варианта (4 номер) и весь 3 вариант?
Помогите пожалуйста решить, начиная с 1 варианта (4 номер) и весь 3 вариант.
1 вариант помогите 4 номер)только с объяснением как вы это сделали)(?
1 вариант помогите 4 номер)только с объяснением как вы это сделали)(.
Помогите пожалуйста с номером 3 3 вариант?
Помогите пожалуйста с номером 3 3 вариант.
Помогите пожалуйста сделать вариант 2 номер 3 все в фото?
Помогите пожалуйста сделать вариант 2 номер 3 все в фото.
Помогите пожалуйста сделать 3 вариант?
Помогите пожалуйста сделать 3 вариант.
Под номерами 5 и 7.
Помогите номер 3 пожалуйста 2 вариант?
Помогите номер 3 пожалуйста 2 вариант.
На этой странице находится вопрос Помогите пожалуйста ?, относящийся к категории Алгебра. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Алгебра. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.
Вариант 1.
№ 1
Алгебраическая дробь не имеет смысла при таких значениях переменной, которые обращают знаменатель в нуль.
Значит, если мы приравняем знаменатель к нулю и решим полученное уравнение, то получим как раз то значение переменной, которое недопустимо, потому что делает дробь лишенной смысла.
Итак,
а) х - 4 = 0 х = 4 ;
б) b(b - 5) = 0 b = 0 ; b = 5.
№ 2
А здесь наоборот :
дробь равна нулю, когда числитель равен нулю.
Надо только проверять, не обращается ли при найденном значении в нуль знаменатель (такое бывает).
А) х + 1 = 0 х = –1 ;
б)$x^{2} (x-2)=0 \\ \\ x=0; x=2.$
Здесь как раз один из найденных корней обращает знаменатель в нуль, а именно х = 0, поэтому его исключаем из числа решений.
Таким образом, у нас остается единственное решение : х = 2.
Вариант 2.
№ 1
а) х - 1 = 0 х = 1 ;
б) (y + 3)(y - 8) = 0 y = –3 ; y = 8.
№ 2
а) х = 0 ;
б)$x^{2} -1=0 \\ (x-1)(x=1)=0 \\ x=1; x=-1.$
Но смотрим внимательно на знаменатель : х + 1 = 0 при х = - 1 - дробь не имеет смысла.
Поэтому остается лишь одно решение : х = 1.