Алгебра | 5 - 9 классы
1. Найдите значение выражение 2x + 1 дробная черта x - 4 , при x = 3, 5
2.
При каких значениях переменных не имеет смысла выражение :
а) 4 / y - 3 ;
б) 8x / 2 + x ;
в) 3 / 5а - 10.
При каких значениях переменной имеет смысл выражение?
При каких значениях переменной имеет смысл выражение?
9 класс.
При каких значениях Y имеет смысл выражения 5 игрек Дробная черта 7?
При каких значениях Y имеет смысл выражения 5 игрек Дробная черта 7.
Найдите все значения переменной , при которой имеет смысл выражение √ - 16х?
Найдите все значения переменной , при которой имеет смысл выражение √ - 16х.
При каких значениях переменной имеет смысл выражение √3x - 9 + 1дробная черта√40 - 5x?
При каких значениях переменной имеет смысл выражение √3x - 9 + 1дробная черта√40 - 5x.
При каких значениях переменной имеет смысл выражение?
При каких значениях переменной имеет смысл выражение.
При каком значении переменной x выражение имеет смысл?
При каком значении переменной x выражение имеет смысл?
При каких значениях переменной выражение не имеет смысла?
При каких значениях переменной выражение не имеет смысла?
При каких значениях переменной дробное выражение не имеет смысла?
При каких значениях переменной дробное выражение не имеет смысла?
X(x - 2) / x ^ 2 + 2x.
При каких значениях переменной имеет смысл выражение?
При каких значениях переменной имеет смысл выражение.
При каких значениях переменной выражение имеет смысл ?
При каких значениях переменной выражение имеет смысл :
При каких значениях переменной имеет смысл выражение?
При каких значениях переменной имеет смысл выражение.
Вы перешли к вопросу 1. Найдите значение выражение 2x + 1 дробная черта x - 4 , при x = 3, 52?. Он относится к категории Алгебра, для 5 - 9 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории Алгебра. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.
1)(2x + 1) / (x - 4) = (2 * 3, 5 + 1) / (3, 5 - 4) = 8 / - 0, 5 = - 16 * * * * * * * * * * * * * * * на ноль делить нельзя, то есть знаменатель не может быть нулем.
А) y - 3≠0 ; y≠3 ; y ∈ ( - ∞ ; 3) ∪ (3 ; ∞)б) 2 + x≠0 ; x≠ - 2 ; x ∈ ( - ∞ ; - 2) ∪ ( - 2 ; ∞)в) 5a - 10≠0 ; a≠2 ; a ∈ ( - ∞ ; 2) ∪ (2 ; ∞).