6 заданий?
6 заданий.
Алгебра, 7 класс.
Задания только 2 варианта.
Задания во вложении, пожалуйста, решите сколько сможете!
Помогите пожалуйста, с алгеброй?
Помогите пожалуйста, с алгеброй.
Заранее спасибо.
Решила по алгебре?
Решила по алгебре.
Заранее спасибо.
Друзья, помогите решить примеры по алгебре, нужно решить 1 вариант, спасибо большое?
Друзья, помогите решить примеры по алгебре, нужно решить 1 вариант, спасибо большое!
Помогите с заданием по алгебре 10 класс?
Помогите с заданием по алгебре 10 класс.
Заранее спасибо).
Помогите алгебра заранее спасибо срочно надо?
Помогите алгебра заранее спасибо срочно надо.
Помогите решить пример по алгебре срочнооо?
Помогите решить пример по алгебре срочнооо!
Заранее спасибо.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА РЕШИТЬ ?
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА РЕШИТЬ !
ОЧЕНЬ СРОЧНО !
АЛГЕБРА 8 КЛАСС
заранее спасибо.
Помогите решить задание?
Помогите решить задание!
Заранее спасибо).
СРОЧНО ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ КОТРОЛЬНУЮ РАБОТУ ПО АЛГЕБРЕ?
СРОЧНО ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ КОТРОЛЬНУЮ РАБОТУ ПО АЛГЕБРЕ.
ЗАРАНИЕ СПАСИБО.
На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Помогите решить задания по алгебре, только 1 вариант?, относящийся к категории Алгебра. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 10 - 11 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.
№1
1 - задает, все нормально
2 - не задает, при x = 0 получается противоречие f(0) = 0 и f(0) = 1 одновременно
Теперь укажем все что надо для 1 функции :
а) $x \in (- \infty;4]$
б) f( - 1) = - 3, f(0) = - 4, f(2) = 1, f(5) не определено, нас проверяют на дурака, ведь 5 не принадлежит области определения.
В) график - на 1 картинке (примерно)
г) промежутки монотонности : $(-\infty;0]$ и $(0;4]$
№2
Функция четная - заменим x на - x и получится та же самая функция
№3
$y= \sqrt{x-2}$ Область ее значений : y> = 0
$y^2= x-2$
$x=y^2+2$ - обратная функция, но при этом область значений изначальной функции становится областью определения обратной.
Красным нарисована изначальная функция, синим - обратная.