Алгебра | 10 - 11 классы
Помогите решить это задание и , желательно, с решениями( я хочу понять, как решать)
Спасибо заранее.
Помогите пожалуйста с решением?
Помогите пожалуйста с решением.
Буду благодарен если решите как можно подробнее, я очень хочу научиться решать подобные примеры.
Заранее спасибо!
Решите пример пожалуйста, я решила , но сомневаюсь что правильно, желательно ответ с решениями, заранее спасибо?
Решите пример пожалуйста, я решила , но сомневаюсь что правильно, желательно ответ с решениями, заранее спасибо!
♥.
Решите неравенство, желательно на листе , спасибо заранее?
Решите неравенство, желательно на листе , спасибо заранее.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ?
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА !
P. S Желательно с решением , заранее спасибо .
Помогите, решить срочно, все задания кроме 2 ?
Помогите, решить срочно, все задания кроме 2 .
Заранее спасибо!
Помогите пожалуйста решить задание 5?
Помогите пожалуйста решить задание 5.
Заранее спасибо.
8ой класс?
8ой класс.
Желательно с подробным решением.
Заранее спасибо).
Пожалуйста помогите понять как это решается?
Пожалуйста помогите понять как это решается.
Спасибо!
Помогите решить задание?
Помогите решить задание!
Заранее спасибо).
Как решать?
Как решать?
Помогите пожалуйста, заранее спасибо.
На этой странице находится вопрос Помогите решить это задание и , желательно, с решениями( я хочу понять, как решать)Спасибо заранее?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Алгебра, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 10 - 11 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.
Для того чтобы построить данный график нужно провести небольшое исследование
Для начала определим ОДЗ
У нас есть две дроби, у которых знаменатель не должен равняться 0
x - 1≠0 ; x + 1≠0
Значит у нас две выколотые точки x = - 1 и х = 1
Дальше будем раскрывать модули
$\dispaystyle |x-1|= \left \{ {{1-x; x\ \textless \ 1 } \atop {x-1;x\ \textgreater \ 1}} \right. \\\\|x+1|= \left \{ {{x+1;x\ \textgreater \ -1} \atop {-x-1; x\ \textless \ -1}} \right.\\\\|x|= \left \{ {{x; x\ \textgreater \ 0} \atop {-x; x \leq 0}} \right.$
теперь преобразуем нашу функцию на каждом из промежутков
1) ( - оо ; - 1)
$\dispaystyle y= \frac{|x-1|}{x-1}- \frac{x+1}{|x+1|}-x|x|= \frac{1-x}{x-1}- \frac{x+1}{-x-1}-x(-x)=\\=-1+1+x^2=x^2$
2) ( - 1 ; 0)
$\dispaystyle y= \frac{1-x}{x-1}- \frac{x+1}{x+1}-x(-x)=-1-1+x^2=x^2-2$
3) [0 ; 1)
$\dispaystyle y= \frac{1-x}{x-1}- \frac{x+1}{x+1}-x^2=-1-1-x^2=-x^2-2$
4) (1 ; + oo)
$\dispaystyle y= \frac{x-1}{x-1}- \frac{x+1}{x+1}-x^2=1-1-x^2=-x^2$
А теперь на каждом из промежутков строим частичку полученной функции.