Алгебра | 5 - 9 классы
Упростите выражение :
1.
[tex] \ frac{2 - x}{12x ^ {2} } - \ frac{3x - 2}{8x ^ {2} } [ / tex]
2.
[tex] \ frac{1}{x ^ {2} } - \ frac{x - 2}{x} [ / tex]
3.
[tex] \ frac{3x - 5}{x} - \ frac{3y - 2}{y}
[ / tex].
Решите, пожалуйста?
Решите, пожалуйста.
1. (a[tex] \ frac{1}{4} [ / tex] x a[tex] \ frac{1}{3} [ / tex])[tex] ^ {12} [ / tex]
при а = ([tex] \ frac{3}{4} [ / tex])[tex] ^ { \ frac{2}{7} } [ / tex].
Упростите выражение[tex] \ frac{5sin2x}{4sinx} [ / tex]?
Упростите выражение
[tex] \ frac{5sin2x}{4sinx} [ / tex].
Упростить выражение ([tex] \ frac{t}{ t ^ {2} + 2t + 4 } [ / tex] - [tex] \ frac{ t ^ {2} + 8 }{8 - t ^ {3} } [ / tex] - [tex] \ frac{1}{t - 2} [ / tex]) × ([tex] \ frac{ t ^ {2} }{ t ^ {2} - 4 } [ / ?
Упростить выражение ([tex] \ frac{t}{ t ^ {2} + 2t + 4 } [ / tex] - [tex] \ frac{ t ^ {2} + 8 }{8 - t ^ {3} } [ / tex] - [tex] \ frac{1}{t - 2} [ / tex]) × ([tex] \ frac{ t ^ {2} }{ t ^ {2} - 4 } [ / tex] - [tex] \ frac{2}{2 - t} [ / tex]) и найти его значение при t = - 1, 92.
Решите уравнение1) [tex] \ frac{2x}{5} [ / tex] + [tex] \ frac{x}{2} [ / tex] = 92) [tex] \ frac{4x}{5} [ / tex] - [tex] \ frac{x}{10} [ / tex] = 73) [tex] \ frac{2x}{3} [ / tex] + [tex] \ frac{5x}{2}?
Решите уравнение
1) [tex] \ frac{2x}{5} [ / tex] + [tex] \ frac{x}{2} [ / tex] = 9
2) [tex] \ frac{4x}{5} [ / tex] - [tex] \ frac{x}{10} [ / tex] = 7
3) [tex] \ frac{2x}{3} [ / tex] + [tex] \ frac{5x}{2} [ / tex] = 19.
Пожалуйста, помогите с алгеброй, 50 баллов, взамен помогу с английским, русским и т?
Пожалуйста, помогите с алгеброй, 50 баллов, взамен помогу с английским, русским и т.
Д. , я гуманитарий(
Помогите упростить выражение с корнями
[tex] \ frac { \ sqrt[3]{a ^ {2} } - 2 \ sqrt[3]{ab} \ fracx}{ \ sqrt[3]{ a ^ {2} } - 4 \ sqrt[3]{ab} + 4 \ sqrt[3]{ b ^ {2} } } [ / tex].
√0, 36ac[tex] ^ { \ frac{2}{3} } [ / tex] * ([tex] { \ frac{1}{125} } [ / tex][tex] \ sqrt[4]{a ^ 3} } } [ / tex] * c)[tex] ^ - { \ frac{1}{3} } } } } [ / tex]упростите выражение?
√0, 36ac[tex] ^ { \ frac{2}{3} } [ / tex] * ([tex] { \ frac{1}{125} } [ / tex][tex] \ sqrt[4]{a ^ 3} } } [ / tex] * c)[tex] ^ - { \ frac{1}{3} } } } } [ / tex]
упростите выражение.
Найдите значение sin2[tex] \ alpha [ / tex], cos2[tex] \ alpha [ / tex] и tg2[tex] \ alpha [ / tex], если [tex] \ frac{ \ alpha}{2} [ / tex] < [tex] \ alpha [ / tex] < [tex] \ pi [ / tex] и sin [tex] ?
Найдите значение sin2[tex] \ alpha [ / tex], cos2[tex] \ alpha [ / tex] и tg2[tex] \ alpha [ / tex], если [tex] \ frac{ \ alpha}{2} [ / tex] < [tex] \ alpha [ / tex] < [tex] \ pi [ / tex] и sin [tex] \ alpha [ / tex] = [tex] \ frac{3}{5} [ / tex].
Упростите выражение[tex] \ frac{r - 7r ^ { \ frac{1}{2} } }{r ^ { \ frac{1}{2} } - 7 } [ / tex]1) 02) [tex] r ^ {3} [ / tex]3) [tex]r ^ { \ frac{1}{2} } + 7[ / tex]4) [tex]r ^ { \ frac{1}{2}} [ / tex]?
Упростите выражение
[tex] \ frac{r - 7r ^ { \ frac{1}{2} } }{r ^ { \ frac{1}{2} } - 7 } [ / tex]
1) 0
2) [tex] r ^ {3} [ / tex]
3) [tex]r ^ { \ frac{1}{2} } + 7[ / tex]
4) [tex]r ^ { \ frac{1}{2}} [ / tex].
Помогите упростить выражение([tex] \ frac{6}{a ^ 2 - 9} [ / tex] + [tex] \ frac{1}{3 - a} [ / tex]) * [tex] \ frac{a ^ 2 + 6a + 9}{5} [ / tex]?
Помогите упростить выражение
([tex] \ frac{6}{a ^ 2 - 9} [ / tex] + [tex] \ frac{1}{3 - a} [ / tex]) * [tex] \ frac{a ^ 2 + 6a + 9}{5} [ / tex].
Упростите выражениеa) b[tex] \ frac{1}{2} [ / tex]·b - [tex] \ frac{1}{4} [ / tex]б) y[tex] \ frac{2}{3}[ / tex]·y - 1 / y[tex] \ frac{1}{3}[ / tex]?
Упростите выражение
a) b[tex] \ frac{1}{2} [ / tex]·b - [tex] \ frac{1}{4} [ / tex]
б) y[tex] \ frac{2}{3}[ / tex]·y - 1 / y[tex] \ frac{1}{3}[ / tex].
[tex] \ frac{cosB}{1 - sinB} [ / tex] - [tex] \ frac{cosB}{1 + sinB} [ / tex]упростите выражение?
[tex] \ frac{cosB}{1 - sinB} [ / tex] - [tex] \ frac{cosB}{1 + sinB} [ / tex]
упростите выражение.
Если вам необходимо получить ответ на вопрос Упростите выражение :1?, относящийся к уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Алгебра вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.
.