Алгебра | 5 - 9 классы
Исследовать функцию и построить ее график :
Функция представлена на картинке (возможно пригодится и таблица).
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА УМАЛЯЮ?
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА УМАЛЯЮ!
Построить и исследовать графики функций.
P. S.
Можно с картинкой?
Исследовать и построить график функции?
Исследовать и построить график функции.
Исследовать функцию y = x³ - 3x² и построить график?
Исследовать функцию y = x³ - 3x² и построить график.
Исследовать функцию и построить график?
Исследовать функцию и построить график.
Y = - 4x ^ 3 + 8x.
Исследовать и построить график функций?
Исследовать и построить график функций.
Помогите пожалуйста.
•_•.
Исследовать функцию y = 3x - x ^ 3 и построить график?
Исследовать функцию y = 3x - x ^ 3 и построить график.
Помогите пожалуйста Исследовать функцию и построить графике у = е²ˣ⁻¹?
Помогите пожалуйста Исследовать функцию и построить графике у = е²ˣ⁻¹.
Друзья, помогите пожалуйста?
Друзья, помогите пожалуйста!
Исследовать функцию, и построить график.
Исследовать функцию методами дифференциального исчисления и построить ее график?
Исследовать функцию методами дифференциального исчисления и построить ее график.
Исследовать и построить график функции у = х ^ 3 + 3?
Исследовать и построить график функции у = х ^ 3 + 3.
Перед вами страница с вопросом Исследовать функцию и построить ее график :Функция представлена на картинке (возможно пригодится и таблица)?, который относится к категории Алгебра. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.
ДАНО
Y = 2x³ - 3x² + 1.
ИССЛЕДОВАНИЕ.
1. Область определения - D(x) - любое - Х∈( - ∞ ; + ∞) - функция непрерывная - разрывов нет.
2. Пересечение с осью У (это при Х = 0)
Y(0) = 1.
2. Пересечение с осью Х - решение уравнения - Y(x) = 0 (сложно и пока не
нужно).
3. Исследование на четность.
Y( - x) = - 2 * x³ - 3x² + 1≠ Y(x) - функция ни чётная ни нечётная (это опять сложно).
4. Поиск экстремумов - корней первой производной.
Y'(x) = 6x² - 6x = 6 * x * (x - 1) = 0
Два корня - х1 = 0 и х2 = 1.
(Знак у параболы положительные - ветви вверх - отрицательная между корнями.
Возрастает там, где производная положительная) - - ( + ) - - - - - - - (0) - - - - ( - ) - - - - - - (1) - - - - - - - ( + )
5.
Возрастает - Х∈( - ∞ ; 0]∪[1 ; + ∞)
Убывает - X∈[0 ; 1].
6. локальные экстремумы.
Y(0) = 1 - максимум
Y(1) = 0 - минимум.
6. Точка перегиба в корне второй производной
Y"(x) = 12 * x - 6 = 0 Коренеь - х = 6 / 12 = 0, 5
7.
Выпуклая - "горка" - Х∈( - ∞ ; 0, 5)
Вогнутая - "ложка" - Х∈(0, 5 ; + ∞)
8.
График в приложении.