Алгебра | 1 - 4 классы
Решить
[tex] \ frac{x + 1}{х - 3} \ leq 1[ / tex]
Внизу х - 3 и эта дробь в модуле l l
Почему - то не так вставляется.
Решите подробней пожалуйста 2[tex] \ leq [ / tex]|2x|?
Решите подробней пожалуйста 2[tex] \ leq [ / tex]|2x|.
[tex] x ^ {4} \ leq 81 [ / tex] Решить неравенство?
[tex] x ^ {4} \ leq 81 [ / tex] Решить неравенство.
Решите неравенство cosx [tex] \ leq [ / tex]0?
Решите неравенство cosx [tex] \ leq [ / tex]0.
1) решите уравнение модуль [2x + 38] = 72) РЕШИТЕ НЕРАВЕНСТВО [2x - 1][tex] \ leq [ / tex] 3?
1) решите уравнение модуль [2x + 38] = 7
2) РЕШИТЕ НЕРАВЕНСТВО [2x - 1][tex] \ leq [ / tex] 3.
А) 8(x + y)[tex] \ leq [ / tex][tex] \ leq x ^ {2} [ / tex]?
А) 8(x + y)[tex] \ leq [ / tex][tex] \ leq x ^ {2} [ / tex].
Помогите если не трудно [tex] - 3 \ leq / x / \ leq - 2[ / tex]?
Помогите если не трудно [tex] - 3 \ leq / x / \ leq - 2[ / tex].
Решите неравенство : 1 [tex] \ leq [ / tex][tex] \ frac{2b - 1}{2} [ / tex] [tex] \ leq [ / tex] 2?
Решите неравенство : 1 [tex] \ leq [ / tex][tex] \ frac{2b - 1}{2} [ / tex] [tex] \ leq [ / tex] 2.
А как будет ( - sinx)?
А как будет ( - sinx)?
[tex] - 1 \ leq sinx \ leq 1[ / tex].
Cos2x[tex] \ leq [ / tex]cos6x?
Cos2x[tex] \ leq [ / tex]cos6x.
В каких границах заключено у, если известно, что1, 1 [tex] \ leq [ / tex] 2у - 1, 5 [tex] \ leq [ / tex] 1, 5?
В каких границах заключено у, если известно, что
1, 1 [tex] \ leq [ / tex] 2у - 1, 5 [tex] \ leq [ / tex] 1, 5.
На странице вопроса Решить[tex] \ frac{x + 1}{х - 3} \ leq 1[ / tex]Внизу х - 3 и эта дробь в модуле l lПочему - то не так вставляется? из категории Алгебра вы найдете ответ для уровня учащихся 1 - 4 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.
Ответ - - - - @ - - - - - - - - - - - - - - - @ - - - - - - - -.