Объясните как решать, пожалуйстаномер 300?
Объясните как решать, пожалуйста
номер 300.
Решите примеры из номера 345 пожалуйста?
Решите примеры из номера 345 пожалуйста.
Ну или объясните как решать.
Заранее спасибо.
Помогите пожалуйста , объясните как решать задачи с помощью уравнений?
Помогите пожалуйста , объясните как решать задачи с помощью уравнений.
Заранее спасибо.
1270 номер?
1270 номер.
Объясните как решать, пожалуйста!
Объясните пожалуйста как решается 3 номер?
Объясните пожалуйста как решается 3 номер.
Объясните пожалуйста , как решать подобные задачи?
Объясните пожалуйста , как решать подобные задачи?
Объясните 5 номер?
Объясните 5 номер!
Пожалуйста очень надо (не решайте, а объясните).
Объясните как решать этот номер?
Объясните как решать этот номер.
Заранее спасибо).
Объясните как решается номер 1448?
Объясните как решается номер 1448.
Объясните как решать это?
Объясните как решать это?
Номер 12.
На этой странице сайта размещен вопрос Задача номер два? из категории Алгебра с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 5 - 9 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.
X - количество тетрадей в клетку ; (x + 13) - количество общих тетрадей ; 6x - количество тетрадей в линейку.
Составляем уравнение : x + x + 13 + 6x = 309 ; 8x = 309 - 13 ; 8x = 296 ; x = 296 / 8 = 37(тетрадей) - в клетку, 37 + 13 = 50(тетрадей) - общих, 37 * 6 = 222(тетради) - в линейку.