При каких значениях х имеет смысл выражение :[tex] \ sqrt{4 - 10x} [ / tex][tex] \ frac{2}{ \ sqrt{1 - x} } [ / tex]?

Алгебра | 5 - 9 классы

При каких значениях х имеет смысл выражение :

[tex] \ sqrt{4 - 10x} [ / tex]

[tex] \ frac{2}{ \ sqrt{1 - x} } [ / tex].

Ответить на вопрос
Ответы (2)
Симиистова 2 апр. 2022 г., 16:58:22

Ответ - - - - - ☆☆☆☆☆☆ - - - - - - - - - - - - - - - -.

Metelkina126 2 апр. 2022 г., 16:58:27

1) 4 - 10х> = 0 - 10х> = - 4

х0 - х> - 1

х.

Загадочнаядевка 13 мар. 2022 г., 21:56:27 | 10 - 11 классы

[tex] \ sqrt \ frac{x}{x - 1} - 3 \ sqrt \ frac{x - 1}{x} [ / tex] = [tex] \ frac{1}{2} [ / tex]?

[tex] \ sqrt \ frac{x}{x - 1} - 3 \ sqrt \ frac{x - 1}{x} [ / tex] = [tex] \ frac{1}{2} [ / tex].

Elenberg77127 11 янв. 2022 г., 11:04:00 | 5 - 9 классы

Вычислить :[tex]1) \ sqrt[3]{ - 1000} - \ frac{1}{4} \ sqrt[4]{256} [ / tex][tex]2) \ sqrt[4]{0, 0001} - 2 \ sqrt{0, 25} + \ sqrt[5]{ - \ frac{1}{32} } [ / tex][tex]3) \ sqrt[5]{ \ frac{1}{243} } + \ ?

Вычислить :

[tex]1) \ sqrt[3]{ - 1000} - \ frac{1}{4} \ sqrt[4]{256} [ / tex][tex]2) \ sqrt[4]{0, 0001} - 2 \ sqrt{0, 25} + \ sqrt[5]{ - \ frac{1}{32} } [ / tex][tex]3) \ sqrt[5]{ \ frac{1}{243} } + \ sqrt[3]{ - 0, 001} - \ sqrt[4]{0, 0016} [ / tex].

56453463637464637 23 янв. 2022 г., 03:09:34 | 10 - 11 классы

Зделайте плиззз 1, 4≤[tex] \ sqrt{2} [ / tex]≤1, 51, 7≤[tex] \ sqrt{3} [ / tex]≤1, 8Найти : а)[tex] \ sqrt{2} [ / tex] + [tex] \ sqrt{3} [ / tex]б)[tex] \ sqrt{3} [ / tex] - [tex] \ sqrt{2} [ / tex]в)?

Зделайте плиззз 1, 4≤[tex] \ sqrt{2} [ / tex]≤1, 5

1, 7≤[tex] \ sqrt{3} [ / tex]≤1, 8

Найти : а)[tex] \ sqrt{2} [ / tex] + [tex] \ sqrt{3} [ / tex]

б)[tex] \ sqrt{3} [ / tex] - [tex] \ sqrt{2} [ / tex]

в)[tex] \ sqrt{1, 5} = \ frac{ \ sqrt{3} }{ \ sqrt{2} } [ / tex].

Маринка03 31 мар. 2022 г., 14:00:22 | 5 - 9 классы

Найдите значение выражения[tex] \ frac{ \ sqrt{ \ sqrt{125} * \ sqrt{245} } }{448} [ / tex]?

Найдите значение выражения[tex] \ frac{ \ sqrt{ \ sqrt{125} * \ sqrt{245} } }{448} [ / tex].

Kapaseva2016 19 февр. 2022 г., 13:43:09 | 10 - 11 классы

Найдите значение выражения(подробно) : [tex] \ frac{ \ sqrt[48]{3} * \ sqrt[16]{3}}{ \ sqrt[12]{3} } [ / tex]?

Найдите значение выражения(подробно) : [tex] \ frac{ \ sqrt[48]{3} * \ sqrt[16]{3}}{ \ sqrt[12]{3} } [ / tex].

Amina213 22 апр. 2022 г., 17:33:53 | 5 - 9 классы

При каких значениях [tex] x[ / tex] имеет смысл выражение :2) [tex] \ sqrt[6]{x + 3}[ / tex] ;3)[tex] \ sqrt[6]{2x ^ 2 - x - 1}[ / tex]P?

При каких значениях [tex] x[ / tex] имеет смысл выражение :

2) [tex] \ sqrt[6]{x + 3}[ / tex] ;

3)[tex] \ sqrt[6]{2x ^ 2 - x - 1}[ / tex]

P.

S : Пожалуйста, более подробное решение.

Tokmanova 22 февр. 2022 г., 13:57:11 | 10 - 11 классы

Формулы приведенияПомогите, пожалуйстаsin1050° - cos( - 90) + ctg660°Варианты ответа :1?

Формулы приведения

Помогите, пожалуйста

sin1050° - cos( - 90) + ctg660°

Варианты ответа :

1.

[tex] - \ frac{ 3 \ sqrt{3} }{2} [ / tex]

2.

[tex]2 \ sqrt{3} [ / tex]

3.

[tex] - \ frac{3 + 2 \ sqrt{3} }{6} [ / tex]

4.

[tex]0, 5 + \ sqrt{3} [ / tex]

5.

[tex] \ sqrt{3} - 1[ / tex].

Opogorelovskaya 18 мая 2022 г., 02:20:32 | 5 - 9 классы

Найдите область определения функции y = [tex] \ sqrt{6 - x} [ / tex] + [tex] \ frac{1} \ sqrt{x + 2} [ / tex] + [tex] \ frac{1} \ sqrt{ x ^ {2} - 9} [ / tex]?

Найдите область определения функции y = [tex] \ sqrt{6 - x} [ / tex] + [tex] \ frac{1} \ sqrt{x + 2} [ / tex] + [tex] \ frac{1} \ sqrt{ x ^ {2} - 9} [ / tex].

Topor34 14 февр. 2022 г., 17:37:18 | 5 - 9 классы

Вычислите :1) arcsin[tex] \ frac{1}{2} [ / tex] + arcsin[tex] \ frac{ \ sqrt{3} }{2} [ / tex] =2) 3arccos ( - 1) - 2arccos 0 =3) 5arctg( - [tex] \ sqrt{3} [ / tex] ) - 3arccos( - [tex] \ fra?

Вычислите :

1) arcsin[tex] \ frac{1}{2} [ / tex] + arcsin[tex] \ frac{ \ sqrt{3} }{2} [ / tex] =

2) 3arccos ( - 1) - 2arccos 0 =

3) 5arctg( - [tex] \ sqrt{3} [ / tex] ) - 3arccos( - [tex] \ frac{ \ sqrt{2} }{2} [ / tex]) =.

Ева06082002 19 мар. 2022 г., 20:22:17 | 10 - 11 классы

СРОЧНО?

СРОЧНО!

ДАЮ 15 БАЛЛОВ!

Имеет ли смысл выражение :

а)arcsin([tex] - \ sqrt{2} [ / tex])

b) arctg([tex] - \ sqrt{5} [ / tex])

v)arccos[tex] \ frac{2}{ \ sqrt{3}} [ / tex]

g) arcctg [tex] \ pi [ / tex].

На этой странице находится ответ на вопрос При каких значениях х имеет смысл выражение :[tex] \ sqrt{4 - 10x} [ / tex][tex] \ frac{2}{ \ sqrt{1 - x} } [ / tex]?, из категории Алгебра, соответствующий программе для 5 - 9 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Алгебра. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.