Алгебра | 10 - 11 классы
Найдите значение выражения(подробно) : [tex] \ frac{ \ sqrt[48]{3} * \ sqrt[16]{3}}{ \ sqrt[12]{3} } [ / tex].
Обчислити [tex] \ frac{1}{ \ sqrt{1} + \ sqrt{3} } + \ frac{1}{ \ sqrt{3} + \ sqrt{5}} + ?
Обчислити [tex] \ frac{1}{ \ sqrt{1} + \ sqrt{3} } + \ frac{1}{ \ sqrt{3} + \ sqrt{5}} + .
+ \ frac{1}{ \ sqrt{119} + \ sqrt{121} } [ / tex].
Вычислить [tex] \ frac{( \ sqrt{15} + \ sqrt{3})( \ sqrt{60} - \ sqrt{12} - \ sqrt{45} + 3 ) }{2 - \ sqrt{3} } [ / tex]?
Вычислить [tex] \ frac{( \ sqrt{15} + \ sqrt{3})( \ sqrt{60} - \ sqrt{12} - \ sqrt{45} + 3 ) }{2 - \ sqrt{3} } [ / tex].
[tex] \ sqrt \ frac{x}{x - 1} - 3 \ sqrt \ frac{x - 1}{x} [ / tex] = [tex] \ frac{1}{2} [ / tex]?
[tex] \ sqrt \ frac{x}{x - 1} - 3 \ sqrt \ frac{x - 1}{x} [ / tex] = [tex] \ frac{1}{2} [ / tex].
Вычислить :[tex]1) \ sqrt[3]{ - 1000} - \ frac{1}{4} \ sqrt[4]{256} [ / tex][tex]2) \ sqrt[4]{0, 0001} - 2 \ sqrt{0, 25} + \ sqrt[5]{ - \ frac{1}{32} } [ / tex][tex]3) \ sqrt[5]{ \ frac{1}{243} } + \ ?
Вычислить :
[tex]1) \ sqrt[3]{ - 1000} - \ frac{1}{4} \ sqrt[4]{256} [ / tex][tex]2) \ sqrt[4]{0, 0001} - 2 \ sqrt{0, 25} + \ sqrt[5]{ - \ frac{1}{32} } [ / tex][tex]3) \ sqrt[5]{ \ frac{1}{243} } + \ sqrt[3]{ - 0, 001} - \ sqrt[4]{0, 0016} [ / tex].
Зделайте плиззз 1, 4≤[tex] \ sqrt{2} [ / tex]≤1, 51, 7≤[tex] \ sqrt{3} [ / tex]≤1, 8Найти : а)[tex] \ sqrt{2} [ / tex] + [tex] \ sqrt{3} [ / tex]б)[tex] \ sqrt{3} [ / tex] - [tex] \ sqrt{2} [ / tex]в)?
Зделайте плиззз 1, 4≤[tex] \ sqrt{2} [ / tex]≤1, 5
1, 7≤[tex] \ sqrt{3} [ / tex]≤1, 8
Найти : а)[tex] \ sqrt{2} [ / tex] + [tex] \ sqrt{3} [ / tex]
б)[tex] \ sqrt{3} [ / tex] - [tex] \ sqrt{2} [ / tex]
в)[tex] \ sqrt{1, 5} = \ frac{ \ sqrt{3} }{ \ sqrt{2} } [ / tex].
Найдите значение выражения[tex] \ frac{ \ sqrt{ \ sqrt{125} * \ sqrt{245} } }{448} [ / tex]?
Найдите значение выражения[tex] \ frac{ \ sqrt{ \ sqrt{125} * \ sqrt{245} } }{448} [ / tex].
При каких значениях х имеет смысл выражение :[tex] \ sqrt{4 - 10x} [ / tex][tex] \ frac{2}{ \ sqrt{1 - x} } [ / tex]?
При каких значениях х имеет смысл выражение :
[tex] \ sqrt{4 - 10x} [ / tex]
[tex] \ frac{2}{ \ sqrt{1 - x} } [ / tex].
[tex] \ frac{1}{2} \ sqrt{} {1200} - \ frac{2}{5 } \ sqrt{2700} - 0?
[tex] \ frac{1}{2} \ sqrt{} {1200} - \ frac{2}{5 } \ sqrt{2700} - 0.
4 \ sqrt{243} [ / tex].
Найдите область определения функции y = [tex] \ sqrt{6 - x} [ / tex] + [tex] \ frac{1} \ sqrt{x + 2} [ / tex] + [tex] \ frac{1} \ sqrt{ x ^ {2} - 9} [ / tex]?
Найдите область определения функции y = [tex] \ sqrt{6 - x} [ / tex] + [tex] \ frac{1} \ sqrt{x + 2} [ / tex] + [tex] \ frac{1} \ sqrt{ x ^ {2} - 9} [ / tex].
Освободитесь от иррациональности в знаменателе дроби :[tex] \ frac{1}{ \ sqrt{2} + \ sqrt{5} - \ sqrt{3}}[ / tex]?
Освободитесь от иррациональности в знаменателе дроби :
[tex] \ frac{1}{ \ sqrt{2} + \ sqrt{5} - \ sqrt{3}}[ / tex].
На этой странице находится ответ на вопрос Найдите значение выражения(подробно) : [tex] \ frac{ \ sqrt[48]{3} * \ sqrt[16]{3}}{ \ sqrt[12]{3} } [ / tex]?, из категории Алгебра, соответствующий программе для 10 - 11 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Алгебра. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.
3 ^ (1 / 48) * 3 ^ (1 / 16) : 3 ^ (1 / 12) = 3 ^ (1 / 48 + 1 / 16 - 1 / 12) = 3° = 1.