Откуда мы взяли эту строку?
Откуда мы взяли эту строку?
Если привели к общему знаменателю, ТО КАК УМОЛЯЮ ОБЪЯСНИТЕЕЕЕЕЕ!
ОБЪЯСНИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ОТКУДА ВЗЯЛАСЬ 2 СТРОКА?
ОБЪЯСНИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ОТКУДА ВЗЯЛАСЬ 2 СТРОКА?
КАК ЕЁ ПОЛУЧИТЬ?
ДОРОГИЕ МОИ, ОТКУДА ТАМ 32?
ДОРОГИЕ МОИ, ОТКУДА ТАМ 32?
Откуда здесь цифра 1 над а во второй?
Откуда здесь цифра 1 над а во второй.
Какие есть правила, Почему и когда их надо ставить?
Почему не m , а 1.
Объясните пж.
Откуда взялась эта формула ?
Откуда взялась эта формула ?
Помогите пожалуйста, а я помогу вам?
Помогите пожалуйста, а я помогу вам!
Объясните почему и откуда эти числа
5·[tex] \ frac{sin 30}{sin 105} = 5 \ frac{0, 500}{0, 966} = 2, 59[ / tex].
Тригонометрия?
Тригонометрия.
Объясните, пожалуйста, почему для отрезка берем верхнюю дугу.
Я взял нижнею, как определить?
Помогите откуда учительница взяла это скиньте сайт прошуу 7 класс алгебрааили решити прошуууу?
Помогите откуда учительница взяла это скиньте сайт прошуу 7 класс алгебраа
или решити прошуууу.
На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Откуда взялась 1?, относящийся к категории Алгебра. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 10 - 11 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.
Посмотри в исходное выражение : чему не может быть равен x?
X≠ 1 ; x≠2, то есть при этих значениях исходное выражение не имеет смысла и не важно, что в конце у тебя получилось такое выражение, где x может быть 1 или 2.
Поэтому советую определять ОДЗ в самом начале, чтобы потом не было ошибок.