ПОМОГИТЕ КТО ЧЕМ СМОЖЕТ РЕШЕНИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ДЛИННЫМ ПРОШУ ОТ ЭТОГО ЗАВИСИТ МОЯ СУДЬБА?
ПОМОГИТЕ КТО ЧЕМ СМОЖЕТ РЕШЕНИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ДЛИННЫМ ПРОШУ ОТ ЭТОГО ЗАВИСИТ МОЯ СУДЬБА!
Помогите сделать букву АИ если можно распишите ход решения?
Помогите сделать букву А
И если можно распишите ход решения.
Сделайте пожалуйста с решение?
Сделайте пожалуйста с решение.
Решите пожалуйста?
Решите пожалуйста!
С пояснением.
1. 10 пожалуйста даю 20 баллов отаетьте с решением и пояснением?
1. 10 пожалуйста даю 20 баллов отаетьте с решением и пояснением.
Пожалуйста?
Пожалуйста!
Умоляю сделайте!
Вообще не понимаю.
Если можно, то с решением!
Помогите сделать решение этого Графика, кто знает, напишите) Помогите)?
Помогите сделать решение этого Графика, кто знает, напишите) Помогите).
Помогите пожалуйста по Алгебре 8 класс?
Помогите пожалуйста по Алгебре 8 класс.
( СДЕЛАЙТЕ ТОЛЬКО 1, 2, 5 )
( Только пожалуйста решение тоже пишите, не только ответы)
( Можете сделать на листочке, сфоткать и прислать мне)
1)
2)
5).
Ребятки помогите пожалуйста?
Ребятки помогите пожалуйста.
Сделайте пожалуйста.
Решение точное.
И ответ.
Заранее спасибо большое ❤.
Двойка в решении должна быть выколотой или нет?
Двойка в решении должна быть выколотой или нет?
Онлайн - решение с сайта выдаёт, что она должна быть закрашенной.
На этой странице находится вопрос Помогите пожалуйста сделать №260Решение должно быть с пояснением?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Алгебра, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.
Ну тут пояснение вроде как стоит писать, только если выражение не имеет смысла.
А)имеет
б)имеет
в)имеет
г)не имеет, так как мы не можем получить отрицательное число, возведя другое число в четную степень.
Д)не имеет, можно привести пример интересный)$0^{0}$ Любое число в 0 степени = 1, то есть мы получаем что - то из ничего, что невозможно.
Е)не имеет, опять же потому что мы не можем получить отрицательное число в четной степени, минусы в любом случае пропадают.