Y = [tex] \ sqrt[3] x ^ {2} [ / tex]?

Алгебра | студенческий

Y = [tex] \ sqrt[3] x ^ {2} [ / tex].

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Nurguli 20 мая 2022 г., 15:46:04

$y'= ( \sqrt[3]{x^2})' = (x^{ \frac{2}{3} })' = \frac{2}{3} x^{-1/3} = \frac{2}{3 \sqrt[3]{x} }$.

Асия0073 15 февр. 2022 г., 00:28:04 | 5 - 9 классы

[tex]( \ sqrt{7} - \ sqrt{3} ) ^ {2} [ / tex]?

[tex]( \ sqrt{7} - \ sqrt{3} ) ^ {2} [ / tex].

Anya1649 27 февр. 2022 г., 12:19:48 | 10 - 11 классы

㏒[tex] _ \ sqrt{3} [ / tex][tex] 3 ^ {4} [ / tex]?

㏒[tex] _ \ sqrt{3} [ / tex][tex] 3 ^ {4} [ / tex].

Maksim0436 4 мар. 2022 г., 18:13:57 | 5 - 9 классы

[tex] \ sqrt{7, 5} * \ sqrt{0, 3} [ / tex]?

[tex] \ sqrt{7, 5} * \ sqrt{0, 3} [ / tex].

Ирв2 8 мар. 2022 г., 01:11:41 | 5 - 9 классы

Избавьтесь от иррациональности в знаменателе дроби :1 / [tex] \ sqrt{13} [ / tex] - 3 - [tex] \ sqrt{21 - 12 \ sqrt{3} } [ / tex]Приведите дробь к виду [tex] \ sqrt{a} [ / tex] + [tex] \ sqrt{b} [ / t?

Избавьтесь от иррациональности в знаменателе дроби :

1 / [tex] \ sqrt{13} [ / tex] - 3 - [tex] \ sqrt{21 - 12 \ sqrt{3} } [ / tex]

Приведите дробь к виду [tex] \ sqrt{a} [ / tex] + [tex] \ sqrt{b} [ / tex].

Swetg 1 апр. 2022 г., 00:53:55 | 5 - 9 классы

Упростите :(2a - [tex] 2 \ sqrt{7ab} [ / tex] + 7b)(2a + [tex] 2 \ sqrt{7ab} [ / tex] + 7b)?

Упростите :

(2a - [tex] 2 \ sqrt{7ab} [ / tex] + 7b)(2a + [tex] 2 \ sqrt{7ab} [ / tex] + 7b).

56453463637464637 23 янв. 2022 г., 03:09:34 | 10 - 11 классы

Зделайте плиззз 1, 4≤[tex] \ sqrt{2} [ / tex]≤1, 51, 7≤[tex] \ sqrt{3} [ / tex]≤1, 8Найти : а)[tex] \ sqrt{2} [ / tex] + [tex] \ sqrt{3} [ / tex]б)[tex] \ sqrt{3} [ / tex] - [tex] \ sqrt{2} [ / tex]в)?

Зделайте плиззз 1, 4≤[tex] \ sqrt{2} [ / tex]≤1, 5

1, 7≤[tex] \ sqrt{3} [ / tex]≤1, 8

Найти : а)[tex] \ sqrt{2} [ / tex] + [tex] \ sqrt{3} [ / tex]

б)[tex] \ sqrt{3} [ / tex] - [tex] \ sqrt{2} [ / tex]

в)[tex] \ sqrt{1, 5} = \ frac{ \ sqrt{3} }{ \ sqrt{2} } [ / tex].

Tokmanova 22 февр. 2022 г., 13:57:11 | 10 - 11 классы

Формулы приведенияПомогите, пожалуйстаsin1050° - cos( - 90) + ctg660°Варианты ответа :1?

Формулы приведения

Помогите, пожалуйста

sin1050° - cos( - 90) + ctg660°

Варианты ответа :

1.

[tex] - \ frac{ 3 \ sqrt{3} }{2} [ / tex]

2.

[tex]2 \ sqrt{3} [ / tex]

3.

[tex] - \ frac{3 + 2 \ sqrt{3} }{6} [ / tex]

4.

[tex]0, 5 + \ sqrt{3} [ / tex]

5.

[tex] \ sqrt{3} - 1[ / tex].

Форесвет 21 мая 2022 г., 22:13:55 | 5 - 9 классы

[tex] \ sqrt{x = 7} [ / tex]?

[tex] \ sqrt{x = 7} [ / tex].

Opogorelovskaya 18 мая 2022 г., 02:20:32 | 5 - 9 классы

Найдите область определения функции y = [tex] \ sqrt{6 - x} [ / tex] + [tex] \ frac{1} \ sqrt{x + 2} [ / tex] + [tex] \ frac{1} \ sqrt{ x ^ {2} - 9} [ / tex]?

Найдите область определения функции y = [tex] \ sqrt{6 - x} [ / tex] + [tex] \ frac{1} \ sqrt{x + 2} [ / tex] + [tex] \ frac{1} \ sqrt{ x ^ {2} - 9} [ / tex].

Danilec123 6 апр. 2022 г., 13:46:07 | 5 - 9 классы

[tex] \ sqrt{1600} - \ sqrt{0, 16} [ / tex]?

[tex] \ sqrt{1600} - \ sqrt{0, 16} [ / tex].

Ева06082002 19 мар. 2022 г., 20:22:17 | 10 - 11 классы

СРОЧНО?

СРОЧНО!

ДАЮ 15 БАЛЛОВ!

Имеет ли смысл выражение :

а)arcsin([tex] - \ sqrt{2} [ / tex])

b) arctg([tex] - \ sqrt{5} [ / tex])

v)arccos[tex] \ frac{2}{ \ sqrt{3}} [ / tex]

g) arcctg [tex] \ pi [ / tex].

На этой странице находится вопрос Y = [tex] \ sqrt[3] x ^ {2} [ / tex]?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Алгебра, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся студенческий. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.