Формулы приведенияПомогите, пожалуйстаsin1050° - cos( - 90) + ctg660°Варианты ответа :1?

Алгебра | 10 - 11 классы

Формулы приведения

Помогите, пожалуйста

sin1050° - cos( - 90) + ctg660°

Варианты ответа :

1.

[tex] - \ frac{ 3 \ sqrt{3} }{2} [ / tex]

2.

[tex]2 \ sqrt{3} [ / tex]

3.

[tex] - \ frac{3 + 2 \ sqrt{3} }{6} [ / tex]

4.

[tex]0, 5 + \ sqrt{3} [ / tex]

5.

[tex] \ sqrt{3} - 1[ / tex].

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Lisaeva2001 22 февр. 2022 г., 13:57:17

Sin1050 = sin(360 * 3 - 30) = - sin30 = - 1 / 2

cos ( - 90) = cos90 = 0

ctg660 = ctg (360 * 2 - 60) = - ctg60 = - $\frac{ \sqrt{3} }{3}$

Подставим и получим - 1 / 2 - 0 - $\frac{ \sqrt{3} }{3}$ = - $\frac{3+2 \sqrt{3} }{6}$

Ответ : 3.

Ирв2 8 мар. 2022 г., 01:11:41 | 5 - 9 классы

Избавьтесь от иррациональности в знаменателе дроби :1 / [tex] \ sqrt{13} [ / tex] - 3 - [tex] \ sqrt{21 - 12 \ sqrt{3} } [ / tex]Приведите дробь к виду [tex] \ sqrt{a} [ / tex] + [tex] \ sqrt{b} [ / t?

Избавьтесь от иррациональности в знаменателе дроби :

1 / [tex] \ sqrt{13} [ / tex] - 3 - [tex] \ sqrt{21 - 12 \ sqrt{3} } [ / tex]

Приведите дробь к виду [tex] \ sqrt{a} [ / tex] + [tex] \ sqrt{b} [ / tex].

Загадочнаядевка 13 мар. 2022 г., 21:56:27 | 10 - 11 классы

[tex] \ sqrt \ frac{x}{x - 1} - 3 \ sqrt \ frac{x - 1}{x} [ / tex] = [tex] \ frac{1}{2} [ / tex]?

[tex] \ sqrt \ frac{x}{x - 1} - 3 \ sqrt \ frac{x - 1}{x} [ / tex] = [tex] \ frac{1}{2} [ / tex].

Elenberg77127 11 янв. 2022 г., 11:04:00 | 5 - 9 классы

Вычислить :[tex]1) \ sqrt[3]{ - 1000} - \ frac{1}{4} \ sqrt[4]{256} [ / tex][tex]2) \ sqrt[4]{0, 0001} - 2 \ sqrt{0, 25} + \ sqrt[5]{ - \ frac{1}{32} } [ / tex][tex]3) \ sqrt[5]{ \ frac{1}{243} } + \ ?

Вычислить :

[tex]1) \ sqrt[3]{ - 1000} - \ frac{1}{4} \ sqrt[4]{256} [ / tex][tex]2) \ sqrt[4]{0, 0001} - 2 \ sqrt{0, 25} + \ sqrt[5]{ - \ frac{1}{32} } [ / tex][tex]3) \ sqrt[5]{ \ frac{1}{243} } + \ sqrt[3]{ - 0, 001} - \ sqrt[4]{0, 0016} [ / tex].

56453463637464637 23 янв. 2022 г., 03:09:34 | 10 - 11 классы

Зделайте плиззз 1, 4≤[tex] \ sqrt{2} [ / tex]≤1, 51, 7≤[tex] \ sqrt{3} [ / tex]≤1, 8Найти : а)[tex] \ sqrt{2} [ / tex] + [tex] \ sqrt{3} [ / tex]б)[tex] \ sqrt{3} [ / tex] - [tex] \ sqrt{2} [ / tex]в)?

Зделайте плиззз 1, 4≤[tex] \ sqrt{2} [ / tex]≤1, 5

1, 7≤[tex] \ sqrt{3} [ / tex]≤1, 8

Найти : а)[tex] \ sqrt{2} [ / tex] + [tex] \ sqrt{3} [ / tex]

б)[tex] \ sqrt{3} [ / tex] - [tex] \ sqrt{2} [ / tex]

в)[tex] \ sqrt{1, 5} = \ frac{ \ sqrt{3} }{ \ sqrt{2} } [ / tex].

Маринка03 31 мар. 2022 г., 14:00:22 | 5 - 9 классы

Найдите значение выражения[tex] \ frac{ \ sqrt{ \ sqrt{125} * \ sqrt{245} } }{448} [ / tex]?

Найдите значение выражения[tex] \ frac{ \ sqrt{ \ sqrt{125} * \ sqrt{245} } }{448} [ / tex].

Mariatikaradze 2 апр. 2022 г., 16:58:19 | 5 - 9 классы

При каких значениях х имеет смысл выражение :[tex] \ sqrt{4 - 10x} [ / tex][tex] \ frac{2}{ \ sqrt{1 - x} } [ / tex]?

При каких значениях х имеет смысл выражение :

[tex] \ sqrt{4 - 10x} [ / tex]

[tex] \ frac{2}{ \ sqrt{1 - x} } [ / tex].

Alsik666 18 мар. 2022 г., 00:42:13 | 5 - 9 классы

Найдите область определения функции : y = [tex] \ sqrt{x + 3} [ / tex] + [tex] \ frac{1} \ sqrt{8 - x} [ / tex] + [tex] \ frac{ x ^ {2} - 16} [ / tex]Ребята, решите пожалуйста, срочно надо?

Найдите область определения функции : y = [tex] \ sqrt{x + 3} [ / tex] + [tex] \ frac{1} \ sqrt{8 - x} [ / tex] + [tex] \ frac{ x ^ {2} - 16} [ / tex]

Ребята, решите пожалуйста, срочно надо!

: ((.

Opogorelovskaya 18 мая 2022 г., 02:20:32 | 5 - 9 классы

Найдите область определения функции y = [tex] \ sqrt{6 - x} [ / tex] + [tex] \ frac{1} \ sqrt{x + 2} [ / tex] + [tex] \ frac{1} \ sqrt{ x ^ {2} - 9} [ / tex]?

Найдите область определения функции y = [tex] \ sqrt{6 - x} [ / tex] + [tex] \ frac{1} \ sqrt{x + 2} [ / tex] + [tex] \ frac{1} \ sqrt{ x ^ {2} - 9} [ / tex].

Topor34 14 февр. 2022 г., 17:37:18 | 5 - 9 классы

Вычислите :1) arcsin[tex] \ frac{1}{2} [ / tex] + arcsin[tex] \ frac{ \ sqrt{3} }{2} [ / tex] =2) 3arccos ( - 1) - 2arccos 0 =3) 5arctg( - [tex] \ sqrt{3} [ / tex] ) - 3arccos( - [tex] \ fra?

Вычислите :

1) arcsin[tex] \ frac{1}{2} [ / tex] + arcsin[tex] \ frac{ \ sqrt{3} }{2} [ / tex] =

2) 3arccos ( - 1) - 2arccos 0 =

3) 5arctg( - [tex] \ sqrt{3} [ / tex] ) - 3arccos( - [tex] \ frac{ \ sqrt{2} }{2} [ / tex]) =.

Ева06082002 19 мар. 2022 г., 20:22:17 | 10 - 11 классы

СРОЧНО?

СРОЧНО!

ДАЮ 15 БАЛЛОВ!

Имеет ли смысл выражение :

а)arcsin([tex] - \ sqrt{2} [ / tex])

b) arctg([tex] - \ sqrt{5} [ / tex])

v)arccos[tex] \ frac{2}{ \ sqrt{3}} [ / tex]

g) arcctg [tex] \ pi [ / tex].

На этой странице сайта размещен вопрос Формулы приведенияПомогите, пожалуйстаsin1050° - cos( - 90) + ctg660°Варианты ответа :1? из категории Алгебра с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 10 - 11 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.