Алгебра | 5 - 9 классы
Помогите, пожалуйста.
Выполните действия и приведите выражение к виду, не содержащему отрицательных показателей степеней, там, где это необходимо :
Помогите срочно надо, спасибо?
Помогите срочно надо, спасибо.
Преобразуйте выражение ( - 4 / 5 × a ^ - 5 × b ^ 12) ^ - 3 × (5 × a ^ 9 × b ^ 17) ^ - 2 так, чтобы оно не содержало степеней с отрицательными показателями.
Представьте в виде степени с целым показателем выражение : 2 и 4 примеры?
Представьте в виде степени с целым показателем выражение : 2 и 4 примеры.
Представьте дробь в виде степени с целым отрицательным показателем : (смотреть на фото)?
Представьте дробь в виде степени с целым отрицательным показателем : (смотреть на фото).
Представьте в виде степени с целым показателем выражение?
Представьте в виде степени с целым показателем выражение.
Только 1) и 3).
Замените степенью с целым отрицательным показателем дробь ?
Замените степенью с целым отрицательным показателем дробь :
Подскажите пожалуйста?
Подскажите пожалуйста!
Каким числом , положительным или отрицательным является значение степени отрицательного числа если показатель степени является четным числом?
Не четным числом?
Выполните дейсвие и приведите выражение к виду, не содержащему отрицательных степеней?
Выполните дейсвие и приведите выражение к виду, не содержащему отрицательных степеней.
Помогите, пожалуйста?
Помогите, пожалуйста.
Желательно на листочке.
Выполните действия и приведите выражение к виду, не содержащему отрицательных показателей степеней, там, где это необходимо :
Запишите в виде степени с показателем 3 выражения : а³ * b ^ 6?
Запишите в виде степени с показателем 3 выражения : а³ * b ^ 6.
Записать в виде степени с показателем 3 выражение ?
Записать в виде степени с показателем 3 выражение :
На этой странице находится вопрос Помогите, пожалуйста?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Алгебра, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.
(а² - 1) * а⁻¹ = а⁽²⁻¹⁾ - а⁻¹ = а - 1 / а
(l³ - l²) * l⁻² = l⁽³⁻²⁾ - l⁽²⁻²⁾ = l - l⁰ = l - 1
(b - b³) * b⁻² = b⁽¹⁻²⁾ - b⁽³⁻²⁾ = b⁻¹ - b = 1 / b - b
(m⁵ - m⁴) * m⁵ = m⁽⁵⁺⁵⁾ - m⁽⁴⁺⁵⁾ = m¹⁰ - m⁹.