Алгебра | 1 - 4 классы
8 класс Решите пожалуйста
(3[tex] \ sqrt{11} [ / tex])² - (11[tex] \ sqrt{3} [ / tex])²
8[tex] \ sqrt{20 \ frac{1}{4} } [ / tex] - [tex] \ frac{ \ sqrt{0, 36} }{ \ sqrt{0, 01} } [ / tex]
5[tex] \ sqrt{1, 21} [ / tex] - [tex] \ sqrt{ 13 ^ {2} } - \ sqrt{5 ^ {2} } [ / tex].
Освободитесь от иррациональности в знаменателе дроби[tex] \ frac{4}{ \ sqrt{3} + 1 } [ / tex][tex] \ frac{1}{ 1 - \ sqrt{2} } [ / tex][tex] \ frac{3}{ 5 \ sqrt{c} } [ / tex][tex] \ frac{a}{ 2 \ sqrt{3?
Освободитесь от иррациональности в знаменателе дроби
[tex] \ frac{4}{ \ sqrt{3} + 1 } [ / tex]
[tex] \ frac{1}{ 1 - \ sqrt{2} } [ / tex]
[tex] \ frac{3}{ 5 \ sqrt{c} } [ / tex]
[tex] \ frac{a}{ 2 \ sqrt{3} } [ / tex].
Выберите выражение, тождественно не равное данному [tex] \ frac{ \ sqrt{240}}{ \ sqrt{27}} [ / tex][tex] 1) \ frac{ \ sqrt[4]{5} }{ \ sqrt{3}} [ / tex][tex]2) \ frac{ \ sqrt[4]{15} }{ \ sqrt[3]{3} } [?
Выберите выражение, тождественно не равное данному [tex] \ frac{ \ sqrt{240}}{ \ sqrt{27}} [ / tex][tex] 1) \ frac{ \ sqrt[4]{5} }{ \ sqrt{3}} [ / tex][tex]2) \ frac{ \ sqrt[4]{15} }{ \ sqrt[3]{3} } [ / tex][tex]3) \ frac{ \ sqrt[4]{15} }{ \ sqrt{27} } [ / tex][tex]4) \ frac{ \ sqrt[4]{5} }{ 3 } [ / tex].
Сократите дробь[tex] \ frac{ b ^ {2} - 5 }{b - \ sqrt{5} } [ / tex][tex] \ frac{m + \ sqrt{6} }{6 - m ^ {2} } [ / tex][tex] \ frac{5 + \ sqrt{10} }{ \ sqrt{10} } [ / tex][tex] \ frac{2 \ sqrt{3} - 3 }?
Сократите дробь
[tex] \ frac{ b ^ {2} - 5 }{b - \ sqrt{5} } [ / tex]
[tex] \ frac{m + \ sqrt{6} }{6 - m ^ {2} } [ / tex]
[tex] \ frac{5 + \ sqrt{10} }{ \ sqrt{10} } [ / tex]
[tex] \ frac{2 \ sqrt{3} - 3 }{5 \ sqrt{3} } [ / tex].
Обчисліть[tex] \ sqrt \ frac{2}{3} [ / tex]×[tex] \ sqrt \ frac{3}{5} [ / tex]×[tex] \ sqrt \ frac{2}{5}[ / tex]?
Обчисліть[tex] \ sqrt \ frac{2}{3} [ / tex]×[tex] \ sqrt \ frac{3}{5} [ / tex]×[tex] \ sqrt \ frac{2}{5}
[ / tex].
обчислити [tex] \ sqrt \ frac{x}{y} [ / tex]×[tex] \ sqrt \ frac{3}{5} [ / tex]×[tex] \ sqrt \ frac{2}{5} [ / tex]?
обчислити [tex] \ sqrt \ frac{x}{y} [ / tex]×[tex] \ sqrt \ frac{3}{5} [ / tex]×[tex] \ sqrt \ frac{2}{5} [ / tex].
Лесбен 50 баллов поторопись ) а) (3[tex] \ sqrt{2} [ / tex] - 1) * (1 + 3[tex] \ sqrt{2} [ / tex]) - (3[tex] \ sqrt{2} [ / tex] - [tex] \ sqrt{1, 5} [ / tex])[tex] ^ {2} [ / tex] - 6[tex] \ sqrt{3} [ ?
Лесбен 50 баллов поторопись ) а) (3[tex] \ sqrt{2} [ / tex] - 1) * (1 + 3[tex] \ sqrt{2} [ / tex]) - (3[tex] \ sqrt{2} [ / tex] - [tex] \ sqrt{1, 5} [ / tex])[tex] ^ {2} [ / tex] - 6[tex] \ sqrt{3} [ / tex]
б) (4[tex] \ sqrt{2} } [ / tex] - 2[tex] \ sqrt{3} } [ / tex]) * (6[tex] \ sqrt{2} } [ / tex] + 3[tex] \ sqrt{3} } [ / tex]) - (1 - [tex] \ sqrt{3} } [ / tex]) * ([tex] \ sqrt{3} } [ / tex] + 1).
[tex] \ frac{ \ sqrt{8} - \ sqrt{2} }{ \ sqrt{2} } [ / tex]?
[tex] \ frac{ \ sqrt{8} - \ sqrt{2} }{ \ sqrt{2} } [ / tex].
Помогите, пожалуйста, как из [tex] \ sqrt{7 - \ sqrt{48 }[ / tex]получить [tex] \ frac{1}{ \ sqrt{7 + \ sqrt{48} } } [ / tex]?
Помогите, пожалуйста, как из [tex] \ sqrt{7 - \ sqrt{48 }
[ / tex]
получить [tex] \ frac{1}{ \ sqrt{7 + \ sqrt{48} } } [ / tex].
[tex] \ frac{ \ sqrt{250} }{ \ sqrt{10} } [ / tex]?
[tex] \ frac{ \ sqrt{250} }{ \ sqrt{10} } [ / tex].
Упростите :[tex] \ sqrt{2 + \ sqrt{3} } - \ sqrt{2 - \ sqrt{3} } [ / tex]Варианты ответов :A)[tex] \ sqrt{6} [ / tex] B)[tex] - \ sqrt{2} [ / tex] C)[tex] \ sqrt{2} [ / tex] D)[tex] \ frac{1}{ \ sqrt{?
Упростите :
[tex] \ sqrt{2 + \ sqrt{3} } - \ sqrt{2 - \ sqrt{3} } [ / tex]
Варианты ответов :
A)[tex] \ sqrt{6} [ / tex] B)[tex] - \ sqrt{2} [ / tex] C)[tex] \ sqrt{2} [ / tex] D)[tex] \ frac{1}{ \ sqrt{2} } [ / tex].
На странице вопроса 8 класс Решите пожалуйста(3[tex] \ sqrt{11} [ / tex])² - (11[tex] \ sqrt{3} [ / tex])²8[tex] \ sqrt{20 \ frac{1}{4} } [ / tex] - [tex] \ frac{ \ sqrt{0, 36} }{ \ sqrt{0, 01} } [ / tex]5[tex] \ sqrt{1,? из категории Алгебра вы найдете ответ для уровня учащихся 1 - 4 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.
А) 9 * 11 - 121 * 3 = - 264
б) переведем в неправильную дробь$8 * \sqrt \frac{81}{4} - \frac{ \sqrt{ \frac{36}{100} } }{ \sqrt{\frac{1}{100}} } = 8* \frac{9}{2} - \frac{ \frac{6}{10} }{ \frac{1}{10} } = 36 - \frac{6}{10} * \frac{10}{1} = 30$$\\$
c)$5* \sqrt{\frac{121}{100} } - \sqrt{169} - \sqrt{25} = 5* \frac{11}{10} - 13 - 5 = \frac{55}{10} - \frac{18}{1} = \frac{55-180}{10} = \frac{-125}{10} \\ = -12 \frac{1}{2}$.