Алгебра | 5 - 9 классы
(знак " / " обозначает черту дроби.
)
Чему равно значение выражения 2х - 1 / х - 5, при х = - 4.
Чему равно значение выражения √35 - √7 / √5?
Чему равно значение выражения √35 - √7 / √5.
Подскажите пожалуйста чему равно значение выражения 0n при любом натуральном значении n?
Подскажите пожалуйста чему равно значение выражения 0n при любом натуральном значении n.
Найти значение выражения x - 6 ^ 2 / x - 4 + 3y при x = - 8(косая черта это дробь)?
Найти значение выражения x - 6 ^ 2 / x - 4 + 3y при x = - 8(косая черта это дробь).
(знак " / " обозначает черту дроби?
(знак " / " обозначает черту дроби.
)
При каких значениях переменной не имеет смысла выражение 8 / 2x - 5 + х.
Сложите дроби(знак " / " обозначает черту дроби?
Сложите дроби
(знак " / " обозначает черту дроби.
Знак " ^ " обозначает степень)
3у - 1 / у ^ 2 + 5 - 8y / y ^ 2.
(знак " / " обозначает черту дроби?
(знак " / " обозначает черту дроби.
) x / 3 + 3x / 5 = 4 - x / 15 5 - x / 2 - x / 4 = x + x / 3.
(знак " / " обозначает черту дроби?
(знак " / " обозначает черту дроби.
) 4 - 2x / 3 + x / 6 = 0.
(знак " / " обозначает черту дроби?
(знак " / " обозначает черту дроби.
Знак " ^ " обозначает степень)
Приведите дробь 3 / b к знаменателю b ^ 2.
(знак " / " обозначает черту дроби?
(знак " / " обозначает черту дроби.
)
При каких значениях переменной не имеет смысла выражение 8 / 2x - 5 + х.
(знак " / " обозначает черту дроби?
(знак " / " обозначает черту дроби.
) x / 6 - 2 = x / 4 + 1 x / 4 + 2 = x / 10 - 1.
Вопрос (знак " / " обозначает черту дроби?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Алгебра и соответствует программе для 5 - 9 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.
- 8 + 0, 25 - 5 = - 13 + 0, 25 = - 12, 75.