Алгебра | 10 - 11 классы
Обломов основные проблемы.
Решите уравнение умоляю я все решила, но ответы проблемы со знакамих ^ 2 - 8 + 12 = 0У меня получилось - 2, - 6Кто поможет все такие сколько получается 6 или - 6?
Решите уравнение умоляю я все решила, но ответы проблемы со знаками
х ^ 2 - 8 + 12 = 0
У меня получилось - 2, - 6
Кто поможет все такие сколько получается 6 или - 6?
Выпишите основные элементарные функции f(x), g(x), с помощью которых задана сложная функция f(g(x)) = корень из lg xПОЖАЛУЙСТА ПОДРОБНО, ОТВЕТЫ ЕСТЬ, ГЛАВНОЕ ПРИНЦИП РЕШЕНИЯ?
Выпишите основные элементарные функции f(x), g(x), с помощью которых задана сложная функция f(g(x)) = корень из lg x
ПОЖАЛУЙСТА ПОДРОБНО, ОТВЕТЫ ЕСТЬ, ГЛАВНОЕ ПРИНЦИП РЕШЕНИЯ.
Каковы на Ваш взгляд основные права и обязанности человека?
Каковы на Ваш взгляд основные права и обязанности человека?
Выпишите основные элементарные функции f(x) и g(x), с помощью которых задана сложная функция f(g(x)) = √cosx?
Выпишите основные элементарные функции f(x) и g(x), с помощью которых задана сложная функция f(g(x)) = √cosx.
Алгебраические дроби?
Алгебраические дроби.
Основные понятия
Сделайте 2 задания.
В трех школах учатся 3000 учеников?
В трех школах учатся 3000 учеников.
В основной школе учится в 3 раза меньше учеников, чем в 1 - ой средней школе, а во 2 - ой средней школе учится на 350 учеников больше, чем в основной школе.
Сколько учеников учится в каждой школе?
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА?
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
Финальная часть чемпионата мира по футболу 2018 году проходит в россии футбольный матч состоит из 2 равных тайма по 45 минут каждый имеет право на перерыв между 2 атомами основного времени продолжительность которого указывается в регламенте соревнований не должна превышать 15 минут продолжительности каждого из таймов должно быть добавлена время потраченное в ходе игры на проведение замен оценка серьезности травмы игроков транспортировку травмированных игроков с поля для оказания помощи умышленное затягивание игроками возобновление игры любые иные причины продолжительность добавленного времени определяется судьей судья добавил 2 минуты 30 секунд на сколько процентов от основного времени матча судья ответ округлите до целых.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА?
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
Финальная часть чемпионата мира по футболу 2018 году проходит в России.
Футбольный матч состоит из 2 равных тайма по 45 минут каждый.
Игроки имеют право на перерыв между 2 таймами основного времени, продолжительность которого указывается в регламенте соревнований, но не должна превышать 15 минут.
К продолжительности каждого из таймов должно быть добавлено время потраченное в ходе игры на : проведение замен, оценку серьезности травмы игроков, транспортировку травмированных игроков с поля для оказания помощи, умышленное затягивание игроками возобновление игры, любые иные причины.
Продолжительность добавленного времени определяется судьей.
Судья добавил 2 минуты 30 секунд.
На сколько процентов от основного времени удлинил матч судья?
Ответ округлите до целых.
Найдите основной период функции y = {4x - 1}?
Найдите основной период функции y = {4x - 1}.
Используя основное свойство дроби найдите значения х если х : 11 = 22 : 55?
Используя основное свойство дроби найдите значения х если х : 11 = 22 : 55.
На этой странице находится вопрос Обломов основные проблемы?, относящийся к категории Алгебра. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 10 - 11 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Алгебра. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.
Роман И.
А. Гончарова «Обломов» является социально - психологическим произведением, описывающим жизнь человека со всех сторон.
Главным героем романа показан Обломов Илья Ильич.
Это помещик средней руки, имеющий свое родовое поместье.
С малых лет он привыкал быть барином благодаря тому, что у него и подать и сделать было кому, отчего в последующей жизни он стал бездельником.
Автор показал все пороки своего персонажа и даже где - то их преувеличил.
В своем романе Гончаров дает широкое обобщение «обломовщины» и исследует психологию угасающего человека.
Гончаров затрагивает проблему «лишних людей» , продолжая труды Пушкина и Лермонтова на эту тему.
Как и Онегин и Печорин, Обломов не нашел применения своим силам и оказался невостребованным.
Лень Обломова связана в первую очередь с неумением осмыслить поставленную перед ним задачу.
Он бы, может быть, даже стал и работать, если бы нашел дело по себе, но для этого, конечно, ему надо было бы развиться в несколько других условиях, нежели в каких развивался он.
Но гнусная привычка получать удовлетворение своих желаний не от собственных усилий, а от других развила в нем нравственное рабство.
Рабство это так переплетается с барством Обломова, что, кажется, нет ни малейшей возможности провести между ними границу.
Это нравственное рабство Обломова составляет едва ли не самую любопытную сторону его личности и всей его истории.
Рассудок Обломова так успел с детства сложиться, что даже самое отвлеченное рассуждение Обломова имело способность останавливаться на данном моменте и затем не выходить из этого состояния, несмотря ни на какие убеждения.
Обломов, разумеется, не мог осмыслить своей жизни и потому тяготился и скучал от всего, что ему приходилось делать.
Служил он – и не мог понять, зачем это бумаги пишутся ; не понявши же, ничего лучше не нашел, как выйти в отставку и ничего не писать.
Учился он – и не знал, к чему может послужить ему наука ; не узнавши этого, он решил сложить книги в угол и равнодушно смотреть, как их покрывает пыль.
Выезжал он в общество – и не умел себе объяснить, зачем люди в гости ходят ; не объяснивши, он бросил все свои знакомства и стал по целым дням лежать у себя на диване.
Все ему наскучило и опостылело, и он лежал на боку, с полным сознательным презрением к «муравьиной работе людей» , убивающихся и суетящихся бог весть из - за чего.
. Его лень и апатия – это создание воспитания и окружающих обстоятельств.
Главное здесь не Обломов, а «обломовщина» .
В настоящем же своем положении он не мог нигде найти себе дела по душе, потому что вообще не понимал смысла жизни, и не мог дойти до разумного воззрения на свои отношения к другим.
Обломовское начало живет и в Захаре, и в гостях героя, и в быте вдовы Пшеницыной.
Захар – отражение своего хозяина.
Он не любит что - либо делать, любит только поспать и поесть.
Чаще всего мы видим его на лежанке, а главной отговоркой от каких - либо действий было : «А что, разве я это придумал?
»
Гости Обломова тоже не случайны.
Волков – светский щеголь, франт ; Судьбинский – сослуживец Обломова, который продвинулся по службе ; Пенкин – преуспевающий литератор ; Алексеев – безликий человек.
Обломов мог бы быть светским щеголем, как Волков (а ведь он нравился женщинам, даже очень красивым женщинам, но он отдалил их от себя) , мог бы служить и дослужиться до высоких чинов, как Судьбинский, мог бы стать литератором, как Пенкин (Штольц, принося ему книги для чтения, пристрастил Обломова к поэзии.
Обломов находил упоение в стихах…) , а безликий Алексеев говорит нам о том, что выбор еще может быть сделан.