Помогите пожалуйста :[tex]x(3 - \ sqrt{10} ) > 2?

Алгебра | 5 - 9 классы

Помогите пожалуйста :

[tex]x(3 - \ sqrt{10} ) > 2.

5(3 - \ sqrt{10}) [ / tex].

Ответить на вопрос
Ответы (1)
RadZhik 22 июн. 2022 г., 11:05:35

$x(3- \sqrt{10})\ \textgreater \ 2,5(3- \sqrt{10})$

Разделим неравенство на$3- \sqrt{10}$

Для этого сначала оценим значение$\sqrt{10}$

$3= \sqrt{9}\ \textless \ \sqrt{10}\ \textless \ \sqrt{16}=4$

Значит

$3- \sqrt{10}\ \textless \ 0$

Возвращаемся к неравенству

$x\ \textless \ 2,5$

Ответ : $x \in (- \infty ; 2,5)$.

Ellamarlen 7 мар. 2022 г., 02:23:30 | 10 - 11 классы

Помогите пожалуйста срочно?

Помогите пожалуйста срочно!

[tex]( \ sqrt[4]{48} - 9 \ sqrt[4]{3} ) * \ sqrt[4]{27} + \ sqrt{196} - \ sqrt{225} [ / tex].

56453463637464637 23 янв. 2022 г., 03:09:34 | 10 - 11 классы

Зделайте плиззз 1, 4≤[tex] \ sqrt{2} [ / tex]≤1, 51, 7≤[tex] \ sqrt{3} [ / tex]≤1, 8Найти : а)[tex] \ sqrt{2} [ / tex] + [tex] \ sqrt{3} [ / tex]б)[tex] \ sqrt{3} [ / tex] - [tex] \ sqrt{2} [ / tex]в)?

Зделайте плиззз 1, 4≤[tex] \ sqrt{2} [ / tex]≤1, 5

1, 7≤[tex] \ sqrt{3} [ / tex]≤1, 8

Найти : а)[tex] \ sqrt{2} [ / tex] + [tex] \ sqrt{3} [ / tex]

б)[tex] \ sqrt{3} [ / tex] - [tex] \ sqrt{2} [ / tex]

в)[tex] \ sqrt{1, 5} = \ frac{ \ sqrt{3} }{ \ sqrt{2} } [ / tex].

РебятПомогите 1 апр. 2022 г., 22:17:21 | 5 - 9 классы

Помогите решить, пожалуйста[tex] \ sqrt[3]{3} * \ sqrt{27} * \ sqrt[3]{9} * \ sqrt{3} - \ frac{ \ sqrt[5]{2} }{ \ sqrt[5]{ - 64} } [ / tex]?

Помогите решить, пожалуйста

[tex] \ sqrt[3]{3} * \ sqrt{27} * \ sqrt[3]{9} * \ sqrt{3} - \ frac{ \ sqrt[5]{2} }{ \ sqrt[5]{ - 64} } [ / tex].

Жорж1 2 февр. 2022 г., 00:01:24 | 5 - 9 классы

Помогите решить, пожалуйста[tex] \ frac{ \ sqrt[3]{160} }{ \ sqrt[3]{2, 5} } + \ sqrt{2} * \ sqrt[4]{ \ sqrt[6]{ 2 ^ {12} } } [ / tex]?

Помогите решить, пожалуйста

[tex] \ frac{ \ sqrt[3]{160} }{ \ sqrt[3]{2, 5} } + \ sqrt{2} * \ sqrt[4]{ \ sqrt[6]{ 2 ^ {12} } } [ / tex].

Брундушка 6 мар. 2022 г., 12:24:56 | 10 - 11 классы

[tex] \ sqrt{16 - \ sqrt{31} } * \ sqrt{ \ sqrt{31} + 16 } [ / tex]помогите решить пожалуйста))?

[tex] \ sqrt{16 - \ sqrt{31} } * \ sqrt{ \ sqrt{31} + 16 } [ / tex]

помогите решить пожалуйста)).

Anna2005storozh 9 февр. 2022 г., 11:25:26 | 5 - 9 классы

([tex] ( \ sqrt{27} - 2 \ sqrt{3} + \ sqrt{5} ) ( \ sqrt{125} + \ sqrt{3} - 6 \ sqrt{5} ) = [ / tex]?

([tex] ( \ sqrt{27} - 2 \ sqrt{3} + \ sqrt{5} ) ( \ sqrt{125} + \ sqrt{3} - 6 \ sqrt{5} ) = [ / tex].

Nefedovanatalli 25 мар. 2022 г., 02:10:59 | 5 - 9 классы

Вычислите([tex] ( \ sqrt{27} - 2 \ sqrt{3} + \ sqrt{5} ) ( \ sqrt{125} + \ sqrt{3} - 6 \ sqrt{5} ) = [ / tex]?

Вычислите

([tex] ( \ sqrt{27} - 2 \ sqrt{3} + \ sqrt{5} ) ( \ sqrt{125} + \ sqrt{3} - 6 \ sqrt{5} ) = [ / tex].

SwaZ 18 янв. 2022 г., 00:35:14 | 5 - 9 классы

Упроститес решением , пожалуйста [tex] \ sqrt{x - 2 \ sqrt{x - 1}} - \ sqrt{x + 2 \ sqrt{x - 1} } [ / tex]?

Упростите

с решением , пожалуйста [tex] \ sqrt{x - 2 \ sqrt{x - 1}} - \ sqrt{x + 2 \ sqrt{x - 1} } [ / tex].

Наська200 12 февр. 2022 г., 00:56:55 | 5 - 9 классы

[tex] \ sqrt[3]{12 + 4 \ sqrt{5} } * \ sqrt[3]{12 - 4 \ sqrt{5} } [ / tex]Как решить?

[tex] \ sqrt[3]{12 + 4 \ sqrt{5} } * \ sqrt[3]{12 - 4 \ sqrt{5} } [ / tex]

Как решить?

Помогите пожалуйста.

Gicholga 11 мая 2022 г., 19:48:47 | 5 - 9 классы

ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ?

ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ!

Заранее благодарю!

[tex] \ sqrt{29 - 12 \ sqrt{5} } - \ sqrt{29 + 12 \ sqrt{5} } [ / tex].

Тортик001 13 мар. 2022 г., 11:21:31 | 5 - 9 классы

[tex] \ sqrt{5 - 2 \ sqrt{6}} - \ sqrt{5 + 2 \ sqrt{6}} [ / tex]?

[tex] \ sqrt{5 - 2 \ sqrt{6}} - \ sqrt{5 + 2 \ sqrt{6}} [ / tex].

На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Помогите пожалуйста :[tex]x(3 - \ sqrt{10} ) > 2?, относящийся к категории Алгебра. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 5 - 9 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.