Алгебра | 5 - 9 классы
ЗА РЕШЕНИЕ ДАЮ 35 БАЛЛОВ
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
Постройте график функции у = х ^ 2 – 5х + 6.
С помощью графика найдите :
а) значение функции, соответствующее значению аргумента, равному 1, 5 ;
б) значения аргумента, при которых значение функции равно 5 ;
в) промежутки знакопостоянства функции ;
г) промежутки возрастания и убывания функции ;
д) область значения функции.
5. Пересекаются ли прямая у = 2х - 1 и парабола у = х2 + 3?
Постройте график функции y = x ^ 2 + 4x - 7?
Постройте график функции y = x ^ 2 + 4x - 7.
С помощью графика найдите : 1) значение функции, соответствующее значению аргумента, равному - 1, 5 2) значение аргумента, при котором значение функции равно - 2 3) промежутки знакопостоянства функции 4)промежутки возрастания и убывания функции 5) область значений функции 6) координаты точки графика, симметричной относительно его оси симметрии точке с абсциссой, равной 5.
Постройте график функции y = 2x - 5?
Постройте график функции y = 2x - 5.
С помощью графика функции найдите значение функции, соответствующее значению аргумента 6.
1)Изобразите схематически график функции : а)у = - 4х ^ 2 ; б)у = 3х ^ 2 + 22)постройте график функцииy = x ^ 2 - 7x + 12 с помощью графика найдите :а)значение функции , соответствующее значению аргум?
1)Изобразите схематически график функции : а)у = - 4х ^ 2 ; б)у = 3х ^ 2 + 2
2)постройте график функции
y = x ^ 2 - 7x + 12 с помощью графика найдите :
а)значение функции , соответствующее значению аргументу равному 2.
5
б)значения аргумента , при которых значение функции равно 4
в)промежутки знакопостоянства функции
г)промежутки возрастания и убывания функции
д)область значения функции.
Постройте график функцииу = 7 - 6х - х ^ 2?
Постройте график функции
у = 7 - 6х - х ^ 2.
Найдите :
а) при каких значениях аргумента значения функции отрицательные ;
б) промежутки возрастания функци.
Постройте график функции у = - 2х + 5?
Постройте график функции у = - 2х + 5.
Пользуясь графиком, найдите :
1) Значение функции, если значение аргумента равно 2 ;
2) Значение аргумента, при котором значение функции равно - 1.
Постройте график функции y = 7 - 6x - x ^ 2 Найдите : а) при каких значениях аргумента значения функции отрицательные б) промежутки возрастания функции?
Постройте график функции y = 7 - 6x - x ^ 2 Найдите : а) при каких значениях аргумента значения функции отрицательные б) промежутки возрастания функции.
ДАЮ 50 БАЛЛОВ?
ДАЮ 50 БАЛЛОВ!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
Построить и исследовать график функции (область определения, область значений, нули, промежутки возрастания и убывания, промежутки знакопостоянства, минимум и максимум функции).
Даю 98бПостройте график функции y = x ^ 2С помощью графика найдитеЗначение функции, соответствующие значению аргумента - 1?
Даю 98б
Постройте график функции y = x ^ 2
С помощью графика найдите
Значение функции, соответствующие значению аргумента - 1.
5
Значения аргумента при которых значение функции 3
Промежутки законопостоянства функции
Промежутки возрастания и убывания функции.
Постройте график функции :Исследуете её (область определения, область значений, нули, промежутки возрастания и убывания, промежутки знакопостоянства, наибольшее и наименьшее значение функции)?
Постройте график функции :
Исследуете её (область определения, область значений, нули, промежутки возрастания и убывания, промежутки знакопостоянства, наибольшее и наименьшее значение функции).
Постройте график функции y = x ^ 2 - x - 2?
Постройте график функции y = x ^ 2 - x - 2.
С помощью графика найдите :
А) значение функции, соответствующие аргумента, равному - 1, 5 ;
Б) значение аргумента, при которых значение функции равно 3 ;
В) промежутки знакопостаянсва функции ;
Г) промежутки возрастания и убывания функции ;
Д) область значения функции.
Перед вами страница с вопросом ЗА РЕШЕНИЕ ДАЮ 35 БАЛЛОВПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТАПостройте график функции у = х ^ 2 – 5х + 6?, который относится к категории Алгебра. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.
X (0 ; 6) y
x (2 ; 0) y
x (2, 5 ; - 0, 25) y
x (3 ; 0) y
y = 0 или x ^ 2 - 5x + 6 = 0
Д = ( - 5) ^ 2 - 4 * 1 * 6 = 25 - 24 = 1
x1, 2 = 5 + - 1 / 2
x1 = 3
x2 = 2.