Алгебра | 5 - 9 классы
Запишите одну из возможных формул n - го члена последовательности по первым пяти членам
[tex] \ frac{1}{2} \ frac{1}{5} \ frac{1}{10} \ frac{1}{17} \ frac{1}{26} [ / tex]
СРОЧНО ДАЮ 30 БАЛЛОВ!
.
Решить систему уравнений методом введеня новых переменных[tex] \ left \ { \ frac{x}{y} (x + y - 2) = \ frac{x}{y} } \ atop { \ frac{y}{x} (x + y - 1) = 9}} \ right?
Решить систему уравнений методом введеня новых переменных
[tex] \ left \ { \ frac{x}{y} (x + y - 2) = \ frac{x}{y} } \ atop { \ frac{y}{x} (x + y - 1) = 9}} \ right.
[ / tex].
Зделайте плиз отдаю все балыы?
Зделайте плиз отдаю все балыы!
Зделать графикккк
1)у = 2(х + 1)² + 1
2)3(х - 1)² - 3
3)у = 3 * ⊥(только одна палочка)х - 1⊥ + 2
4)у = [tex] \ frac{1}{2} [ / tex]⊥х + 2⊥ - 1.
[tex] \ frac{x + 5y}{x {} ^ {2} - 5xy } - \ frac{x - 5y}{x {} ^ {2} + 5xy } [ / tex]Помогите решить я знаю что нужно найти общий множитель, потом записать обе дроби под одной делительной чертой, но ре?
[tex] \ frac{x + 5y}{x {} ^ {2} - 5xy } - \ frac{x - 5y}{x {} ^ {2} + 5xy } [ / tex]
Помогите решить я знаю что нужно найти общий множитель, потом записать обе дроби под одной делительной чертой, но решить я сам не могу.
Постройте график функции (даю много баллов?
Постройте график функции (даю много баллов!
) :
[tex] \ frac{x}{5} + \ frac{x}{9} = - \ frac{14}{15} [ / tex]?
[tex] \ frac{x}{5} + \ frac{x}{9} = - \ frac{14}{15} [ / tex].
[tex]( \ frac{t ^ {2} - 2t + 4 }{4t ^ {2} - 1 } \ cdot \ frac{2t ^ {2} + t }{t ^ {3} + 8 } - \ frac{t + 2}{2t ^ {2} - t }) \ div \ frac{7}{t ^ {2} + 2t } - \ frac{10t + 1}{7 - 14t} = [ / tex]?
[tex]( \ frac{t ^ {2} - 2t + 4 }{4t ^ {2} - 1 } \ cdot \ frac{2t ^ {2} + t }{t ^ {3} + 8 } - \ frac{t + 2}{2t ^ {2} - t }) \ div \ frac{7}{t ^ {2} + 2t } - \ frac{10t + 1}{7 - 14t} = [ / tex].
Допоможіть будь - ласка?
Допоможіть будь - ласка.
Плачу 60 балів
1.
Обчислити 2 sin[tex] \ frac{ \ pi }{6}[ / tex] + tg[tex] \ frac{ \ pi }{4}[ / tex]
2.
Знайти градусну міру кута [tex]105 ^ {0}[ / tex]
3.
Знайти градусну міру кута [tex] \ frac{5 \ pi }{6}[ / tex]
4.
Спростити [tex]Sin ^ {2}[ / tex] α + [tex]Cos ^ {2}[ / tex] α - tg α * ctg α
5.
Використовуючи формулу зведення, спростити tg ([tex] \ frac{3 \ pi }{2}[ / tex] + α)
6.
Використовуючи формулу додавання, спростити Sin ([tex] \ frac{ \ pi }{6}[ / tex] - α)
7.
Використовуючи формули подвійного аргументу, обчислити значення виразу : [tex]2 Sin 15 ^ {0}Cos15 ^ {0}[ / tex]
8.
Розв'яжіть рівняння : Sin (x - [tex] \ frac{ \ pi }{6}[ / tex]) = [tex] \ frac{1}{2}[ / tex]
9.
Побудуйте графік функції y = 3 + Sin x.
Помогите пожалуйстаа решить логарифмы[tex]log _{0, 5} 7 * log_{7}2 [ / tex]?
Помогите пожалуйстаа решить логарифмы
[tex]log _{0, 5} 7 * log_{7}2 [ / tex].
СРОЧНО ДАЮ МНОГО БАЛЛОВ?
СРОЧНО ДАЮ МНОГО БАЛЛОВ.
Помогите решить срочно даю 13 баллов?
Помогите решить срочно даю 13 баллов!
Вы зашли на страницу вопроса Запишите одну из возможных формул n - го члена последовательности по первым пяти членам[tex] \ frac{1}{2} \ frac{1}{5} \ frac{1}{10} \ frac{1}{17} \ frac{1}{26} [ / tex]СРОЧНО ДАЮ 30 БАЛЛОВ?, который относится к категории Алгебра. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.
Ответ :   ;   ;   ; .