Знайдіть значення виразу :1) 390° = ?

Алгебра | 5 - 9 классы

Знайдіть значення виразу :

1) 390° = ?

2) tg( - 13П / 3) = ?

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Valusya 14 февр. 2024 г., 07:30:29

Tg( - 13π / 3 + 4π) = tg( - π / 3) = - tg(π / 3) = - √3 / 3.

Sghgjkjhjdkhgcjh 9 янв. 2024 г., 07:25:19 | 10 - 11 классы

При каких значениях параметра a система :[tex] \ left \ { {{ax ^ 2 + a - 1 = y - |sinx|}, \ atop {tg ^ 2x + y ^ 2 = 1}} \ right?

При каких значениях параметра a система :

[tex] \ left \ { {{ax ^ 2 + a - 1 = y - |sinx|}, \ atop {tg ^ 2x + y ^ 2 = 1}} \ right.

[ / tex]

имеет ровно одно решение?

Trolga 22 янв. 2024 г., 00:09:03 | 10 - 11 классы

Найдите значение функции, заданной формулой : y = - x / 2 - 6 Для значение аргумента, равных - 8 ; 0 ; 0, 8 ; 6?

Найдите значение функции, заданной формулой : y = - x / 2 - 6 Для значение аргумента, равных - 8 ; 0 ; 0, 8 ; 6.

20171 22 янв. 2024 г., 06:01:21 | 5 - 9 классы

Розкладіть на множники вираз[tex]a {} ^ {3} + \ frac{1}{8} [ / tex]а)[tex](a + \ frac{1}{2} )(a {} ^ {2} + \ frac{1}{4} )[ / tex]б)[tex](a + \ frac{1}{2} )(a {} ^ {2} - a + \ frac{1}{4} )[ / tex]в)[te?

Розкладіть на множники вираз

[tex]a {} ^ {3} + \ frac{1}{8} [ / tex]

а)

[tex](a + \ frac{1}{2} )(a {} ^ {2} + \ frac{1}{4} )[ / tex]

б)

[tex](a + \ frac{1}{2} )(a {} ^ {2} - a + \ frac{1}{4} )[ / tex]

в)

[tex](a + \ frac{1}{2} )(a {} ^ {2} + \ frac{1}{2} a + \ frac{1}{4} )[ / tex]

г)

[tex](a + \ frac{1}{2} )(a {} ^ {2} - \ frac{1}{2} a - \ frac{1}{4} )[ / tex] будь ласка терміново потрібно !

Срочно ​.

Dmitrydustal2 25 янв. 2024 г., 20:11:21 | 5 - 9 классы

При каких значениях с уравнение |12x ^ 2 + cx + 3 не имеет корней?

При каких значениях с уравнение |12x ^ 2 + cx + 3 не имеет корней.

2003154 27 янв. 2024 г., 13:24:38 | 5 - 9 классы

Постройте график функции, заданной формулой у = 3х - 6?

Постройте график функции, заданной формулой у = 3х - 6.

Найдите по графику : 1) значение у, соответствующее значение х, равному - 2 ; - 1 ; 0 ; 1 ; 5 ; 3 ; 4 ;

2)значение х, при котором значение у равно : 6 ; 1, 5 ; 0 ; - 1, 5 ; - 3 ;

Borsh435 6 февр. 2024 г., 05:18:06 | 5 - 9 классы

Функция задана формулой y = 6x + 19?

Функция задана формулой y = 6x + 19.

Определите

а) Значение y, если x = 0, 5

б) Значение x, при котором y = 1

в) Проходит ли график функции через точку A( - 2 ; 7)?

​.

Иса1111111 6 февр. 2024 г., 18:43:06 | 5 - 9 классы

Спростіть вираз а⁴×а⁷ : а⁹?

Спростіть вираз а⁴×а⁷ : а⁹.

Анька1994 13 февр. 2024 г., 04:12:47 | 5 - 9 классы

Знайдіть, не виконуючи побудови, координатиточки перетину прямих4х + 5у = 1і3х - 2у = 18(для цього складіть систему з цих рівнянь та розв’яжіть)?

Знайдіть, не виконуючи побудови, координатиточки перетину прямих4х + 5у = 1і3х - 2у = 18(для цього складіть систему з цих рівнянь та розв’яжіть).

У відповідь запишіть добуток х·у.

​.

Elenaosipova9 19 февр. 2024 г., 18:18:09 | 5 - 9 классы

4. Подайте вираз у вигляді добутку : 1) 8a4 - 2a5 + 12а9 ; 2) a² + 5b - 5a - ab?

4. Подайте вираз у вигляді добутку : 1) 8a4 - 2a5 + 12а9 ; 2) a² + 5b - 5a - ab.

Допоможіть будь ласка ​.

Maffik42 26 февр. 2024 г., 02:14:25 | 5 - 9 классы

Розкласти вирази на множники, використовуючи різні способи розкладання многочлена на множники :1) 20a² - 5b4 =2) 13x2 y26xy + 13y =3) a² - 2ab + b² - 64 =4) m - 9 + m² - 81 =5) 7c56a3b c =?

Розкласти вирази на множники, використовуючи різні способи розкладання многочлена на множники :

1) 20a² - 5b4 =

2) 13x2 y26xy + 13y =

3) a² - 2ab + b² - 64 =

4) m - 9 + m² - 81 =

5) 7c56a3b c =.

Вы зашли на страницу вопроса Знайдіть значення виразу :1) 390° = ?, который относится к категории Алгебра. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.