Алгебра | 5 - 9 классы
Знайдіть значення виразу :
1) 390° = ?
2) tg( - 13П / 3) = ?
При каких значениях параметра a система :[tex] \ left \ { {{ax ^ 2 + a - 1 = y - |sinx|}, \ atop {tg ^ 2x + y ^ 2 = 1}} \ right?
При каких значениях параметра a система :
[tex] \ left \ { {{ax ^ 2 + a - 1 = y - |sinx|}, \ atop {tg ^ 2x + y ^ 2 = 1}} \ right.
[ / tex]
имеет ровно одно решение?
Найдите значение функции, заданной формулой : y = - x / 2 - 6 Для значение аргумента, равных - 8 ; 0 ; 0, 8 ; 6?
Найдите значение функции, заданной формулой : y = - x / 2 - 6 Для значение аргумента, равных - 8 ; 0 ; 0, 8 ; 6.
Розкладіть на множники вираз[tex]a {} ^ {3} + \ frac{1}{8} [ / tex]а)[tex](a + \ frac{1}{2} )(a {} ^ {2} + \ frac{1}{4} )[ / tex]б)[tex](a + \ frac{1}{2} )(a {} ^ {2} - a + \ frac{1}{4} )[ / tex]в)[te?
Розкладіть на множники вираз
[tex]a {} ^ {3} + \ frac{1}{8} [ / tex]
а)
[tex](a + \ frac{1}{2} )(a {} ^ {2} + \ frac{1}{4} )[ / tex]
б)
[tex](a + \ frac{1}{2} )(a {} ^ {2} - a + \ frac{1}{4} )[ / tex]
в)
[tex](a + \ frac{1}{2} )(a {} ^ {2} + \ frac{1}{2} a + \ frac{1}{4} )[ / tex]
г)
[tex](a + \ frac{1}{2} )(a {} ^ {2} - \ frac{1}{2} a - \ frac{1}{4} )[ / tex] будь ласка терміново потрібно !
Срочно .
При каких значениях с уравнение |12x ^ 2 + cx + 3 не имеет корней?
При каких значениях с уравнение |12x ^ 2 + cx + 3 не имеет корней.
Постройте график функции, заданной формулой у = 3х - 6?
Постройте график функции, заданной формулой у = 3х - 6.
Найдите по графику : 1) значение у, соответствующее значение х, равному - 2 ; - 1 ; 0 ; 1 ; 5 ; 3 ; 4 ;
2)значение х, при котором значение у равно : 6 ; 1, 5 ; 0 ; - 1, 5 ; - 3 ;
Функция задана формулой y = 6x + 19?
Функция задана формулой y = 6x + 19.
Определите
а) Значение y, если x = 0, 5
б) Значение x, при котором y = 1
в) Проходит ли график функции через точку A( - 2 ; 7)?
.
Спростіть вираз а⁴×а⁷ : а⁹?
Спростіть вираз а⁴×а⁷ : а⁹.
Знайдіть, не виконуючи побудови, координатиточки перетину прямих4х + 5у = 1і3х - 2у = 18(для цього складіть систему з цих рівнянь та розв’яжіть)?
Знайдіть, не виконуючи побудови, координатиточки перетину прямих4х + 5у = 1і3х - 2у = 18(для цього складіть систему з цих рівнянь та розв’яжіть).
У відповідь запишіть добуток х·у.
.
4. Подайте вираз у вигляді добутку : 1) 8a4 - 2a5 + 12а9 ; 2) a² + 5b - 5a - ab?
4. Подайте вираз у вигляді добутку : 1) 8a4 - 2a5 + 12а9 ; 2) a² + 5b - 5a - ab.
Допоможіть будь ласка .
Розкласти вирази на множники, використовуючи різні способи розкладання многочлена на множники :1) 20a² - 5b4 =2) 13x2 y26xy + 13y =3) a² - 2ab + b² - 64 =4) m - 9 + m² - 81 =5) 7c56a3b c =?
Розкласти вирази на множники, використовуючи різні способи розкладання многочлена на множники :
1) 20a² - 5b4 =
2) 13x2 y26xy + 13y =
3) a² - 2ab + b² - 64 =
4) m - 9 + m² - 81 =
5) 7c56a3b c =.
Вы зашли на страницу вопроса Знайдіть значення виразу :1) 390° = ?, который относится к категории Алгебра. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.
Tg( - 13π / 3 + 4π) = tg( - π / 3) = - tg(π / 3) = - √3 / 3.