Подробно решить и расписать подробно простейшие показательные уравнения[tex]( {0?

Алгебра | 5 - 9 классы

Подробно решить и расписать подробно простейшие показательные уравнения

[tex]( {0.

3}) ^ {x + 1} = 0.

027[ / tex]

[tex]( {0.

5}) ^ {x - 2 } = 8[ / tex]

[tex] {5} ^ {x} = 0.

04[ / tex]

​.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Nadezdakalinina 3 мая 2024 г., 17:56:00

x + 1 = 3x = 2x - 2 = - 3x = - 1x = - 2.

30111983az38 21 апр. 2024 г., 19:15:35 | 5 - 9 классы

[tex] \ sqrt{ \ frac{tg \ alpha - sin \ alpha }{tg \ alpha + sin \ alpha} }[/tex] - [tex] \ frac{1}{sin \ alpha }[/tex] ; [tex] \ frac{ \ pi }{2}[/tex]< ; [tex] \ alpha[/tex]< ; [tex] \ pi[/tex]Уп?

[tex] \ sqrt{ \ frac{tg \ alpha - sin \ alpha }{tg \ alpha + sin \ alpha} }[/tex] - [tex] \ frac{1}{sin \ alpha }[/tex] ; [tex] \ frac{ \ pi }{2}[/tex]< ; [tex] \ alpha[/tex]< ; [tex] \ pi[/tex]

Упростить выражение.

Arhipova70 23 янв. 2024 г., 05:33:41 | 10 - 11 классы

[tex](c \ frac{4}{7} ) ^ {28} [/tex]Подайте у вигляді степеня виразА)[tex] {c} ^ {16} [/tex]Б)[tex] { c} ^ {8} [/tex]В)[tex] {c} ^ {49} [/tex]Г)[tex] {c} ^ {28} \ frac{4}{7} [/tex]​?

[tex](c \ frac{4}{7} ) ^ {28} [/tex]

Подайте у вигляді степеня вираз

А)

[tex] {c} ^ {16} [/tex]

Б)

[tex] { c} ^ {8} [/tex]

В)

[tex] {c} ^ {49} [/tex]

Г)

[tex] {c} ^ {28} \ frac{4}{7} [/tex]

​.

Prosto2009 21 июл. 2024 г., 14:48:05 | 5 - 9 классы

Решить графически уравнение :1) [tex] \ sqrt{x}[/tex] = - x - 12) [tex] \ sqrt{x}[/tex] = 2 - x3) [tex] \ sqrt{x}[/tex] = [tex] \ frac{1}{x}[/tex]?

Решить графически уравнение :

1) [tex] \ sqrt{x}[/tex] = - x - 1

2) [tex] \ sqrt{x}[/tex] = 2 - x

3) [tex] \ sqrt{x}[/tex] = [tex] \ frac{1}{x}[/tex].

Riga2003 25 мар. 2024 г., 20:10:26 | студенческий

[tex]( \ frac{2}{3}) ^ {2} [/tex][tex]( \ frac{5}{7}) ^ {2} [/tex][tex] ( - \ frac{3}{a}) ^ {2} [/tex][tex]( \ frac{b}{8}) ^ {3} [/tex]помогитьи​?

[tex]( \ frac{2}{3}) ^ {2} [/tex]

[tex]( \ frac{5}{7}) ^ {2} [/tex]

[tex] ( - \ frac{3}{a}) ^ {2} [/tex]

[tex]( \ frac{b}{8}) ^ {3} [/tex]

помогитьи​.

Miledyanna 7 февр. 2024 г., 02:53:27 | 10 - 11 классы

Обчисліть sin[tex] \ frac{5 \ pi}{4} [/tex]А?

Обчисліть sin

[tex] \ frac{5 \ pi}{4} [/tex]

А.

[tex] \ frac{1}{2} [/tex]

Б.

[tex] - \ frac{1}{2} [/tex]

В.

[tex] \ frac{ \ sqrt{2} }{2} [/tex]

Г.

[tex] - \ frac{ \ sqrt{2} }{2} [/tex]

​.

ЛенаЛа 5 февр. 2024 г., 02:37:37 | 1 - 4 классы

1025 - [tex]x ^ {4}[/tex] + 15 + [tex]x ^ {2}[/tex] - 15 - [tex]x ^ {2}[/tex] > ; 0?

1025 - [tex]x ^ {4}[/tex] + 15 + [tex]x ^ {2}[/tex] - 15 - [tex]x ^ {2}[/tex] > ; 0.

RIF95 11 мар. 2024 г., 10:09:24 | 5 - 9 классы

Упростите выражение : ([tex]x ^ {6}[/tex] : [tex]x ^ {4}[/tex])[tex] ^ {2}[/tex] * [tex]x ^ { - 2}[/tex]?

Упростите выражение : ([tex]x ^ {6}[/tex] : [tex]x ^ {4}[/tex])[tex] ^ {2}[/tex] * [tex]x ^ { - 2}[/tex].

Ксюша7351 20 мар. 2024 г., 23:51:43 | 5 - 9 классы

Решите уровнение69 - (13 - у)[tex] ^ {2} [/tex] = - у[tex] ^ {2} [/tex]31 - t[tex] ^ {2} [/tex] = - (t - 9)[tex] ^ {2} [/tex]?

Решите уровнение

69 - (13 - у)[tex] ^ {2} [/tex] = - у[tex] ^ {2} [/tex]

31 - t[tex] ^ {2} [/tex] = - (t - 9)[tex] ^ {2} [/tex].

Limon0504 5 мая 2024 г., 13:33:47 | 5 - 9 классы

Расположите в порядке возрастания[tex] \ sqrt{5} [/tex][tex]2 \ sqrt{3} [/tex][tex] \ sqrt{7} [/tex][tex]2?

Расположите в порядке возрастания

[tex] \ sqrt{5} [/tex]

[tex]2 \ sqrt{3} [/tex]

[tex] \ sqrt{7} [/tex]

[tex]2.

5[/tex]

​.

Lizaerofeewa200 1 сент. 2024 г., 20:30:56 | 5 - 9 классы

50 баллов?

50 баллов.

9[tex]x ^ {2}[/tex] - 6ху + 4[tex]y ^ {2}[/tex]2[tex] \ geq[/tex]0.

Вопрос Подробно решить и расписать подробно простейшие показательные уравнения[tex]( {0?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Алгебра и соответствует программе для 5 - 9 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.