Алгебра | 5 - 9 классы
Знайти значення дробу х / (х - 11)(х + 3) при х = 2.
Избавьтесь от ирроциональности в згаменателе дроби 10 / 3√5?
Избавьтесь от ирроциональности в згаменателе дроби 10 / 3√5.
Найдите значение функции, заданной формулой : y = - x / 2 - 6 Для значение аргумента, равных - 8 ; 0 ; 0, 8 ; 6?
Найдите значение функции, заданной формулой : y = - x / 2 - 6 Для значение аргумента, равных - 8 ; 0 ; 0, 8 ; 6.
Постройте график функции, заданной формулой у = 3х - 6?
Постройте график функции, заданной формулой у = 3х - 6.
Найдите по графику : 1) значение у, соответствующее значение х, равному - 2 ; - 1 ; 0 ; 1 ; 5 ; 3 ; 4 ;
2)значение х, при котором значение у равно : 6 ; 1, 5 ; 0 ; - 1, 5 ; - 3 ;
Сума першого і третього членів арифметичної прогресії а1 + а3 = 9⅔, а а1 - d = 5⅓?
Сума першого і третього членів арифметичної прогресії а1 + а3 = 9⅔, а а1 - d = 5⅓.
Знайти третій член і номер члена який дорівнює - 191.
Срочно нужен ответ.
Сократить дробь c² + c / c² - c?
Сократить дробь c² + c / c² - c.
Знайти значення виразу 2х - 5 якщо х = - 1 варіанти відповідей - 3, - 6, - 7, 7?
Знайти значення виразу 2х - 5 якщо х = - 1 варіанти відповідей - 3, - 6, - 7, 7.
Найди значение многочлена −1, 68x + 86xy2 + 13xy2 если x = 2 и y = 0, 1?
Найди значение многочлена −1, 68x + 86xy2 + 13xy2 если x = 2 и y = 0, 1.
Значение многочлена равно.
2. ° Побудуйте графік функції у = 5х - 4?
2. ° Побудуйте графік функції у = 5х - 4.
Користуючись графі - ком, знайдіть :
1) значення функції, якщо значення аргументу дорів -
нЮє 1 ;
2) значення аргументу, при якому значення функції до - рівнює 6.
(2a²)³· (3b)²₋₋₋₋₋₋₋₋₋₋(6a³b)²сократите эту дробь пожалуйста?
(2a²)³· (3b)²
₋₋₋₋₋₋₋₋₋₋
(6a³b)²
сократите эту дробь пожалуйста.
Функция задана формулой у = 2х - 9?
Функция задана формулой у = 2х - 9.
Вычисли значение функции, если значение аргумента равно - 0, 8.
Перед вами страница с вопросом Знайти значення дробу х / (х - 11)(х + 3) при х = 2?, который относится к категории Алгебра. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.
Ответ : - 0, 5 или - 1 / 2
Объяснение :
2 / (2 - 11)(2 + 3)
2 / ( - 9) + 5
2 / - 4 - 0, 5 или - 1 / 2.