Построить график функций y = - 4x + 3 и найти по графику несколько значений x, при которых значения функции положительны (отрицацельны)​?

Алгебра | 5 - 9 классы

Построить график функций y = - 4x + 3 и найти по графику несколько значений x, при которых значения функции положительны (отрицацельны)​.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Larisa560 15 апр. 2024 г., 01:21:10

Объяснение :

ответ на фото

надеюсь помогла.

Mrvolf7 15 янв. 2024 г., 03:20:29 | 5 - 9 классы

Как определять к какой функции относится график?

Как определять к какой функции относится график.

2003154 27 янв. 2024 г., 13:24:38 | 5 - 9 классы

Постройте график функции, заданной формулой у = 3х - 6?

Постройте график функции, заданной формулой у = 3х - 6.

Найдите по графику : 1) значение у, соответствующее значение х, равному - 2 ; - 1 ; 0 ; 1 ; 5 ; 3 ; 4 ;

2)значение х, при котором значение у равно : 6 ; 1, 5 ; 0 ; - 1, 5 ; - 3 ;

Borsh435 6 февр. 2024 г., 05:18:06 | 5 - 9 классы

Функция задана формулой y = 6x + 19?

Функция задана формулой y = 6x + 19.

Определите

а) Значение y, если x = 0, 5

б) Значение x, при котором y = 1

в) Проходит ли график функции через точку A( - 2 ; 7)?

​.

STERB 26 янв. 2024 г., 07:56:40 | студенческий

ПОМОГИТЕ?

ПОМОГИТЕ!

Нужно построить график и написать свойства этой функции ​

Даю 50 баллов!

Dominic15276 29 янв. 2024 г., 19:17:59 | 5 - 9 классы

Дана функция у = - x² - 4x + 9?

Дана функция у = - x² - 4x + 9.

Которое из значений существует у данной функции?

Ответ :

1)наименьшее

2)наибольшее

Не строя графика, определи это значение :

Олька166 22 февр. 2024 г., 05:33:48 | 5 - 9 классы

Постройте график линейной функции у = –2х + 3?

Постройте график линейной функции у = –2х + 3.

С помощью графика найдите наименьшее и наибольшее значения функции на отрезке [–1 ; 4].

Умаляю у меня мало времени.

Аоаваб 4 мар. 2024 г., 02:57:57 | студенческий

1. Выберите функции, графики которых параллельны, ответ обоснуйте :​?

1. Выберите функции, графики которых параллельны, ответ обоснуйте :

​.

Alekc55555 15 янв. 2024 г., 01:15:45 | 5 - 9 классы

Как можно получить график функции y = (x + 1)² из графика функции y = x²?

Как можно получить график функции y = (x + 1)² из графика функции y = x²?

Сдвинуть вправо на 1 единицу

сдвинуть влево на 1 единицу.

ДианаDiana4 8 февр. 2024 г., 08:27:20 | 5 - 9 классы

Помогите?

Помогите.

С подробным решением.

Это график функции, который нужно построить.

Упава03718294367 18 февр. 2024 г., 10:32:47 | 10 - 11 классы

Дан график функции а) Запишите область определения функции?

Дан график функции а) Запишите область определения функции.

B) Найдите множество значений функции.

С) Определите максимальное значение функции на области определения ;

d) Определите четность функции.

​.

Johnrevol 18 мар. 2024 г., 08:05:12 | 5 - 9 классы

Ребята, срочно помогите ?

Ребята, срочно помогите !

Заранее спасибо !

)

Вариант 2

Функция задана формулой .

Определить :

а) значение у, если х = - 2, 5 ;

б) значение х, при котором у = 5 ;

в) проходит ли график функции через точку А( - 15 ; - 39)?

Построить график функции

а) Принадлежит ли графику точка В( - 20 ; - 70)

б) указать с помощью графика значение х, при котором у = 6 ; у = 0.

В одной системе координат построить графики функций :

а) б) .

Найти координаты точки пересечения графиков функций : и .

Известно, что график функции проходит через точку C(3 ; 1).

Найдите значение k.

6 * Задайте формулой линейную функцию график которой параллелен прямой и проходит через начало координат.

На странице вопроса Построить график функций y = - 4x + 3 и найти по графику несколько значений x, при которых значения функции положительны (отрицацельны)​? из категории Алгебра вы найдете ответ для уровня учащихся 5 - 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.