СРОЧНО?
СРОЧНО!
5 минут!
Переведи заданные единицы измерения, ответ запиши в стандартном виде :
Реши задачу, выделяя три этапа математического моделирования : «Производительность труда мастера на 12 деталей в час больше, чем производительность труда ученика?
Реши задачу, выделяя три этапа математического моделирования : «Производительность труда мастера на 12 деталей в час больше, чем производительность труда ученика.
Мастер работал 2 ч.
, а ученик - 5 ч.
Определи количество деталей в час, изготавливаемых мастером, если он изготовил деталей в 2 раза больше, чем ученик».
Ответ : количество деталей в час, изготавливаемых мастером О.
Даю максимальное количество баллов, прошу сделайте хотя - бы половину, нужно очень срочно11?
Даю максимальное количество баллов, прошу сделайте хотя - бы половину, нужно очень срочно
11.
Найдите предложение, в котором есть определение.
А) Через полчаса зверь высунул из травы нос.
Б) Небо высокое и чистое.
В) Мороженое было вкусным.
Г) Поля ожили от зимнего сна.
12. Дополнением в предложенииВ нашем городе улицы украшают дома.
Является обстоятельством.
А) нашем ; Б) городе ; В) улицы ; Д) дома.
13. Укажите, в каких предложениях наречие является обстоятельством.
А) Сапоги мне впору.
Б) На завтрак подали яйца вкрутую.
В) Справа громоздились утесы.
Г) Мы пришли вовремя.
14. Укажите, в каких предложениях есть однородные члены.
А) В весеннем лесу появились первые цветы.
Б) Зима еще хлопочет и на весну ворчит.
В) Весна спешит, а зима не отступает.
Г) Я помню лес, палатку, песни у костра.
15. В каких предложениях неправильно расставлены знаки препинания при однородных членах?
А) Три вещи славят солдата, смелость, победа, награда.
Б) Мы изучаем историю, и литературу.
В) Мы собирали грибы и ягоды, цветы и веточки.
Г) Мы любим стихи и Пушкина, и Лермонтова, и Некрасова.
16. Найдите предложения с обращениями (знаки препинания не расставлены).
А) Сердечный друг ты не здорова Б) Куда ты бежишь так без оглядки В) Благослови нас на подвиг родная земля Г) Принеси мне книгу о животных
17.
Укажите предложения, в которых есть прямая речь (знаки препинания не расставлены).
А) Нам закричали что приближается поезд Б) Он ответил друзьям я не брошу вас в беде В) Друзья давайте жить честно Г) Он спросил я буду делать это первым
18.
Укажите предложения, в которых есть пунктуационные ошибки.
А) Мы поплыли дальше и увидели маленькую лодку.
Б) Когда мы поднялись на гору я увидел большое село.
В) Я разбудил отца, и мы пошли на рыбалку.
Г) Мы быстро пошли туда, где виднелись постройки.
Д) Я заметил, что мои спутники устали.
Е) Ледники тают и из - под них вытекают ручьи
19.
Укажите правильное утверждение :
А) Предложение — это соединение слов, в конце которого всегда ставится точка.
Б) Каждое предложение имеет грамматическую основу.
В) Грамматическая основа предложения — это сказуемое.
Г) Подлежащее не зависит от сказуемого.
20. Найдите пример, который не является словосочетанием.
А)нашел под кусточком
Б) нашел и собрал
В) собрал корзинку
Г) корзину грибов
21.
Укажите предложения, в которых ставится тире между подлежащим и сказуемым :
А) Наивысшая вершина Карпат Говерла.
Б) Алупка, Ялта, Гурзуф являются наиболее известными курортами.
В) Равнина чудесное пастбище для овец, коров и других животных.
Г) В Карпатах много редких растений.
22. Укажите предложения, в которых есть однородные члены (знаки не расставлены) :
А) Цветок фиалки поднял поверх травы свою головку с фиолетовым глазом.
Б) Весною речки становятся бурными образуют водопады и с шумом несут свои воды в Черное море.
В) Наши мышцы способны выполнять сложные движения и приспосабливаться к разной работе.
Г) Для сохранения здоровья нужно приучать свой организм следить за чистотой кожи.
23. Укажите предложения, в которых после обобщающего слова ставится двоеточие (знаки не расставлены) :
А) Трещинки в эмали зубов возникают от разгрызания орехов косточек слив вишен абрикосов.
Б) К горному климату хорошо приспособилась черника, брусника и другие ягоды.
В) В Крымских горах можно увидеть разнообразные фантастичные фигуры столбы пирамиды зубцы прибрежных скал.
Г) Верили наши предки что существует нечистая сила лесовики домовые русалки.
24. Укажите предложения, в которых есть обращение (знаки не расставлены) :
А) Остановись и слушай соловья почувствуй то земля твоя.
Б) Позвольте вас бабушка когда - нибудь нарисовать.
В) Не кидай хлеб он святой.
Г) Ну вот мы и дома Кузька.
25. Укажите предложения, в которых есть вводные слова (знаки не расставлены) :
А) К счастью мне удалось направить лодку к берегу.
Б) Когда - то тут росли высокие густые травы.
В) В ближайшее десятилетие возможно будут найдены лекарства от неизлечимых болезней.
Г) К моему счастью прибавилось и одно огорчение.
26. Укажите сложные предложения :
А) Подошел человек ближе, разговорился, выменял овцу и пошел.
Б) Колосья колют ноги, а бедная девушка жнет и жнет.
В) Цветы мать - и - мачехи немного похожи на цветы одуванчика, но они намного меньше.
Г) На месте бывшей дикой степи выросли города и села, фермы и хуторки.
27. Укажите предложения, в которых правильно расставлены знаки препинания :
А) Ребенок - звездочка рос и воспитывался с детьми Лесоруба, ел и пил с ними за одним столом, играл вместе с ними.
Б) Речка вбирает в себя меньшие речки и ручейки которые называются притоками.
В) Насыпали запорожцы на Днепровской круче Вишневецкому высокий холм а душа атамана и дальше по Украине гуляет, песнею из уст кобзарей рождается.
Г) Маугли бросал в огонь ветки, чтобы посмотреть, как они вспыхивают.
28. Укажите предложение с прямой речью (знаки не расставлены) :
А) Михаил сказал что людей там очень много.
Б) Липа говорит человеческим языком Ой не руби меня добрый молодец.
В) Пошел дед к липе попросил выполнить желание.
Г) Котик братец помоги говорит Волк.
.
Вы находитесь на странице вопроса Переведите на математический язык? из категории Алгебра. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 1 - 4 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.
X * x = .