Переведите на математический язык?

Алгебра | 1 - 4 классы

Переведите на математический язык.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Masepa 27 нояб. 2023 г., 20:22:08

X * x = .

Вфырфучмаваквч154415 27 нояб. 2023 г., 00:24:56 | 5 - 9 классы

СРОЧНО?

СРОЧНО!

5 минут!

Переведи заданные единицы измерения, ответ запиши в стандартном виде :

11119999roma 19 окт. 2023 г., 05:37:05 | 5 - 9 классы

Реши задачу, выделяя три этапа математического моделирования : «Производительность труда мастера на 12 деталей в час больше, чем производительность труда ученика?

Реши задачу, выделяя три этапа математического моделирования : «Производительность труда мастера на 12 деталей в час больше, чем производительность труда ученика.

Мастер работал 2 ч.

, а ученик - 5 ч.

Определи количество деталей в час, изготавливаемых мастером, если он изготовил деталей в 2 раза больше, чем ученик».

Ответ : количество деталей в час, изготавливаемых мастером О​.

Certymu 23 нояб. 2023 г., 02:03:48 | 5 - 9 классы

Даю максимальное количество баллов, прошу сделайте хотя - бы половину, нужно очень срочно11?

Даю максимальное количество баллов, прошу сделайте хотя - бы половину, нужно очень срочно

11.

Найдите предложение, в котором есть определение.

А) Через полчаса зверь высунул из травы нос.

Б) Небо высокое и чистое.

В) Мороженое было вкусным.

Г) Поля ожили от зимнего сна.

12. Дополнением в предложенииВ нашем городе улицы украшают дома.

Является обстоятельством.

А) нашем ; Б) городе ; В) улицы ; Д) дома.

13. Укажите, в каких предложениях наречие является обстоятельством.

А) Сапоги мне впору.

Б) На завтрак подали яйца вкрутую.

В) Справа громоздились утесы.

Г) Мы пришли вовремя.

14. Укажите, в каких предложениях есть однородные члены.

А) В весеннем лесу появились первые цветы.

Б) Зима еще хлопочет и на весну ворчит.

В) Весна спешит, а зима не отступает.

Г) Я помню лес, палатку, песни у костра.

15. В каких предложениях неправильно расставлены знаки препинания при однородных членах?

А) Три вещи славят солдата, смелость, победа, награда.

Б) Мы изучаем историю, и литературу.

В) Мы собирали грибы и ягоды, цветы и веточки.

Г) Мы любим стихи и Пушкина, и Лермонтова, и Некрасова.

16. Найдите предложения с обращениями (знаки препинания не расставлены).

А) Сердечный друг ты не здорова Б) Куда ты бежишь так без оглядки В) Благослови нас на подвиг родная земля Г) Принеси мне книгу о животных

17.

Укажите предложения, в которых есть прямая речь (знаки препинания не расставлены).

А) Нам закричали что приближается поезд Б) Он ответил друзьям я не брошу вас в беде В) Друзья давайте жить честно Г) Он спросил я буду делать это первым

18.

Укажите предложения, в которых есть пунктуационные ошибки.

А) Мы поплыли дальше и увидели маленькую лодку.

Б) Когда мы поднялись на гору я увидел большое село.

В) Я разбудил отца, и мы пошли на рыбалку.

Г) Мы быстро пошли туда, где виднелись постройки.

Д) Я заметил, что мои спутники устали.

Е) Ледники тают и из - под них вытекают ручьи

19.

Укажите правильное утверждение :

А) Предложение — это соединение слов, в конце которого всегда ставится точка.

Б) Каждое предложение имеет грамматическую основу.

В) Грамматическая основа предложения — это сказуемое.

Г) Подлежащее не зависит от сказуемого.

20. Найдите пример, который не является словосочетанием.

А)нашел под кусточком

Б) нашел и собрал

В) собрал корзинку

Г) корзину грибов

21.

Укажите предложения, в которых ставится тире между подлежащим и сказуемым :

А) Наивысшая вершина Карпат Говерла.

Б) Алупка, Ялта, Гурзуф являются наиболее известными курортами.

В) Равнина чудесное пастбище для овец, коров и других животных.

Г) В Карпатах много редких растений.

22. Укажите предложения, в которых есть однородные члены (знаки не расставлены) :

А) Цветок фиалки поднял поверх травы свою головку с фиолетовым глазом.

Б) Весною речки становятся бурными образуют водопады и с шумом несут свои воды в Черное море.

В) Наши мышцы способны выполнять сложные движения и приспосабливаться к разной работе.

Г) Для сохранения здоровья нужно приучать свой организм следить за чистотой кожи.

23. Укажите предложения, в которых после обобщающего слова ставится двоеточие (знаки не расставлены) :

А) Трещинки в эмали зубов возникают от разгрызания орехов косточек слив вишен абрикосов.

Б) К горному климату хорошо приспособилась черника, брусника и другие ягоды.

В) В Крымских горах можно увидеть разнообразные фантастичные фигуры столбы пирамиды зубцы прибрежных скал.

Г) Верили наши предки что существует нечистая сила лесовики домовые русалки.

24. Укажите предложения, в которых есть обращение (знаки не расставлены) :

А) Остановись и слушай соловья почувствуй то земля твоя.

Б) Позвольте вас бабушка когда - нибудь нарисовать.

В) Не кидай хлеб он святой.

Г) Ну вот мы и дома Кузька.

25. Укажите предложения, в которых есть вводные слова (знаки не расставлены) :

А) К счастью мне удалось направить лодку к берегу.

Б) Когда - то тут росли высокие густые травы.

В) В ближайшее десятилетие возможно будут найдены лекарства от неизлечимых болезней.

Г) К моему счастью прибавилось и одно огорчение.

26. Укажите сложные предложения :

А) Подошел человек ближе, разговорился, выменял овцу и пошел.

Б) Колосья колют ноги, а бедная девушка жнет и жнет.

В) Цветы мать - и - мачехи немного похожи на цветы одуванчика, но они намного меньше.

Г) На месте бывшей дикой степи выросли города и села, фермы и хуторки.

27. Укажите предложения, в которых правильно расставлены знаки препинания :

А) Ребенок - звездочка рос и воспитывался с детьми Лесоруба, ел и пил с ними за одним столом, играл вместе с ними.

Б) Речка вбирает в себя меньшие речки и ручейки которые называются притоками.

В) Насыпали запорожцы на Днепровской круче Вишневецкому высокий холм а душа атамана и дальше по Украине гуляет, песнею из уст кобзарей рождается.

Г) Маугли бросал в огонь ветки, чтобы посмотреть, как они вспыхивают.

28. Укажите предложение с прямой речью (знаки не расставлены) :

А) Михаил сказал что людей там очень много.

Б) Липа говорит человеческим языком Ой не руби меня добрый молодец.

В) Пошел дед к липе попросил выполнить желание.

Г) Котик братец помоги говорит Волк.

​.

Вы находитесь на странице вопроса Переведите на математический язык? из категории Алгебра. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 1 - 4 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.