Алгебра | 5 - 9 классы
Помогите!
Выберите какое из выражений не имеет смысла при y = 3
a)4 / y - 3
b)14 / y + 3
в)4 / y - 5
г)4( y - 5 ).
При каких значениях с уравнение |12x ^ 2 + cx + 3 не имеет корней?
При каких значениях с уравнение |12x ^ 2 + cx + 3 не имеет корней.
Помогите с тригонометрическим выражением(118)?
Помогите с тригонометрическим выражением(118).
Помогите пожалуйста упростить и решить выражение?
Помогите пожалуйста упростить и решить выражение.
При каком значении переменной 3 - 5x / 4x - 10 не имеет смысла?
При каком значении переменной 3 - 5x / 4x - 10 не имеет смысла?
( / - дробная черта).
При каком значении переменной не имеет смысла вырожение4x / 3x - 15?
При каком значении переменной не имеет смысла вырожение
4x / 3x - 15?
Помогите пожалуйста упростить выражения?
Помогите пожалуйста упростить выражения.
Выясните, имеет ли решение система уравнений?
Выясните, имеет ли решение система уравнений.
Если имеет, то сколько :
При каких значениях переменной алгебраическая дробь не имеет смысл?
При каких значениях переменной алгебраическая дробь не имеет смысл!
При каких значениях X выражения[tex] \ frac{5x - 7}{3 - x} [/tex]не имеет смысла ?
При каких значениях X выражения
[tex] \ frac{5x - 7}{3 - x} [/tex]
не имеет смысла .
Выбери свойства функцийсрочно надо ?
Выбери свойства функций
срочно надо .
Вы находитесь на странице вопроса Помогите? из категории Алгебра. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.
Не имеет смысла выражение 4 / (у - 3), т.
К. деление на 0 - ответ а).
Ответ : а), т.
К. знаменатель не должен равняться 0, а здесь именно это и происходит.