Алгебра | 5 - 9 классы
[tex] \ frac{5}{x} - \ frac{3}{x - 2} = 0[/tex].
Обчісліть : 1) ⁴√81 * 6252) ∛8 / 3433) [tex] \ sqrt[6]{2}[/tex] * [tex] \ sqrt[6]{32}[/tex]4) ([tex] \ sqrt{1?
Обчісліть : 1) ⁴√81 * 625
2) ∛8 / 343
3) [tex] \ sqrt[6]{2}[/tex] * [tex] \ sqrt[6]{32}[/tex]
4) ([tex] \ sqrt{1.
7}[/tex])[tex] ^ {2}[/tex].
[tex] \ sqrt{ \ frac{tg \ alpha - sin \ alpha }{tg \ alpha + sin \ alpha} }[/tex] - [tex] \ frac{1}{sin \ alpha }[/tex] ; [tex] \ frac{ \ pi }{2}[/tex]< ; [tex] \ alpha[/tex]< ; [tex] \ pi[/tex]Уп?
[tex] \ sqrt{ \ frac{tg \ alpha - sin \ alpha }{tg \ alpha + sin \ alpha} }[/tex] - [tex] \ frac{1}{sin \ alpha }[/tex] ; [tex] \ frac{ \ pi }{2}[/tex]< ; [tex] \ alpha[/tex]< ; [tex] \ pi[/tex]
Упростить выражение.
[tex](c \ frac{4}{7} ) ^ {28} [/tex]Подайте у вигляді степеня виразА)[tex] {c} ^ {16} [/tex]Б)[tex] { c} ^ {8} [/tex]В)[tex] {c} ^ {49} [/tex]Г)[tex] {c} ^ {28} \ frac{4}{7} [/tex]?
[tex](c \ frac{4}{7} ) ^ {28} [/tex]
Подайте у вигляді степеня вираз
А)
[tex] {c} ^ {16} [/tex]
Б)
[tex] { c} ^ {8} [/tex]
В)
[tex] {c} ^ {49} [/tex]
Г)
[tex] {c} ^ {28} \ frac{4}{7} [/tex]
.
Решить графически уравнение :1) [tex] \ sqrt{x}[/tex] = - x - 12) [tex] \ sqrt{x}[/tex] = 2 - x3) [tex] \ sqrt{x}[/tex] = [tex] \ frac{1}{x}[/tex]?
Решить графически уравнение :
1) [tex] \ sqrt{x}[/tex] = - x - 1
2) [tex] \ sqrt{x}[/tex] = 2 - x
3) [tex] \ sqrt{x}[/tex] = [tex] \ frac{1}{x}[/tex].
[tex]( \ frac{2}{3}) ^ {2} [/tex][tex]( \ frac{5}{7}) ^ {2} [/tex][tex] ( - \ frac{3}{a}) ^ {2} [/tex][tex]( \ frac{b}{8}) ^ {3} [/tex]помогитьи?
[tex]( \ frac{2}{3}) ^ {2} [/tex]
[tex]( \ frac{5}{7}) ^ {2} [/tex]
[tex] ( - \ frac{3}{a}) ^ {2} [/tex]
[tex]( \ frac{b}{8}) ^ {3} [/tex]
помогитьи.
Обчисліть sin[tex] \ frac{5 \ pi}{4} [/tex]А?
Обчисліть sin
[tex] \ frac{5 \ pi}{4} [/tex]
А.
[tex] \ frac{1}{2} [/tex]
Б.
[tex] - \ frac{1}{2} [/tex]
В.
[tex] \ frac{ \ sqrt{2} }{2} [/tex]
Г.
[tex] - \ frac{ \ sqrt{2} }{2} [/tex]
.
1025 - [tex]x ^ {4}[/tex] + 15 + [tex]x ^ {2}[/tex] - 15 - [tex]x ^ {2}[/tex] > ; 0?
1025 - [tex]x ^ {4}[/tex] + 15 + [tex]x ^ {2}[/tex] - 15 - [tex]x ^ {2}[/tex] > ; 0.
Упростите выражение : ([tex]x ^ {6}[/tex] : [tex]x ^ {4}[/tex])[tex] ^ {2}[/tex] * [tex]x ^ { - 2}[/tex]?
Упростите выражение : ([tex]x ^ {6}[/tex] : [tex]x ^ {4}[/tex])[tex] ^ {2}[/tex] * [tex]x ^ { - 2}[/tex].
Решите уровнение69 - (13 - у)[tex] ^ {2} [/tex] = - у[tex] ^ {2} [/tex]31 - t[tex] ^ {2} [/tex] = - (t - 9)[tex] ^ {2} [/tex]?
Решите уровнение
69 - (13 - у)[tex] ^ {2} [/tex] = - у[tex] ^ {2} [/tex]
31 - t[tex] ^ {2} [/tex] = - (t - 9)[tex] ^ {2} [/tex].
Расположите в порядке возрастания[tex] \ sqrt{5} [/tex][tex]2 \ sqrt{3} [/tex][tex] \ sqrt{7} [/tex][tex]2?
Расположите в порядке возрастания
[tex] \ sqrt{5} [/tex]
[tex]2 \ sqrt{3} [/tex]
[tex] \ sqrt{7} [/tex]
[tex]2.
5[/tex]
.
50 баллов?
50 баллов.
9[tex]x ^ {2}[/tex] - 6ху + 4[tex]y ^ {2}[/tex]2[tex] \ geq[/tex]0.
Вы зашли на страницу вопроса [tex] \ frac{5}{x} - \ frac{3}{x - 2} = 0[/tex]?, который относится к категории Алгебра. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.
Одз :
решаем :
5(x - 2) - 3x = 0
5x - 10 - 3x = 0
2x = 10
x = 5
Ответ : x = 5.
ОДЗ :
x ≠ 0
x  ; ≠ 2
5(x - 2) - 3x = 0
5x - 10 - 3x = 0
2x - 10 = 0
2x = 10
x = 10 / 2
x = 5
Ответ : x = 5.